?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Важный момент: работа с клиентом после сделки. Об этом можно сказать многое.
 
Если коротко, как минимум:
1) Получить письменный положительный отзыв о вашей работе. И разрешение на его использование  с указанием имени клиента или без.
2) Полушутливо сказать, раз клиент так доволен - теперь у него небольшой "должок". Дать вам два-три номера телефона знакомых, которые могут стать новыми клиентами.
 
Есть еще правила хорошего тона - при необходимости помочь с организацией переезда, ремонта, получения новых документов.  Объяснить насчет налогов. Позвонить через месяц и узнать все ли в порядке. Это целая наука, как получать новых клиентов через своих старых клиентов. С этим стоит, как следует разобраться. Потому что это ваш хлеб с маслом, а при желании и с икрой. Какая вам нравится красная, черная или "заморская баклажановая"?
 
ОРГАНИЗУЙТЕ РАБОТУ ТАК, ЧТОБЫ СТАРЫЕ КЛИЕНТЫ СНАБЖАЛИ ВАС НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ.
 
В заключении отмечу, что не стоит верить мне на слово, проверьте все сами. Конечно, я не претендую на абсолютную истину. Правда – это то, что является  правдой  для вас. И то, что вы видели сами. Желаю вам процветания!
 
Алексей Могильный,
Брокер Уральской Палаты Недвижимости
 realtor66@ya.ru      www.novosel24.ru,
Член международной ассоциации предпринимателей WISE
 wise66@ya.ru        www.wise.su

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
rudolf511
5 сент, 2011 10:27 (UTC)
по п.2
Почему же полушутливо? На полном серьезе-когда клиент благодарит вас за хорошо выполненную работу (а иначе и быть не может!) сказать ему (я всегда так поступаю), что лучшая благодарность - это Ваши рекомендации.Это работает.Спасибо,Алексей, читал с удовольствием.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow