?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Занятие в среду 14 декабря напомнили об одной важной технике установления контакта с клиентом - присоединение по темпу. Ваш темп речи должен примерно соответствовать темпу речи клиента. Например, если клиент говорит быстро, то ровный, медленный, размеренный темп речи собеседника может (и обязательно будет!!!!!) его раздражать. А это работает на разрушение контакта. Напомним, что за контакт с клиентом отвечает именно АГЕНТ! Это Вам нужно "продать" себя как специалиста по недвижимости. И Вас клиент "купит", если Вы ему понравитесь в первую очередь как человек и уже во вторую - как специалист по недвижимости, как ни странно на первый взгляд это звучит.

 

На каком-то тренинге слышала, что клиент выбирает агента по следующим параметрам: (Даны в порядке убывания значимости, то есть самое важное на первом месте)
1. Личность агента.
2. Содержание услуги, которую он предлагает.
3. Отзывы, рекомендации.
4. Стоимость его услуги.
Обратите внимание, что «цена вопроса» на четвертом по значимости месте... Но... об этом в следующий раз…

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
advecslanskoe13
15 дек, 2010 11:51 (UTC)
Действительно важная тема. Надо будет потом рассказать еще и о других техниках присоединения (по эмоциональному состоянию, например)))
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow