?

Log in

No account? Create an account
1). Лучше всего воспользоваться услугами солидной риелторской компании. В этом случае вы будете избавлены от ненужных поездок при выборе квартиры, а в дальнейшем, при покупке, от сбора необходимых документов. Также риелторская компания обеспечит чистоту сделки.

IMG_8285.jpg

А что это,  собственно, такое -профессиональное выгорание ? И существует ли оно? Что, кто-то вдруг разучился работать? Или расхотел? Я предлагаю рассмотреть несколько своего рода логических конструкций.


1. Хочу работать - могу работать - работаю - получаю от работы  и моральное, и материальное удовлетворение. Здесь, разумеется ни о каком выгорании речи нет.


2. Хочу работать - не могу работать - не работаю и не получаю никакого удовлетворения.

Здесь тоже нет речи о каком-то выгорании, просто в силу каких то причин или обстоятельств у меня нет возможности работать. Причины могут быть разные - болезнь,

сложные семейные обстоятельства, рождение ребенка и т.д. Это никакое не выгорание, и как только  неблагоприятные обстоятельства прекратят свое воздействие - я вернусь к работе.


3. Не хочу работать и не работаю, не получая удовлетворения. Вот здесь действительно надо разбираться - почему не хочу.

Причин отсутствия желания к работе может быть много, они могут действовать как кратковременно (элементарная лень, усталость) так и пролонгировано.

Наиболее вероятной причиной длительного действия является, по моему мнению, снижение или отсутствие мотивации.

Почему  же вдруг исчезает мотивация? Опять же, рассмотрим варианты.


1.Ранее поставленные перед собой цели (научиться работать, купить машину, квартиру и т.д.) достигнуты, а новые не сформулированы. Отсюда возникает ощущение того, что все уже сделано  и осознание бессмысленности дальнейших действий, отсюда и нежелание работать. В этом случае имеет смысл подумать и  сформулировать новые цели - и вперед!


2.Появились какие-то новые обстоятельства, которые мотивируют меня к другим действиям. Это, например, желание или необходимость переезда в другой город, или возникший интерес к деятельности другого рода,  необходимость или желание что- то кардинально изменить в своей жизни. Это, разумеется, никакое не выгорание. Имеем право меняться! Успехов в новых начинаниях!


3. Единственный более или менее подходящий под понятие "выгорание" вариант - не могу, и поэтому, к сожалению, не хочу. Грустно, но с течением времени все мы естественно стареем и не можем дальше продолжать работу. Увы, рано или поздно это происходит со всеми. Я знаю коллег, в прошлом успешных, ушедших "на покой". Чем позже - тем лучше. А работа, как известно, помогает продлить долголетие, и я так же знаю многих коллег, перешагнувших за 70, и продолжающих активно работать, и не помышляющих ни о каком выгорании, покуда сил хватает.


Успехов всем нам, и к черту выгорание!


Рудольф Попенкер


r.popenker@gmail.com


+79119846078
IMG_8285.jpg

Продолжение. Предыдущую часть читайте здесь: http://advecslanskoe13.livejournal.com/115396.html


Контакт? Есть контакт!


С такими словами когда-то запускали самолеты. Для нас, работающих с людьми, это  один из наиважнейших моментов, без наличия прочного контакта с клиентом ничего не получится. Когда можно считать контакт установленным ? Когда разговор с клиентом идет в спокойных тонах в форме уважительного диалога – то есть, оба участника периодически смотрят друг другу в глаза, говорят по - очереди, выслушивая и не перебивая друг друга  , не повышая голоса и не выказывая никаких невербальных признаков ухудшения контакта. Агент должен постоянно контролировать наличие и состояние контакта, и при малейших сигналах на его ослабление немедленно предпринять действия для его восстановления и укрепления. С этой точки зрения  предпочтительнее всего личное общение. На втором месте – скайп (видеосвязь), на третьем – телефон и хуже всего обстоят дела с онлайн – перепиской, когда практически  приходится «играть втемную».


С чего начинается установление контакта? Прежде всего, с вежливого и дружелюбного приветствия и представления (если еще не знакомы). Здесь отмечу один очень важный момент – как к кому обращаться. Правильнее всего обращаться к клиенту так, как он себя назвал, не превращая Сергея в Сережу и Анну в Анечку. Иногда , если клиент, который значительно старше вас, представляется только по имени, попросите его назвать свое отчество. Далее могут следовать пара-тройка незначительных фраз о погоде, самочувствии, транспорте, и т.д., цель которых – дать понять клиенту что вы – живой человек, который рад встрече с ним и готов общаться. Не бойтесь говорить на отвлеченные темы, особенно те , которые клиенту интересны, это только улучшит взаимопонимание. И только тогда, когда вы чувствуете, что клиент «настроился на общение», переходите к делу.


Лирическое отступление. Однажды я пришел в некую коммунальную квартиру, жильцы которой мечтали о расселении и на этой почве уже успели между собой перессориться. Общее собрание было назначено на кухне,  где в это время варился чей-то борщ. Для того, чтобы несколько разрядить обстановку, я сказал, что здорово вкусно пахнет борщом и вспомнил, какой замечательный борщ варила моя бабушка. Все заулыбались, расслабились, немного поговорили о том, что вкусного готовит каждая из хозяек. Встреча прошла на высоком уровне, а по окончании мне была предложена тарелка вкусного (на самом деле!) борща…


NB

В любой  ситуации всегда  прежде всего будь человеком, а потом уже риэлтором.

Главная задача – не провести сделку, а установить хорошие отношения с клиентом.

Сделка от вас не уйдет.


Кстати, о «настройке». Она является необходимой частью подготовки агента к общению с клиентом, в какой бы форме это общение не происходило.


Подготовка включает в себя следующие моменты:


«Техническая» - вы готовите все необходимые для общения документы, записываете вопросы, которые считаете необходимым обсудить, припоминаете, чем закончилось предыдущее общение (если оно было);


«Ситуационная» - вы готовите место встречи, планируете, как вы с клиентом расположитесь, например,  за столом в офисе, если общение будет по телефону – рядом с телефоном должны быть бумага и ручка, если общение по скайпу – проверьте свой внешний вид и то, чтобы в поле зрения камеры не попадало ничего лишнего;


«Психологическая» - настраиваете себя «на волну клиента», на позитивное отношение к нему и предстоящей встрече, вспоминаете его внешний вид и что-то хорошее из практики вашего предыдущего общения.


Забегая немного вперед, еще несколько слов на тему о контакте. Его важно не только установить, но и постоянно поддерживать. Клиент должен постоянно ощущать ваше присутствие, вашу готовность в любой момент оказаться рядом и помочь в возникающих порой сложных ситуациях. Очень важно заранее информировать клиента о планируемых этапах сделки, о том, где, что и как будет происходить и каковы будут ваши действия. Нужно чтобы клиент не просто бездумно вам верил, а в каждый момент понимал, что именно происходит, и что в это время вы для него делаете. Один мудрый риэлтор сказал:

«Мы начинаем терять клиента именно в тот момент, когда решаем, что он уже никуда не денется…»


Сейчас в Интернете популярны публикации рецептов приготовления различных блюд с пошаговыми фотографиями и четкими пошаговыми инструкциями – чего и сколько взять, как смешать и так далее. Я не считаю нужным так детально прописывать все аспекты нашей работы в этой книге, я хочу лишь задать общие направления и вкратце описать основные приемы и положения, главное же – «включить голову» и постоянно слушать собеседника, а не подыскивать в памяти фразы из учебника.



Продолжение следует.


Рудольф Попенкер


r.popenker@gmail.com


+79119846078

Сущевская.jpg


Я  имею право быть любым в проживании персонального Бытия.

Но всё меняется, когда я принимаю решение сделать пробу пера в какой-нибудь профессии.

Например, я решаю стать риэлтором. Вот так мне захотелось. Имею право я хотеть?!

Когда решение вызрело, то мне как человеку адекватному приходится (в хорошем смысле!) искать в своём «полном джентельменском наборе» те качества и таланты, которые имею высокую вероятность сделать меня успешным в выбранной профессии.  

Мы сейчас не говорим про сумму знаний-умений-навыков, которые образуют понятие «профессиональная компетентность». С этим – на самом деле проще.

Мы говорим о свойствах и качествах нашей личности, талантах и способностях (назовём их дарами), которые выданы нам при рождении или являются благо-приобретенными.

Например, возьмём лежащую на поверхности ЭКСТРАВЕРСИЮ.

Википедия говорит, что по К.Г. Юнгу это поведенческий тип, характеризующийся концентрацией интересов на внешних объектах. То бишь, Внешнем мире.

И проявляется экстраверсия в дружелюбном, разговорчивом и энергичном поведении.

Чем нам – ни профессионально важное качество в профессии «риэлтор»? – Да. Оно. Ура!!

В принципе, я имею право быть социопатом. Как Доктор Хаус из известного сериала про врачей.

Но – при 2-ух условиях?


  1. Я – гений.


  2. И – об этом знают большинство людей Города, страны, Мира.


И тогда – ко мне стоит нескончаемая очередь из желающих получить Услугу из моих божественных рук.

Однако, если  я не Гений. Или – гений, о котором знает лишь моя соседка Ася Ксенофонтовна, то я обязана учитывать идею «предпочтительных качеств». То есть, ориентироваться на некий «идеальный профиль» для данной профессии.

И - потому я уверенно достаю из своего личного Ларца с дарами экстраверсию. И разворачиваю баян. Даю ей цвести и радовать людей. Моей открытостью, эмоциональной щедростью и позитивом.

Потому что – люди нас уважают – за знания, а любят – за эмоции.

А если на дне Ларца  моего я обнаруживаю лишь печальную интроверсию (по К.Г. Юнгу – это фокус на внутренней психической активности, то есть – внутренней жизни), то я достаю волю и осознанность. И выучиваю самоё себя быть адекватным Внешнему миру. То есть – общаться так, чтобы быть привлекательным для большинства людей в социуме.

Да, я скорее всего не стану, 100% экстравертом. Однако у меня есть шанс – стать так называемым НОРМОВЕРТОМ. Нормальным и адекватным контексту общения с людьми. Попасть в золотую середину по данной Шкале (Экстра-интра).

За счет – сформированности коммуникативных навыков.

Я просто научился общаться с миром. И – получать от этого удовольствие. И – радоваться результатам.

Успех риэлтора определяется силой проявленного интереса к другому человеку (особенно-клиенту).

Потому - имеет смысл начать постижение профессии риэлтор – при обнаружении в себе искреннего и истинного Интереса к человеку. Не только к его потребностям, связанным с жильем, а – к нему самому. Смотри фильм «Место встречи изменить нельзя» - 5 правил Глеба Жеглова.

Ведь наша профессия – ПРО людей и для людей. И даже – во Имя.

Продолжение следует…..


Анна Сущевская


nabil2002@mail.ru

IMG_8285.jpg


Стоит остановиться и на таком весьма непростом вопросе, как взаимоотношения с нашими родными и близкими. Далеко не все положительно относятся к нашей деятельности, и у многих все еще бытует мнение, что все риэлторы - жулики, и что мы вымогаем из ни в чем неповинных людей сумасшедшие деньги незнамо за что. Потребуется немало времени и терпения, чтобы переломить эту точку зрения. И я через это прошел. Теща моего старшего сына довольно долго не могла понять, как это я, взрослый человек с высшим образованием и вдруг занимаюсь таким непотребным делом. И только после того, как я успешно переселил их семейство, она поняла, насколько сложна и ответственна наша работа и прониклась должным уважением. Впоследствии по ее рекомендации я получил немало клиентов.


Еще один аспект, вызывающий сложности в семье, это кардинальное изменение нашего режим работы. Так уж получается, что пик нашей трудовой активности приходится на вечернее время и общевыходные дни, когда семья хотела бы видеть нас свободными от дел. В этом помогает настойчивая и терпеливая разъяснительная работа и тщательное планирование рабочего и свободного времени.


И еще один, порою весьма болезненный вопрос, это непреодолимое желание наших домашних принять участие в нашей работе. Возникают "производственные совещания в постели", ненужные комментарии, особенно во время наших телефонных переговоров с клиентами. С этим тоже надо бороться, хотя и непросто. Как вариант, попробуйте предложить "добровольному консультанту" роль вашего помощника и дайте конкретное задание. Вас в этом случае устроит любой результат - в одном случае, вы получите действительно помощника, в другом - от вас отстанут.


Успехов всем!

Рудольф Попенкер

r.popenker@gmail.com


Сегодня, когда рынок недвижимости пребывает в таком неизвестном для большинства состоянии как рецессия, пожалуй, для риэлторов, как никогда раньше, стоит вопрос о так называемой,  правильной цене объекта.


Чем же характеризуется нынешний рынок недвижимости? Прежде всего, большим количеством объектов, выставленных на продажу. При этом цена квадратного метра заметно не падает. Между объектами существует острая конкуренция. А посему, роль риэлтора в процессе продажи становится еще более ощутимой.


За последнее короткое время ко мне обратились продавцы, которые уже имели печальный опыт продаж, а вернее не продаж с риэлторами (в том числе и частными). Пообщавшись с ними, я поняла, что объекты были выставлены в рекламу по принципу - «мы хотим столько-то». Сразу скажу, что цены были «перегреты». Когда я спросила у продавцов, была ли у них беседа с риэлторами по поводу цены, во всех случаях без исключения получила отрицательный ответ.


Таким образом,  агенты то ли по незнанию, то ли с целью «не спугнуть клиента», извините за грубое слово, тупо ставят цену по желанию продавца. Но продавец  при этом не является специалистом по недвижимости! Он обращается к риэлтору за профессиональной аргументированной консультацией. Идя на просмотр, я иду туда не с целью «проглотить» цену или выпалить ее с порога, а внимательно осмотреть объект, ознакомиться с инфраструктурой, проанализировать все плюсы и минусы предлагаемой к продаже квартиры, начиная от входа в парадную, крутизны лестничных пролетов, заканчивая еще, бог знает,  какими подробностями о живущих соседях, состоянии чердака и т.п. И беру день или два на анализ всего увиденного и услышанного, сравниваю данную квартиру с аналогичными, если аналоги есть, внимательно просматриваю сводку реальных продаж, которая существует у нас в агентстве, и только после этого обсуждаю с продавцом цену на объект. Приглашаю его на подписание договора. Соответственно, подробно объясняю моему потенциальному клиенту для чего мне нужна эта пауза.


Дорогие товарищи риэлторы! До тех пор пока мы слабо позиционируем себя как специалистов по недвижимости. До тех пор пока идем на поводу у клиента, демонстрируя слабое знание цен на рынке и не способность к грамотному анализу, до тех пор продавцы будут не удовлетворены нашей работой и не дадут такому риэлтору рекомендаций! Выход один – демонстрация профессионального подхода грамотными, продуманными презентациями услуги.



С уважением, Гусакова Марина Сергеевна

менеджер «АДВЕКС на Ланском»

+7(911)19 888 63

marina2861@mail.ru

IMG_8285.jpg


А история такая. Обратилась ко мне молодая пара, Дмитрий и Ольга, с просьбой помочь в быстром и кардинальном улучшении жилищных условий, так как они ждали ребенка. Нужно было продать две однокомнатные квартиры, которые были супругами куплены еще до брака, и купить хорошую современную двухкомнатную квартиру, то есть, требовалось провести три сделки. Договорились о стоимости услуг - сначала за 4% комиссионных продаем квартиру мужа, затем за 3% (вторая сделка) продаем квартиру жены и за 2% (третья сделка) покупаем двухкомнатную квартиру. Были подписаны соответствующие договоры, и процесс пошел.


Пока суть да дело, не говоря нам ничего, молодые сами занялись поиском новой квартиры для себя, мы же, понимая, что денег пока нет, все усилия сосредоточили на продаже исходных объектов. Ура! Нашелся покупатель на квартиру жены за 4 млн. руб., и мы открыли первую сделку. Тут-то и выяснилось, что встречную покупку они уже нашли сами, и на наших услугах по третьей сделке хотят сэкономить, так как найденная ими квартира  (хорошая!). площадью 74 кв.м. стоит 9 млн.руб, и платить нам за эту сделку комиссионные они не хотят. Вторая же однушка в области пока еще не была продана, и клиенты решили, чтобы не потерять найденную квартиру, взять  ипотечный кредит, а потом, продав вторую однушку, его погасить. Логично. Мы предложили помочь им в подборе банка и кредита за 1% от суммы кредита, но они гордо отказались, так как считали этот вопрос очень простым. В это время нашелся покупатель и на вторую квартиру, но у него была военная ипотека, то есть процесс затягивался еще на месяц. Вопрос кредита стал еще более актуальным, и супруги быстро нашли себе выгодную по их мнению схему "назначь себе процент сам", за которую банк потребовал с них ни много ни мало, 250 тыс. рублей. Так как очень хотелось на всем экономить, они решили снизить наши комиссионные с 4 до 3%, причем, к сожалению, вели себя некрасиво, и вместо того, чтобы просто попросить об этом, написали на меня жалобу, совершенно глупую и необоснованную. Тем не менее, руководство агентства пошло им навстречу и снизило размер комиссии до 3% (экономия 30 тыс.руб). Во время проведения сделки из разговора с агентом продавца найденной ими самостоятельно двушки выяснилось, что покупатели  даже не пытались торговаться, хотя и агент и продавец к торгу как минимум на 300 тыс. руб. были готовы…


А нужен ли был покупателям кредит с низким процентом, предполагавшим длительный срок погашения? Конечно нет, так как максимум через 2 месяца они должны были получить ( и получили) деньги за продажу второй квартиры…


Теперь займемся арифметикой.

ЭКОНОМИЯ: 180 тыс.  комиссионные по встречке, 30 тыс. снижение комиссионных при продаже, 30 тыс. на комиссии за подбор кредита, и того - 240 тыс.рублей…


ПОТЕРИ: 250 тыс. комиссия банку за "дешевый" кредит и как минимум 300 тыс. на нереализованном торге с продавцом встречки, итого 550 тыс. рублей.


Общий итог, увы, неутешительный -310 тыс. рублей, которые агент реально мог бы сэкономить…

Комментарии излишни. Хочется только добавить, что можно было бы и другую встречку не хуже, но дешевле найти…



Уважаемые коллеги! Запомните этот весьма показательный случай, и объясняйте своим клиентам, что агент - это инструмент для экономии их средств.




Успехов всем!

Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com

Сущевская.jpg

Заметка Анны Сущевской №4 «Русская вязь»
- Намёки…, полунамёки…
Феллини…Антониони….
Мих.Мих.Жванецкий


…в каждой строчке только точки
…догадайся мол сама…

Слова народные



Есть  культуры 2-ух типов – культура низкого контекста и культура высокого контекста.

Низкий контекст – когда весь смысл, желаемый к передаче Другому, - в словах, в самом тексте.

Например, мужчина говорит «Я тебя люблю». И – всё.  Между строк ничего нет. Прямое послание. Ясное.

Высокий контекст – смысл филигранно запаковывается где-то между текстом, подтекстом и….чёрте чем ещё. Чтоб понять, что тебя любят, надо знать ещё  подтекст и контекст. Восточное кружево. Уловить важное для Тебя послание – внимательно изучить знаки препинания. Интонации правят Бал в этой Истории.

Яркий пример низкоконтекстной культуры –  США. Высота контекста хорошо видна по шуткам юмора.

Ясный пример высококонтекстной культуры – страны Дальнего Востока. Среднего и ближнего Востока. Гляди фильмы Вонга Кар- Вая или Такеси Китано.

Мы, русские – Азиопа. Мы – посреди. На разломе культур. Пограничники. И с нами – всё сложнее и, потому, - смешнее. Веселее даже.

С одной стороны – мы – высо-контекстны. Наши анекдоты и поговорки  – тому пример. Советские газеты мы умело читали между строк. И четко понимали смысл тайного послания. Мы умелые шифровальшики и дешифраторы. Мастера.

Однако в силу нашего главного культурного кода «амбивалентности» - и высокий контекст у нас с подвывертом. С кандИбобером!!

То есть Ты никогда не знаешь, слушая послания своего русского партнера – куда в данный момент его занесло (кстати, без всякой видимой причины!!) – в полюс низкого контекста или – за пределы высокого (В условную Японию или Древнюю Персию).

И мы с вами оказываемся всё время в парадоксальной ситуации, когда – то, что говорится прямо – понимается хуже, чем намек. Мы - великие путаники. Путаем себя и других. Так, подчас,-  что и концов смысла ни отыщешь.

Так – что же со всем этим делать?? Особенно в ситуации общения с клиентами. В нашем профессиональном контексте. Где – от качества коммуникации на 98% зависит результат.

Выход один – чтоб не попасть в тенета ловушки амбивалентной высококонтекстной русской культуры – осознанно работать на полюсе низкого контекста. Быть принципиально однозначным в разговоре с клиентами. Всё красиво упаковывать в текст. Убрать все знаки препинания. Выйти из тумана, на яркий свет. Стать – ясным и прозрачным в смыслах. И создать условия, - чтоб и партнёр стал таковым.

Мы, как профессиональные коммуникаторы, имеем 2 зоны ответственности в поле общения с клиентами – 1 ая зона – быть понятным другому человеку («полюс низкого контекста») и 2-ая – предельно ясно понять Другого – вывести его на полюс однозначности.

И тогда – нам открывается вся красота ценностей и желаний нашего визави.

А мы – создаём для Него оптимальное, то есть самое красивое Решение.

NB Практические рекомендации – в поле устной речи использовать -


  1. Слова, которые имеют более менее однозначное толкование


  2. При употреблении слов с многозначным значением, самому их расшифровывать, то есть делать «перевод с русского на русский». Например, «я хочу сделать Вам большой подарок». Необходимо – определить слово «большой» - желательно в измеряемых критериях.


  3. Желательно исключить из собственного словаря все слова с неопределенным значением. Например, «это», «то», «как-то», «что-то», «какие-то» и т д.


  4. А также – всю обсценную лексику (русский мат). Поскольку – каждое матерное слово обладает бесконечным количеством смыслов. Смотри «Большой словарь мата» Алексея Плуцера Сарно.


  5. На всяк случай – периодически запрашивать «квитанцию о понимании»  у своего партнёра по общению. То бишь – обратную связь – как понимаем оба то, что обсуждается.


    Предлагаю русские игры с намеками и полунамеками оставить для любовного и дружеского контекста.

    Всем – приятного просмотра фильма Вонга Кар - Вая «Любовное настроение»

     Продолжение следует…..


Анна Сущевская


nabil2002@mail.ru



Сегодня многие профессионалы рынка и собственники квартир жалуются, что Объекты долго не продаются.

Как профессионал, эффективно работающий на этом рынке более 10 лет, хочу поделиться с вами, как выгодно и быстро продавать и покупать квартиры в кризис.


Итак, вы с клиентами обсуждаете продажу их Объекта.


1.Мотив.

Выясните, для чего клиенты хотят продать квартиру (конечная цель, мотив продавцов).

Очень важно - мотив продавцов. Не надо работать с немотивированным Продавцом.

Я люблю и применяю прием - «а может оставим себе такой чудный вариант»


2. Цена.

Правильно оценивайте вариант своих клиентов.

Делая оценку, рассматривайте как можно больше аналогичных вариантов и вариантов выше уровня. Расширяйте район (покупатели рассматривают не в одном месте).  Узнавайте у коллег статистику проданных вариантов.

Посмотрите на эту квартиру глазами покупателя.

Сравните с квартирами в строящихся домах.


3.Правда о цене.

Скажите клиентам правду по цене.

В любые времена продавцы хотят продать по максимуму, купить по минимуму.

Также часто мы слышим - «нам столько надо».

Такой подход крайне неприемлем.

Только тщательный анализ рынка, похожих предложений в вашем и близлежащих  районах поможет вам более точно оценить ваш вариант и приведет к тому, что вы быстрее и выгоднее продадите свой Объект .

Вариант- давайте попробуем, потом понизимся.

Не работает. Теряем время, соответственно деньги. Объясняйте это клиентам.

Сейчас варианты продаются по низу рынка.


4.Предпродажная подготовка Объекта.


  • самой квартиры;


  • документов и схемы предстоящей сделки;


  • цена в договоре(рынок - нерынок - миллион - другие варианты).


Некоторые продавцы не подготавливают свои Объекты к продаже. Предлагают к просмотру квартиры не убранные, с арендаторами. Это очень портит первое впечатление от Объекта. Также, если квартиру показывают арендаторы, они могут негативно рассказывать о вашем варианте из-за того, что им придется искать новый вариант аренды.

Другой перегиб, это когда продавцы делают глобальный ремонт и хотят стоимость ремонта вернуть с продажи.

Максимум, что нужно сделать при подготовке квартиры к продаже - сделать генеральную уборку,и если необходимо, минимальную косметику, чтоб ваш вариант «смотрелся».

Важно также подготовить документы к продаже по вашей квартиры, чтоб, при согласии покупателя как можно быстрее выйти на сделку.


5.Работа наперегонки.

Реклама Объекта несколькими агентами.

Заведомый демпинг для ваших клиентов.

Некоторые собственники считают, что если несколько агентов будут заниматься рекламой  их квартиры, то Объект будет продан быстрее и дороже.

Или собственник выставляет свой Объект на какой–нибудь  сайт и ему поступают предложения от агентов и маклеров, о желание рекламировать этот вариант на сайте агентства, или профессиональных сайтах по недвижимости и прочее.

Что в этом случае происходит?


  • у вас и ваших агентов нет достоверной информации о реальном спросе на ваш вариант(тем чем занимаются все реально не занимается никто)


  • многих реальных покупателей, и покупателей с агентом такой Объект привлекает меньше всего(есть сомнения в действительной возможности купить такой вариант)


  • демпинг по цене вам точно обеспечен.


Агенту не нужно работать наперегонки.


6.Реклама Объекта.

Грамотно подготовить и продвигать любой товар - это целое искусство.

Важно сделать качественный фотографии, план, написать привлекательное примечание к вашему Объекту. Нужно понимать, как работает тот или иной рекламный ресурс по недвижимости, чтоб ваше предложение было видно пользователям - потенциальным покупателям.

Расклейка объявлений в микрорайоне.


7.Прием звонков, показы Объекта.

Будьте готовы на них отвечать на все вопросы по квартире и предстоящей схеме сделки.

Также будьте готовы показывать квартиру, когда удобно покупателю.  


8.Торг по цене.

Будьте готовы и подготовьте клиентов к обсуждению торга по цене.

Подведем итоги


  • Тщательно изучить рынок, конкурентов в вашем сегменте, в сегменте выше классом(можно ли купить лучший вариант за эти деньги?), определить оптимальную на сегодня цену вашего объекта.


  • Подготовить ваш объект к продаже (навести порядок, сделать небольшой косметический ремонт, если требуется, в случае сдачи квартиры в аренду, расстаться с арендаторами и т.п.)


  • Быть готовым изменить свой график из-за просмотров вашей квартиры  покупателями  в удобное для них время. Когда конкуренция на рынке среди продавцов высока, нужно подстраиваться под покупателя.


  • Быть готовым к обсуждению торга.


  • Проверить  наличие правоустанавливающих документов на свою квартиру, отсутствие в них ошибок, заказать недостающие справки и выписки. Убедиться в действительности гражданского паспорта продавца .


  • Продумать  технические части сделки (кто составить договор купли-продажи, по   месту  проведения сделки, по схеме взаиморасчетов, использование ипотеки,  различных субсидий, госпрограмм и т.д.).





С уважением, Андреева Людмила

менеджер,специалист по недвижимости высшей категории

корпорация "АДВЕКС-недвижимость"

СПб, ул.Фурштатская, д.43

раб.тел. (812) 322-52-00

моб.тел. 8(921)654-61-72

e-mail: 89216546172@mail.ru

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow