?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Речь идет, разумеется, об обучении начинающих риэлторов и повышении квалификации опытных. При  этом вопрос о необходимости обучения НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, так как этому уже было посвящено достаточно времени. Итак, дальше читают те, кто считает, что обучение все-таки имеет смысл.
 
Недавно   некоторые коллеги посещали некий тренинг по повышению квалификации, что само по себе замечательно. С этого  тренинга они принесли раздаточные материалы – в том числе, распечатки гипотетических диалогов риэлтор-клиент, началось массовое копирование и заучивание этих диалогов.
 
Сам факт изучения таких диалогов можно только приветствовать. Но заучивать???? С одной стороны, это бессмысленно, так как ситуации по сделкам и личности клиентов НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ НИКОГДА. Каждый клиент и каждая сделка уникальны. При этом наличие в вашей памяти заученных диалогов только навредит, так как вместо того, чтобы СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ клиента вы будете лихорадочно подбирать в памяти подходящий заученный ответ… Это ужасно, так как ваш собственный мыслительный аппарат отключен.
 
Мне могут возразить – мол, ты сам на занятиях приводишь примеры из своей и своих коллег практики. Да, и буду продолжать это делать. Но не для того, чтобы слепо копировать и повторять их, а для того, чтобы анализировать и на их основе вырабатывать КАЖДОМУ СВОЙ образ мыслей и способ общения с клиентом. Ведь мы, риэлторы, тоже товар штучный, и каждый из нас хорош и ценен для клиента своей индивидуальностью.
 
Поэтому мой совет – прежде всего, думать самим. Успехов!
 
 
Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com
 +79119846078

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow