?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

У нас был такой случай на дежурстве с помощью On-line сервиса в интернете:
Обратившийся к нам клиент Семен Семенович увидел, что его консультирует Мария Ивановна, например (имя не имеет значение, да я и не помню как их звали).

 

Мария Ивановна очень грамотно отвечала на вопросы Семена Семеновича. И такой вопрос задаст С.С., и другой вопрос задаст. На все вопросы четкий и правильный ответ. Клиенту видно диалог нравится. Ну, просто, все хорошо. И где-то после часа продуктивного разговора, С.С. наконец то понял, что ему все таки нужно обратиться к агенту по недвижимости и задает последний и главный вопрос Марии Ивановне: "Скажите, Мария Ивановна, а где же мне можно найти агента по недвижимости?"

Здорово, правда? :)))

А все потому, что с самого начала разговора, клиент был абсолютно уверен, что общается с КОНСУЛЬТАНТОМ по недвижимости.

Вот почему нужно правильно представляться на дежурстве!

 

Мы для себя решили, что представление должно обязательно включать в себя три элемента (при условии, что входящий звонок изначально принимает диспетчер, который называет компанию, в которую клиент обратился).

 

И так, три обязательных элемента приветствия:

 

1.         Здравствуйте или добрый день (утро, вечер).

2.         Специалист по недвижимости: фамилия и имя (отчество по желанию).

3.         «Чем могу Вам помочь?», или «что Вас интересует?», «какой у Вас вопрос?» и подобные вариации.

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow