?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


«Почти десять лет я использую метод, о котором рассказывают все книги по продажам: из года в год я поздравляю моих клиентов с Новым годом, Рождеством, днем рождения, женщин-клиенток и с днем 8 Марта.
 
Мне приятно представлять, как мои открытки, написанные всегда собственноручно, доставляют человеку меленькую неожидаемую радость, дарят улыбку на лице».
 

 
«Моя клиентская база весьма обширна. Два года назад я решила, что буду подписывать открытки по частям, поздравляя одних клиентов с одним праздником, других с другим. Некоторые люди позволили мне по телефону и сказали: «Нет, уж, Галина, раз приучили, продолжайте делать регулярно. По крайней мере, знаем, что у вас все в порядке, и вы по-прежнему работаете». Признаюсь, что очень дорожу такими словами. Как видите, способ простой, малозатратный, но приятный для каждой из сторон.
 
Вы можете посылать поздравительные открытки не только вашим клиентам, которых вы обслужили, но и клиентам из других агентств по недвижимости, ведь в любой сделке две стороны. Если ваш контрагент не делает подобные вещи, сделайте вы, помня, что для любого человека поздравительная открытка с добрыми словами – это приятная неожиданность, ведь постепенно почтовые рассылки уходят в прошлое. Ценя ваш труд, внимание, заботу и старание, чужие клиенты в один прекрасный день могут стать вашими. У меня происходило подобное неоднократно».

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
rudolf511
7 ноя, 2011 17:20 (UTC)
Для меня этот способ оказался неэффективным и,пожалуй,чересчур трудоемким и затратным.Поначалу, когда клиентов было 10-20, я с этим легко справлялся, но когда их число перевалило за 200 - стало напрягать и в плане затрат времени, да и материально - например, 200 человек, и у каждого-как минимум 3 повода для поздравления-600 открыток в год!Да, честно говоря, и многочисленных откликов на свои послания я не имел.Однако, и без этого ко мне обращаются клиенты и через 7, и даже через 10 лет после сделки.Я не отрицаю этого способа,но сам теперь уже им не пользуюсь.Писать же чужим клиентам я для себя считаю неприемлемым.
(Анонимно)
10 ноя, 2011 07:12 (UTC)
Можно получить обратную реакцию. Мне агент (не связан с недвижимостью) напоминает о себе, и я уже стала избегать общения с ним.
advecslanskoe13
10 ноя, 2011 07:51 (UTC)
Всё хорошо в меру. Может быть агент излишне назойлив.
Сергей Николаевич
10 ноя, 2011 14:12 (UTC)
Да может быть раздражение.Люди же понимают,что агент звонит все таки преследуя свою выгоду,а не потому ,что он так радеет об них,и это настораживает.Мне кажется эти напоминания должны быть очень мягки и ненавязчивы.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow