?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

Курсивом обозначены мои мысли.

[22:13:02] Клиент: Какие у Вас на текущий момент есть предложения по вторичному рынку 2 к. квартир в пределах окраин, Есть ли варианты до 2,5 млн?
[22:13:41] Клиент: в СПб.
[22:13:48] Клиент: естественно
[22:14:07] Консультант: Есть и такие варианты. Например, в Красном селе. Мне кажется, что лучше было бы сказать, что есть такие объекты. Какие окраины Вас интересуют?
[22:14:47] Клиент: В районе какой улицы?
[22:15:17] Консультант: А какая Вас интересует?
[22:16:51] Клиент: Без понятия. Вопрос насколько далеко она от метро... А какая площадь (комнаты, кухня) и что за тип дома? какой этаж?
[22:17:34] Консультант: Скорее всего, это пятиэтажные дома кухня примерно 6кв.м.
[22:17:59] Консультант: Комнаты 14+10.
[22:18:06] Клиент: Брежневка?
[22:18:26] Консультант: или хрущевка.
[22:19:07] Консультант: Кроме цены, что еще важно? Хороший вопрос! Однако, лучше было бы спросить «Кроме цены и близости к метро, что еще важно?»
[22:19:14] Клиент: А ипотеку под неё дадут при 20% взносе?
[22:20:21] Консультант: Дадут или не дадут ипотеку в большей степени зависит от Вашего ежем. дохода.
[22:21:20] Консультант: мы работаем с ипотечными кредитами. Хрущевки и брежневки банки тоже одобряют.
[22:21:23] Клиент: Это понятно.
[22:21:42] Консультант: А какая у вас ситуация? Опять хороший вопрос! Агент управляет диалогом
[22:22:15] Консультант: У вас есть первый взнос 20%? Поторопилась. Надо было бы подождать ответа. Не стоит задавать несколько вопросов подряд в такой короткий промежуток времени.
[22:22:25] Клиент: А первичку в пределах 2,5 млн. в построенных домах или со сдачей во 3-4 квартале текущего года возможно?
[22:23:37] Консультант: За 2,5 с таким сроком сдачи можно купить студию. Мне кажется, что клиент подумывает о том, чтобы купить какую-нибудь недвижимость, но пока не решил, что будет покупать. Надо бы об этом поговорить! Написать следующее, например: «Как я понимаю, Вы пока не решили, что будете покупать? Предлагаю встретиться в офисе, обсудить все, и мы сможем найти лучшее для Вас решение…»
[22:24:29] Консультант: Может быть, рассмотреть более долгий срок сдачи?
[22:24:51] Клиент: Есть сумма на 20% взнос. Доход порядка 50 тыс. руб./мес. Официальный. 2 НДФЛ
[22:25:41] Консультант: А неофициальный доход есть?
[22:26:32] Клиент: Нет. Есть нестабильный дополнительный. В 2 НДФЛ будет большая сумма.
[22:26:59] Клиент: Но все официальные доходы
[22:27:45] Консультант: Есть банки, которые рассматривают и доп. доходы.
[22:28:18] Клиент: А если рассмотреть ближайшие пригороды? Ижора, Шушары, Гатчину и т.п.? Там новые квартиры можно в пределах данной суммы найти?
[22:28:27] Консультант: Напишите, какая сумма будет стоять в справке 2НДФЛ с вычетом под. налога
[22:29:43] Клиент: Сейчас не смогу точно сказать. Сегодня только взял справку, под рукой нет.
[22:30:34] Консультант: Алексей, насчет ближайших пригородов... За 2,5 со сроком сдачи конец этого года уже квартир нет.
[22:31:37] Консультант: Нужно примерно 3.2 тыс. руб...
[22:31:42] Клиент: а на какой ближайший срок есть?
[22:32:26] Клиент: Имеются в виду 2-х комнатные за 3,2 млн?
[22:32:27] Консультант: Нужно проверять у застройщиков наличие квартир.
[22:33:13] Консультант: Да, в пригородах цена 2ккв со сроком 2011 г. стоит прим.3,2.
[22:33:23] Клиент: А Ваша комиссия за подбор сколько составляет?
[22:33:52] Консультант: По новостройкам наши услуги для Вас бесплатны...
[22:34:09] Консультант: Комиссию нам платит застройщик.
[22:34:45] Клиент: а на вторичном рынке?
[22:35:24] Консультант: На вторичном рынке 4% c суммы сделки. Нужно было бы поправить клиента, что мы берем комиссию не только за подбор варианта, и кое-что перечислить из услуг. Может нам стоит рассмотреть вариант небольшого увеличения суммы ипотечного кредита?
[22:36:11] Консультант: На вторичном рынке 2 к.кв. в хрущевке или брежневке можно приобрести за 2900
[22:37:13] Клиент: Будет сложно или понадобится время на то чтобы поднакопить начальный взнос. Рассчитываю платить в месяц не более 25 тыс. Больше будет трудновато.
[22:38:47] Консультант: Алексей, предлагаю сначала выяснить ...
[22:39:53] Консультант: какую сумму Вам может предоставить банк при вашем доходе
[22:40:35] Консультант: и от этой суммы уже плясать. Тут опять можно было бы предложить встречу в офисе.
[22:41:37] Клиент: Примерно ту, которую озвучил, т.е. 2000 000 + своих 450 000 - 500 000 . Предполагаю в ближайшую неделю подать документы в банк.
[22:42:18] Клиент: Больше 2000 000 не получится, а с меньшей суммой, как понял, делать нечего.
[22:43:30] Консультант: Давайте, я завтра проработаю возможные варианты на Вашу сумму и перезвоню Вам....
[22:43:51] Консультант: Мой номер 920-22-50.
[22:44:20] Консультант: Вы можете оставить мне свой номер или эл. адрес. Не "можете", а "оставьте"!
[22:44:29] Клиент: ОК. Как Вас зовут и в какое время Вам перезвонить?
[22:45:18] Консультант: Меня зовут Рыбакова Анна. Завтра после 12.00. Нужно было бы настоять, чтобы клиент оставил телефон. Ведь консультант собирается «РАБОТУ РАБОТАТЬ» – прорабатывать варианты, а телефона клиента нет.
[22:45:49] Консультант: До завтра. Всего доброго.
[22:46:03] Клиент: Спасибо. До свидания.
[22:46:07] Система: Клиент закончил разговор

Мне понравилось, что Анна управляла диалогом, задавая хорошие вопросы. Однако, нужно быть более принципиальной и не делать для клиента ничего, если он не оставляет своего телефона. Кроме того, можно было бы найти пару поводов пригласить в офис для нормальной беседы. В целом, диалог производит приятное впечатление.

Хвалить и критиковать можно, но не подписанные критические комментарии будут удаляться.

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
1 авг, 2011 10:45 (UTC)
Очень многие люди не спешат оставлять телефон,мне наоборот понравилось,что Анна не настаивала на этом.Если клиент заинтересовался,и ему понравилась консультация,думаю он перезвонит сам. "А какая у вас ситуация?" вопрос конечно хороший,но (это конечно мое субъективное мнение) он очень набил оскомину,только и слышишь его ото всех агентов.Ни в коем случае это не в укор! Щетинин С.
advecslanskoe13
1 авг, 2011 10:47 (UTC)
Спасибо, за Ваше мнение, Сергей! Как я понял, Вам диалог понравился :)
(Анонимно)
1 авг, 2011 18:23 (UTC)
я думаю да!
agidelka
28 сент, 2011 15:32 (UTC)
Управляемый диалог - согласна. Напомнило, как некоторые женщины автомобилем управляют :) вроде и руль в руках, и водить умеет, а все равно на дороге аварийную ситуацию нет-нет да создаст :)

Управлять диалогом - что это?
Это приведение диалога к нужным КОНСУЛЬТАНТУ результатам.
Мне не понятно из диалога, что конкретно нужно Консультанту ,похоже, что ей самой тоже это не до конца ясно.
Поэтому, я бы не называла это управлением диалогом.



advecslanskoe13
29 сент, 2011 05:27 (UTC)
Наташа, а что нужно было бы тебе получить в результате диалога на месте КОНСУЛЬТАНТА?
agidelka
1 окт, 2011 22:30 (UTC)
Мне нужно было бы понять, тот ли это клиент, с которым я хочу работать.
Есть ли у него финансовые и другие ресурсы, или есть ли возможность появления таковых. Т. Е максимально понять перспективность клиента и серьезность намерений.
После этого бы предложила встречу.
advecslanskoe13
2 окт, 2011 13:12 (UTC)
Наташа, вот тут я с тобой не соглашусь. В любом случае лучше доводить до встречи! Даже если этот клиент не имеет (пока) достаточно ресурсов для сделки, у него есть знакомые, которые имеют необходимые ресурсы для того чтобы провести другую сделку. А то будет как в том анекдоте:

Агент после часовой беседы с "девушкой": - А деньги, то, у Вас есть?
Девушка: - Нет.
А: - Тогда чего я с Вами время теряю?
Д: - Но, они есть у моего мужа!
А: - И снова, здравствуйте! :)
agidelka
4 окт, 2011 14:28 (UTC)
Сергей, я написала же "финансовые и ДРУГИЕ ресурсы", имея в виду, что клиент в целом оценивается как интересный или неинтересный, приятный мне или неприятный.
Я не буду работать с теми людьми, которые мне не нравятся, с которыми придется сильно напрягаться чтобы найти общий язык. Вернее буду, только при условии, что у меня без них нет других вариантов, более комфортных, ну или для них моя работа будет стоить дороже :)
Это только мой подход, я его ни в коем случае не навязываю.
Но я при первом контакте очень тщательно оцениваю клиента со всех сторон, так как работать с ним ни один день, а мои нервы дорого стоят :)
advecslanskoe13
4 окт, 2011 15:53 (UTC)
Может быть, лучше иметь достаточное количество помощников, чтобы отоварить всех клиентов?
agidelka
6 окт, 2011 11:10 (UTC)
По-моему есть неоправданно дорогие клиенты, с которыми дешевле не работать ни самостоятельно, ни с помощниками.
Работать, на мой взгляд, стоит с теми, с кем за единицу потраченного времени получаешь максимальный выхлоп.
Т.е. стоит взвесить выгодность клиента до работы с ним, чтобы в ноль или в минус не сработать. Не каждый клиент выгоден (и для агента, и для агентства) и не стоит, мне кажется склонять сотрудника работать со всеми к ряду.
advecslanskoe13
6 окт, 2011 11:23 (UTC)
Я с тобой согласен, Наташа! Конечно, выбирать можно и иногда, нужно. Я предлагаю агентам такую идею: агент заявляет клиенту свои принципы работы и если клиент соглашается на них и не нарушает их, то продолжать с ним работать.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow