advecslanskoe13 (advecslanskoe13) wrote,
advecslanskoe13
advecslanskoe13

Categories:

ПЛАНИРОВАНИЕ! Отрывок из книги А.Глазырина и К.Шерсткина "Ключи для риэлтора..."

Эффективное планирование значительно улучшает саму деятельность специалиста в сфере недвижимости без траты дополнительных временных ресурсов.



Планирование – процесс упорядочивания рабочего времени, а также выбор и подготовку (то есть – распределение) ресурсов для реализации цели.

Основные принципы составления плана: регулярность, системность, последовательность. Для обеспечения реальности планирования следует определять такой объем задач, с которыми возможно справиться на практике.

Общие правила планирования рабочего времени агента в сфере недвижимости таковы:

- необходимо постоянно фиксировать затраченное на то или иное действие время, при этом следует отмечать, на какие именно нужды, оно было затрачено. В результате, имея полное представление о затратах своего рабочего времени, можно стать более эффективным в процессах планирования;

- при составлении собственных планов всегда помнить: есть «стратегия» (работа по поиску и привлечению клиентов), а есть «тактика» (практические действия по выполнению уже заключенных договоров). Если у Вас мало клиентов, то соотношение действий «стратегия-тактика» должно быть примерно 80/20, а в ситуации, когда уже заключено несколько договоров, то оно должно оставаться в диапазоне 20/80. То есть – всегда важно часть своих действий связывать с дальнейшей перспективой, а она у нас одна: наличие клиентов и договоров в работе.

Что включает в себя стратегия и тактика работы агента?

СТРАТЕГИЯ

(работа по поиску и привлечению клиентов)

ТАКТИКА

(работа по заключенным

договорам)

1. Личные контакты:

- раздача визиток;

- создание собственной социальной сети;

- взаимодействие с бывшими клиентами;

- работа с лицами-«агентами влияния»;

- «вербовка» ничейных клиентов.

1. Работа с клиентом:

- информирование о проводимых мероприятиях по договору;

- организация взаимодействия по необходимым процедурам;

- поддержание мотивации к взаимодействию с агентом и компанией.

2. Печатные средства:

- использование баннеров на объектах;

- работа с листовками (составление текста и их распространение);

- разработка текста объявления и его размещение на различных носителях.

2. Работа с объектом:

- поиск объекта, либо поиск покупателя на данный объект;

- подготовка объекта к просмотру/показу;

- организация просмотра, либо презентация объекта для покупателя.

3. Использование технических средств (телефон и интернет)

учет ведущих репрезентативных систем клиентов:

- визуальной;

- аудиальной;

- кинестетической.

3. Работа с документами:

- подготовка и анализ пакета документов по объекту;

- подготовка и анализ пакета документов для заключения договора;

- подготовка пакета документов для передачи объекта.



Андрей Глазырин, Константин Шерсткин


Из книги «Ключи для риэлтора (Человеческий капитал и бизнес-компетенции специалиста по недвижимости)»


Адрес для связи с авторами:
cpimage2008@yandex.ru

Tags: Планирование, Шерсткин и Глазырин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments