?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


«Точность-вежливость королей» - так гласит старая поговорка. А насколько мы сегодня похожи на королей? Насколько корректно мы обращаемся со временем? Достаточно ли мы пунктуальны?

Как часто нам приходится ждать клиентов или контрагентов по сделке…Ну да, пробки, плохая работа транспорта наша рассеянность и т.д. Ценить пунктуальность начинают только тогда, когда сами постоят часок-другой «под номером дома» в ожидании партнеров, которые еще и могут забыть позвонить и предупредить о своей задержке. Поэтому следует твердо запомнить и соблюдать следующие правила:

- четко планировать свой рабочий день;

- заранее просчитывать время на перемещение из одного места в другое;

- применять «контрольные звонки» перед встречей с уточнением времени встречи;

- помнить, что лучше придти на 10 минут раньше, чем на 5 минут опоздать;

- если чувствуете, что все-таки опаздываете, обязательно позвоните тем, кто вас ждет, извинитесь и предупредите о задержке;

-если вы не можете ждать – заранее предупредите контрагента или клиента о том, каким временем вы располагаете, и после которого вы БОЛЬШЕ ЖДАТЬ НЕ БУДЕТЕ, это жестоко, но эффективно.


Все это  поможет каждому стать королем! Успехов вам, Ваши величества!


Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com
+79119846078

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
27 авг, 2011 18:02 (UTC)
Рудольф, просто крик души, как я согласна! Такое бессилие испытываешь и злость за напрасно потраченное время - проезд, ожидание, особенно если наши коллеги - агенты - ведут себя так, как вы описали. Надежда Немудрякина.
петербургский риэлтор
2 сент, 2011 15:28 (UTC)
Чёткое планирование - идеал, зачастую недостижимый. Спланированное с вечера, перед утренним взглядом, как цветные стёкла в калейдоскопе, складывается в совершенно новую картину. К обеду - новый поворот трубы - и всё опять по-другому. Чёткому просчитыванию поддается только метро в котором (пока) нет пробок. Контрольный звонок - о, да! В том, что ты его не совершил винить можно только себя. Я сам из тех, кто лучше придет немного раньше и выполнит остальные рекомендации Рудольфа кроме... последней. Тут я слишком добрый, мне нужно пить озверин.
rudolf511
6 сент, 2011 06:38 (UTC)
насчет озверина
Иногда данное средство весьма полезно.Звереть,конечно, не надо, но уважать себя и не подстилаться под нахально опаздывающих и вообще нахально ведущих себя контрагентов и клиентов-необходимо.
agidelka
4 окт, 2011 09:27 (UTC)
Re: насчет озверина
Совет отличный. Но, если клиент очень интересный, и в интересах агента его получить, то лучше его все же дождаться, по-максимум использовав его опоздание себе на пользу - это же отличный повод для манипуляций :)
Т.е. все же стоит взвесить выгоду от клиента, прежде чем принимать озверин :)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow