?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


[14:22:46] Клиент: Здравствуйте, Анна. Можно ли получить консультацию на тему наличия квартир в ЖК Новый Оккервиль?
[14:23:47] Консультант: Здравствуйте, Екатерина. Можно. Мы работаем с самыми надежными застройщиками города, по всем можем проконсультировать? Вы хотите купить квартиру?
[14:25:39] Клиент: Да, мы хотим купить 2-х комнатную квартиру в ЖК Новый Оккервиль
[14:26:25] Клиент: У вас есть в продаже этот объект?
[14:26:57] Консультант: от скольки метров интересуют квартиры? Другие места рассматриваете? Этот объект есть. Какие этажи предпочтительней
[14:28:29] Клиент: От 50-ти метров, этажи начиная с 6-го. Другие места пока не рассматривали.
[14:29:53] Консультант: от 3 200 000, выбор по этажам есть. Строящийся корпус. Какую схему оплаты планируете?
[14:30:37] Клиент: У нас будет ипотека.
[14:31:01] Консультант: банк уже выбрали?
[14:31:05] Клиент: В каких секциях квартиры есть?
[14:31:36] Клиент: Пока нет.
[14:32:34] Консультант: 1 и 2 секции. Могу предложить встречу в офисе. Мы продаем по цене застройщика, у нас дилерские договора. Нашу работу оплачивать не надо. Поможем забронировать и банк выбрать
[14:33:48] Консультант: секции вижу почти все - 3, 4 , 5, 12, 13, 15, 16
[14:39:50] Консультант: запишите, мои телефоны (указаны выше), потребуется консультация - звоните
[14:46:54] Клиент: Да, спасибо, я Вам сейчас позвоню ))))))
[14:47:48] Консультант: Звоните, конечно
[14:47:50] Система: Консультант закончил разговор

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
rudolf511
10 окт, 2011 11:41 (UTC)
Отлично!Коротко и по-делу!
agidelka
10 окт, 2011 16:07 (UTC)
Оброзцово-показательно, я бы сказала :)
К каким-то словам можно придраться, но в этом случае результат налицо!
Браво, одним словом!
advecslanskoe13
10 окт, 2011 16:17 (UTC)
Твоя похвала дорогого стоит. Надо будет Ане показать! :)))
rudolf511
10 окт, 2011 16:10 (UTC)
"Лучшее-враг хорошего..."
agidelka
11 окт, 2011 10:48 (UTC)
То, на что хочется обратить внимание:
1. Стоили задать вопрос, почему именно Новый Оккервиль, что так привлекает клиента в этом районе. Можно полезную информацию получить и использовать в случае, если нужно будет предлагать альтернативу.
2. [14:32:34] Консультант: Нашу работу оплачивать не надо. Поможем забронировать и банк выбрать

Не очень выгодное высказывание. Любую работу нужно оплачивать и о бесплатности клиенту лучше не говорить, чтобы не поддерживать неверные установки. Можно оставить только фразу про цену застройщика или сказать, что все уже оплачено.

Это формирует такой фон беседы, когда собеседник уже немножко обязан консультанту, так как за него уже что-то оплачено.
А на любой шаг навстречу клиент бессознательно хочет сделать ответные шаги.

3. Могу предложить встречу в офисе.
Лишние слова "могу предложить", лучше предлагать, а не говорить: "могу" или "хочу" предложить.
Это ставит говорящего в более выгодную позицию.

4. [14:39:50] Консультант: запишите, мои телефоны (указаны выше), потребуется консультация - звоните.
Поторопилась ретироваться.
Можно было продолжить сбор инфы или предложить самой позвонить, т.е. руку с пульса не отпускать.



advecslanskoe13
11 окт, 2011 11:02 (UTC)
Очень здорово, Наташа! Мне нравятся твои комментарии :)
agidelka
11 окт, 2011 11:04 (UTC)
Интересно бы коменты самих риэлтеров послушать, конечно.
antsea_estate
12 окт, 2011 14:24 (UTC)
Да,agidelka, очень ценная информация. Я бы тоже первая не прощалась. Для гарантии взяла бы контакты сама. Мало ли что...
goroschenya_a
11 окт, 2011 12:54 (UTC)
упал пацтол
"У нас цена застрйщика, нашу работу оплачивать не надо"...

- А говорят, нету нынче душевных людей!
advecslanskoe13
11 окт, 2011 12:59 (UTC)
Re: упал пацтол
Дилерская скидка, однако :)
goroschenya_a
11 окт, 2011 13:14 (UTC)
О!
Вот она - вто волшебная фраза, которая должна мне все объяснить)

Типа, если сказать "дилерская скидка", то я сразу должен понять: деля апельсин на троих, получишь дольки большие, чем на двоих.
advecslanskoe13
11 окт, 2011 13:37 (UTC)
Re: О!
Я не понял, поняли ли Вы или нет :)
Нам застройщик платит за нахождение покупателя.
agidelka
11 окт, 2011 13:48 (UTC)
Re: О!
Видимо вопрос, как это простому смертному клиенту объяснить?
rudolf511
11 окт, 2011 16:22 (UTC)
Re: О!
А простому смертному,если он сам об этом не спросит,и объяснять-то ничего не надо.Его вполне удовлетворяет тот факт, что дополнительный сервис со стороны агентства он получает за те же деньги.
goroschenya_a
11 окт, 2011 14:49 (UTC)
Re: О!
Ествественно, платит. По другому и быть не может. Но деньги для Вас рвет не на дереве. Их приносит тот самый покупатель.
Иными словами, Ваша комиссия просто включена в стоимость.

Это не наезд, если чо) Просто мне показалось, что девушка по телефону ответила... ну не то, что некорректно, просто немного подставилась.
rudolf511
11 окт, 2011 16:18 (UTC)
Re: О!
Ничуть она не подставилась!Не надо оплачивать дополнительно, то есть в нашу кассу деньги не вносятся.Это святая правда, и клиентам это нравится.
antsea_estate
12 окт, 2011 14:20 (UTC)
Да, Анна молодец, все ответы четкие, видно, что вопросом владеет. Однако, клиент уже был готов, и комплекс выбрали и четко знают, чего хотят. Дай Бог всем таких заявок. У нас чаще бывают такие звонки "чего-то хочется, да чтоб подешевле, да к морю поближе..."
agidelka
12 окт, 2011 22:23 (UTC)
Ну и что в этом гиперсложного?
(Анонимно)
13 окт, 2011 07:43 (UTC)
ну и что в этом гиперсложного...
Не могу удержаться от анекдота в связи с такой ситуацией: Клиент,покупатель с хорошими деньгами,приехавший издалека, просит подобрать ему квартиру в самом центре города,около метро,в тихом зеленом месте и с хорошими спокойными соседями.Немного подумав,риэлтор предлагает Некрополь Александро-Невской лавры - это место,абсолютно удовлетворяющее всем запросам...Рудольф.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow