?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Эта статья посвящается не техническим приемам или способам поиска клиентов, а осознанию того, что именно это является основой нашей работы. В чем заключается наша работа? В оказании услуг клиентам. А кому мы будем оказывать эти самые услуги, если клиентов нет? Значит, именно поиск клиентов закладывает фундамент  успеха нашей работы. Многие начинающие риэлторы наивно полагают, что кто-то им даст клиентов – фирма, менеджер, наставник – это заблуждение. Клиенты - основной капитал риэлтора,  и никто вам  клиентов не отдаст, во всяком случае, бесплатно. Так что придется обзаводиться своими. И хотя  о  важности  поиска клиентов уже говорилось в главе «Образ жизни», нелишне  будет  вернуться к этой теме. Кто такой  клиент? Это некий человек, проявивший интерес к Вашей профессиональной деятельности, с которым Вы обменялись координатами (телефон, e-mail) и договорились о дальнейших контактах. Как увеличить количество таких людей – распространять о себе позитивную информацию (см. статью «ОТРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ») и знакомиться, знакомиться, знакомиться…

Один коллега высказал очень хорошую мысль - он сказал: «Надо собирать коллекцию людей». Один из самых простых способов поиска клиентов – работа со старыми телефонными записными книжками. В каждом доме такие книжки имеются, и в редкой из них записано менее 100 имен и телефонов, а ведь это – бесценный источник информации! Позвонить им всем, поговорить, напомнить о себе, поинтересоваться их делами, ПРОВЕСТИ ЭТАК ЭЛЕГАНТНЕНЬКО ПРЕЗЕНТАЦИЮ по телефону. Вот вам и клиенты! И это только один из, как минимум,  полусотни известных способов поиска и привлечения клиентов, так сказать, лежащий на поверхности. Можно  расклеивать объявления, раскладывать рекламу по почтовым ящикам,  все это с разной степенью эффективности работает. Но самый эффективный способ – ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ! Не жалейте на это времени, и эти Ваши затраты окупятся сторицей.
 
Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com
+79119846078

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
Natalia Maksimova
16 сент, 2011 08:45 (UTC)
Рудольф! Я согласна с Вам, что личное общение - важно. Но любое личное общение всегда есть и будет вращаться вокруг клиента и его интересов, только его интересов, зачастую даже не связанных с Вашей профессиональной деятельностью, тем более сугубо с Вашей личностью. Тем более клиенты знают, то Вы общаетесь с ними с целью получения выгоды. Какая-то двойная мораль..
Вы не устаете от этого?
rudolf511
17 сент, 2011 07:05 (UTC)
не устаете..
Нет,Наталья,нисколько не устаю.Напротив, это доставляет мне удовольствие, я считаю общение с людьми главным достоинством своей работы.
Сергей Николаевич
16 сент, 2011 20:31 (UTC)
Естественно знают,а что же они будут полагать,что агент будет работать бесплатно?
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow