?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемые коллеги, я не понимаю, что ответит агент, собственнику объекта, заключившему с ним договор на рекламу и продажу объекта недвижимости, на вопрос «А почему мой объект рекламируется без фотографий и плана тогда как объекты конкурентов все это имеют?», или «А почему план моего объекта не читается? Разве вы не могли его начертить более четким?»

По-моему, это элементарно на сегодняшний день. Перед тем как ставишь объект в базу, его обязательно нужно посмотреть (принцип работы профессионала). Если смотришь объект, почему бы его не сфотографировать? Сейчас практически в любом телефоне есть фотокамера. Почему не спросить готовый план объекта у собственника? Если его нет, почему не нарисовать его на бумаге? Рулетка есть у агента всегда, карандаш и бумага – не проблема. Приходишь домой или в офис, ставишь объект в базу сразу с фотографиями. В чем сложности я не понимаю.

Неужели некоторые агенты считают, что это действительно не так важно, или эти агенты настолько не способны использовать новые технологии, что готовы рискнуть своей репутацией хорошего специалиста? А может быть, они просто не являются хорошими специалистами (профессионалами своего дела)?

Как Вы думаете, уважаемые коллеги, в чем причина?

Comments

rupor2013
28 янв, 2013 12:12 (UTC)
Re: почему без фото
Информативность бывает излишней.Не всегда и не всю информацию об объекте нужно сообщать в рекламных публикациях. На эту тему напишу отдельный пост.
advecslanskoe13
28 янв, 2013 12:26 (UTC)
Re: почему без фото
Обсудим там.

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow