?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

Мне понравилось, что это был действительно диалог. Агент реагировал. Отвечал на вопросы клиента и тут же задавал свои вопросы, перехватывая инициативу. Мне также понравилась манера общения. Думаю, что клиенту было комфортно. Особенно радует, что консультант еще не имеет большого опыта работы в недвижимости.

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии. Что понравилось, а что не понравилось. Если хотите покритиковать, пожалуйста, критикуйте. Только хочу сразу же предупредить «специалистов из-за кустов», я буду удалять критику без «подписи».

Вот диалог:


[22:00:05] Система: Новый клиент! Павел, сайт advecs (Покупка, продажа, обмен жилья)
[22:00:06] Система: Консультант получил уведомление, ждите ответа
[22:00:06] Система: На связи с вами консультант: Вас приветствует специалист по недвижимости Киселева Ксения
Тел. раб.: 326 29 59
Тел. моб.: +7 921 324 38 93
Агентство недвижимости АДВЕКС
Буду рада ответить на все интересующие вас вопросы!
[22:00:42] Консультант: Добрый вечер
[22:00:43] Клиент: здравствуйте! скажите пожалуйста, как сейчас обстоит ситуация с продажами квартир?
[22:01:08] Консультант: Хороший вопрос!
[22:01:24] Консультант: Не могли бы вы уточнить, что именно вас интересует?
[22:02:02] Клиент: именно)) так как у меня важный момент и принятие решения.. продавать ли мне квартиру сейчас или нет.. есть спрос???
[22:03:13] Консультант: Тогда что бы ответить на ваш вопрос я попрошу поподробнее описать вашу ситуацию.
[22:03:51] Клиент: у меня квартира 50 квадратов однушка.. в юбилейном квартале.. на 24 этаже.. самый первый и главный корпус.. видовая шикарная. залив.. заповедник и город... ремонт красивый... колоны камень... дорогая сантехника... весь дом огорожен видеонаблюден.
[22:04:28] Консультант: Так
[22:04:47] Клиент: и я хотел бы узнать.. такой вопрос... если я выставлю ее стоимость 5 миллионов.. возможно, что будет спрос?
[22:05:34] Клиент: как быстро сейчас продаются квартиры?? стоит ли мне заморачиваться??
[22:06:21] Консультант: Наверное, лучше исходить из ваших потребностей.
[22:06:34] Консультант: Вам нужно её продать сейчас?
[22:07:32] Клиент: да... дело в том.. что я присмотрел себе другой вариант...
[22:08:34] Клиент: цена такая реальная??? ремонт дорогой... но нет кухни.. я ее не стал приобретать так как если продавать, то клиент сам закажет какую ему нужно будет...
[22:09:17] Консультант: Могу вам предложить такой план действий: я посмотрю какие предложения есть на данный момент, обзвоню предлагаемые варианты и смогу сказать ориентировочную продажную стоимость.
[22:10:07] Консультант: Вы оставите мне свой контактный телефон, думаю, что завтра во второй половине дня я смогу уже вам дать информацию!
[22:10:31] Клиент: окей.. но дело в том, что я уже узнавал... в этом доме.. а он самый главный корпус юбилейного и самый первый.. квартир нет на 24 этаже
[22:11:04] Консультант: В смысле нет? Нет в продаже?
[22:11:58] Консультант: Нужно сравнивать не только с Юбилейным кварталом, но и с другими объектами.
[22:12:10] Клиент: да ...в продаже.. есть только новые корпуса вроде... но это совершенно не то.. так как у меня огромный плюс это видовая .. и стеклянная терраса от пола до потолка... терраса 6 метров
[22:12:57] Консультант: Понимаю
[22:13:08] Клиент: а вот это уже совсем другое дело.. я думал только в сравнении с юбилейным...
[22:14:08] Консультант: Нужно просмотреть и прозвонить много вариантов чтобы понять реальную стоимость!
[22:14:08] Клиент: ну такие квартиры конечно если рассматривать другие дома я видел и за 6 миллионов.. к примеру, на Васильевском.. но там район с приморским все же есть разница.. я так полагаю
[22:14:51] Консультант: Да, конечно разница есть!
[22:15:53] Консультант: Предлагаю все-таки не гадать, а сделать обзор рынка.
[22:16:15] Клиент: я просто видел на Пионерской однушки есть и за 4700 но этажи конечно не видовые.. 6 этаж.. ведь преимущество все же есть что 24 этаж и вид.. это ведь тоже играет на цену?
[22:17:04] Клиент: да конечно.. согласен.. хотя бы узнать приблизительную расценку.. мне все равно же ничто не мешает ее выставить за 5миллионов
[22:17:20] Консультант: Да, безусловно, то, что квартира видовая влияет на цену! Но зачастую цена зависит от предложений на данный момент.
[22:17:38] Консультант: Согласна)
[22:18:07] Клиент: ну на вашем сайте предложений моего плана нет)))) я изучил ваш сайт от и до)))
[22:18:54] Консультант: Наш сайт, конечно, не включает в себя предложения всего города))))
[22:19:37] Клиент: я все же хотел бы. получить ответ на мой вопрос.. сейчас есть оживление покупателей на покупку квартир??
[22:19:44] Консультант: А расскажите мне, пожалуйста, еще немного о квартире!
[22:20:30] Клиент: вы спросите что, например, рассказать?
[22:21:02] Консультант: Давайте начнем с метражей!
[22:21:17] Консультант: Общая? Кухня? Комната?
[22:22:46] Клиент: так.. комната 20.8 нестандартной планировки, но очень интересной... кухня 12.8... общая если брать все, то тогда так.. коридор 8.8 ванна 4.5 кухня 12.8 комната 20.8 и лоджия 6 метров
[22:23:22] Консультант: Понятно
[22:24:03] Консультант: Какой официальный адрес?
[22:24:34] Клиент: в ванной плитка мозаика.. душевая кабина за 100 тысяч... сантехника дорогая... в общем, ремонт только заканчивается.. в ней никто не жил вообще
[22:24:51] Клиент: комендантский проспект 53 к 1
[22:25:34] Консультант: Ремонт заканчивается? Т.е. что-то еще не доделано?
[22:26:50] Клиент: недоделано практически самый минимум.. двери купе завтра послезавтра должны установить.. по всей квартире.. и двери купе в гардеробную.. обычных дверей там нет)) все двери купе..
[22:27:56] Консультант: )))Хорошо! В целом понятно.
[22:28:01] Клиент: к тому моменту как я буду продавать все будет готово.. только не будет кухонного гарнитура... это клиент сам пускай.. но будет стильный диван в комнате.. он делается под заказ еще
[22:29:02] Консультант: Документы на мебель и ремонт у вас остались?
[22:29:30] Клиент: в ванной полы с подогревом и на кухне
[22:30:42] Клиент: на ремонт документов нет.. так как это работают частники и у нас сними отдельная договоренность
[22:31:21] Консультант: Понятно. А на мебель?
[22:31:51] Клиент: мебель вы имеете ввиду диван? и душевая с дверьми купе?))))
[22:32:09] Консультант: Да
[22:32:46] Консультант: Если продавать с ним, то конечно хорошо бы гарантию.
[22:33:07] Клиент: на диван будет.. на душ я не помню.. его вчера только устанавливал сантехник.. и он даже не использован.. но цена этой кабины легко в инете забивается..
[22:33:51] Клиент: надо поискать должны быть где то)) я просто как то даже не задумался по этому поводу
[22:34:22] Консультант: Ну ничего, еще есть время найти)))
[22:34:55] Клиент: я постараюсь найти... но как быть если не найду на нее? это принципиально?
[22:35:47] Консультант: Не принципиально! Думаю, что мы сможем договориться с покупателями!
[22:36:26] Клиент: ну я все равно поищу... просто это не было для меня столь важно, так как я не думал о продаже вообще
[22:37:00] Консультант: Конечно, когда делаешь для себя, все воспринимается по-другому!
[22:37:06] Клиент: на кухню у меня есть проект... я могу просто отдать клиентам..
[22:37:39] Консультант: Это будет приятным бонусом!)
[22:38:19] Клиент: я думаю, что 5 миллионов за красивый вид и новый ремонт с колоннами от Питера и облицовочный камень.. не будет являться заоблачной ценой для такой квартиры?
[22:39:22] Консультант: Вы опять хотите, чтобы я вам ответила не глядя!
[22:39:53] Консультант: Я не хочу чтобы вы расстроились если это будет не так.
[22:40:51] Консультант: Вы согласны на мой план действий?
[22:41:00] Клиент: нет ни в коем случае... просто такую квартиру я не хотел бы отдать за смешные деньги.. так как туда было вбухано много сил и средств)
[22:41:46] Клиент: да конечно.. только на данный момент я в Москве... но если это не принципиально, то могу оставить свой телефон
[22:42:26] Консультант: Я вас очень хорошо понимаю, и это нормальное желание для каждого продавца, который вкладывался в квартиру для себя!
[22:42:55] Консультант: А вы проживаете в Москве или в Петербурге?
[22:43:43] Клиент: в общем, я подействую так... узнаю рыночную стоимость но поставлю свою цену.. если в течение месяца ничего и никого то тогда мне не судьба продавать квартиру))
[22:44:11] Клиент: я сам питерский.. но проживаю на данный момент в Москве
[22:44:20] Консультант: Простите, я увлеклась и не спросила, как я могу к вам обращаться!
[22:44:58] Клиент: но могу оставить номер моей мамы в Петербурге... и вы сможете ей дать предварительное инфо.. меня зовут Павел
[22:45:13] Консультант: Очень приятно Павел!
[22:45:14] Клиент: а вас?
[22:45:29] Консультант: Ксения
[22:45:43] Консультант: Думаю, что вы немного торопитесь.
[22:46:15] Консультант: С решением за сколько выставлять и как продавать)
[22:46:18] Клиент: взаимно)... почему вы так решили?
[22:46:37] Консультант: Я предлагаю действовать поэтапно!
[22:46:48] Консультант: Сначала узнать реальную цену сейчас
[22:47:15] Консультант: Если она вас устроит выставлять на продажу
[22:47:18] Клиент: я понял.... просто у меня подвернулся отличный вариант в Москве... и мне хотелось бы сделать этот процесс не столь медленно))
[22:47:52] Консультант: Так
[22:47:54] Клиент: а если не устроит, то нет смысла выставлять ее за свою цену?
[22:48:41] Консультант: В принципе можно попробовать!
[22:49:26] Консультант: Гарантировать то, что она продастся, если эта цена будет сильно завышенной, я, конечно, не могу!
[22:50:08] Консультант: Вам будет удобно, если я оставлю вам свой номер icq?
[22:50:37] Клиент: ну я так же продал свою предыдущую квартиру за цену.. которую бы казалось.. не должны были покупать.. но все же она была продана))
[22:51:17] Консультант: Это называется случай!
[22:51:59] Консультант: На него конечно можно рассчитывать, но не всегда)
[22:53:06] Консультант: Вот мои контактные данные. Специалист по недвижимости Киселева Ксения
Тел. раб.: 326 29 59
Тел. моб.: +7 921 324 38 93

Агентство недвижимости АДВЕКС
[22:53:50] Клиент: аськой я не пользуюсь))
[22:53:51] Консультант: icq 0000000000 Это на случай есть вам будет удобнее переписываться!
[22:53:58] Консультант: Ок
[22:54:50] Клиент: Ксения я записал ваши данные... а вы завтра здесь будете?? где мы час с вами общаемся?
[22:54:53] Консультант: Тогда давайте мне и ваш московский и мамин питерский номер на всякий случай.
[22:55:18] Консультант: К сожалению, тут мы не сможем пообщаться!
[22:55:21] Клиент: и еще вопрос, сколько вы берете за услуги?
[22:56:03] Клиент: 80000000000 Павел.. 80000000000 Лариса Евгеньевна
[22:56:27] Консультант: Наши услуги составляют 4% от сделки.
[22:57:14] Клиент: ок спасибо))) тогда ждем ваш обзор по ценам))
[22:58:06] Консультант: Павел, а может быть, вы мне электронную почту свою дадите?
[22:58:35] Клиент: oba-na@mail.ru
[22:59:08] Консультант: Спасибо!
[22:59:42] Консультант: Тогда договорились! делаю обзор и сообщу вам!
[22:59:52] Клиент: вы пришлете мне туда все обзоры по недвижимости??
[23:00:30] Консультант: Ну что вы! так над вами издеваться я не собиралась)
[23:01:22] Клиент: ок.))) спасибо.. тогда до первой информации
[23:01:24] Консультант: Только информацию для сравнения и результат моих изысканий!
[23:01:46] Консультант: Договорились!
[23:02:22] Клиент: хорошо... это будет первым толчком))) всего доброго Ксения)
[23:02:49] Консультант: И вам всего хорошего, Павел!
[23:03:10] Система: Клиент закончил разговор

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
goroschenya_a
2 июл, 2011 07:26 (UTC)
4 %!!!

Сказка! Я всегда считал, что мы в РБ работаем за копьё!

Диалог не понравился. Понятное дело, клиент в другом городе, но по переписке квартиры не продаются и не оцениваются. Есть много факторов стоимости, которые не опишешь по телефону. Я бы не растекался мыслью по древу, а постарался бы организовать осмотр объекта: недаром же говорят, что лучше один раз увидеть. Давать заключения по стоимости, не видя товара - это фрондёрство.
advecslanskoe13
2 июл, 2011 07:38 (UTC)
На счет 4%. Тут агент имеет ввиду, что 4% с одной стороны. Конечно, нужно было бы об этом сказать. У нас, обычно, заключается договор, по которому 4% платит нам продавец (сам платит, и не из каких либо "средств" покупателя). В рекламу нужно выставлять с учетом комиссионных покупателя. Об этом нужно, конечно, сказать, но я думаю, что до встречи с клиентом это будет "красной тряпкой".

Что касается "растекаться мыслью по древу", Александр, я видел много диалогов On-line, где агент сразу же предлагал встречаться с клиентом, только клиенты отказывались. Это и не удивительно, чтобы с кем-то встретиться, нужно быть уверенным, что без этого не обойтись. Конечно, оценивать квартиру без просмотра нельзя. Но, и не говорить об этом тоже нельзя, ведь это - главная тема для клиента.

Как лучше делать, растекаться или не растекаться, у этого вопроса, на мой взгляд, нет однозначного ответа. Думаю, что как и во всем, нужно знать меру :)

В любом случае, я благодарю Вас Александр, за конструктивную критику!
goroschenya_a
2 июл, 2011 07:41 (UTC)
растекаться или не растекаться, у этого вопроса, на мой взгляд, нет однозначного ответа.

- Естественно, здесь основной ориентир: сам клиент.

4% с одной стороны

- А с другой?
advecslanskoe13
2 июл, 2011 07:53 (UTC)
Хотелось бы тоже 4%, в крайнем случае 3%.
chetininsergey
2 июл, 2011 09:27 (UTC)
Диалог на мой взгляд очень затянут,до конца читать было сложно.Продавец слабо мотивирован к продаже,ему нет сильной необходимости продавать эту квартиру,и как мне показалось, он скорее это сделает сам,ведь он сказал ,что перед этим он уже сам продавал квартиру успешно! В любом случае,хочу пожелать Ксении успеха и подписать договор!
advecslanskoe13
2 июл, 2011 10:06 (UTC)
Да, Сергей, лучше, чтобы диалоги были короче. Я с этим согласен. И то, что продавец не мотивирован, тоже согласен. Но, в любом случае, лучше с ним вести диалог, чем не вести! :)
chetininsergey
2 июл, 2011 10:34 (UTC)
Да безусловно,как знать,бывает ,что откуда не ждешь-там получается!
chetininsergey
2 июл, 2011 09:39 (UTC)
Консультант: Простите, я увлеклась и не спросила, как я могу к вам обращаться!
[22:44:58] Клиент: меня зовут Павел
[22:45:13] Консультант: Очень приятно Павел!
[22:45:14] Клиент: а вас?
[22:45:29] Консультант: Ксения
В начале диалога есть эта информация!










advecslanskoe13
2 июл, 2011 10:10 (UTC)
Конечно есть эта информация.
Ну, не указывать же клиенту, что он не внимательный! :)
chetininsergey
2 июл, 2011 10:31 (UTC)
я скорее имел ввиду ,то что это не заметила Ксения!!! Хотя строка убегает в онлайн дежурстве,если смотреть начало разговора,но с начала он указал,что он- Павел,это нужно было запомнить сразу,так как клиент может подумать ,что агент не внимателен,а это уже не есть хорошо! Это конечно мелочь,но все же...
advecslanskoe13
2 июл, 2011 10:48 (UTC)
Ах да. Конечно, Павел же изначально представился. Прошу прощения :)
advecslanskoe13
2 июл, 2011 10:29 (UTC)
Для невнимательных, повторяю, что я прошу подписываться под комментариями, особенно, если собираетесь покритиковать! Поэтому, я только что удалил один такой комментарий.
klimrealtypnz
2 июл, 2011 19:35 (UTC)
под кат бы.....
а то всю френдленту порвали

зы. хороший пост
advecslanskoe13
2 июл, 2011 20:02 (UTC)
Я вообще не понял, что Вы сказали.
(Анонимно)
2 июл, 2011 21:35 (UTC)
Сергей, я внимательно прочитала вашу фразу - Особенно радует, что консультант еще не имеет большого опыта работы в недвижимости. - чему радоваться -то:))? Это так, для разминки.:)

О диалоге - создалось впечатление, что клиент очень горд своей квартирой, ему хочется поделиться информацией о ней, а заодно и оценить, чтобы при случае сказать друзьям, вот, ее оценили в такую сумму. Желания продавать, да и услугами агентства пользоваться, у него не вижу, только желание оценить.
Ксения старалась, умница. Конечно диалог затянут, порой создается впечатление, что обе стороны не видят ответов другого и раздражает слово ТАК.
И еще - Ксения подсказывает клиенту как надо подготовиться к оценке квартиры -22:11:58] Консультант: Нужно сравнивать не только с Юбилейным кварталом, но и с другими объектами.22:14:08] Консультант: Нужно просмотреть и прозвонить много вариантов чтобы понять реальную стоимость!
Впрочем, критиковать всегда легче, чем самому отвечать. Ксения, желаю удачи и успешных продаж. Н Немудрякина
advecslanskoe13
3 июл, 2011 10:13 (UTC)
Я, Надежда, рад, что не достаточно опытный агент дежурит достаточно хорошо, на мой взгляд, конечно :)
У Ксении есть все шансы стать хорошим агентом.
В отличии от многих, она реагирует на слова собеседника.
Действия клиента, вообще не хочу обсуждать. Он имеет право хотеть чего угодно. Это его право.

Edited at 2011-07-03 10:13 (UTC)
(Анонимно)
4 июл, 2011 06:05 (UTC)
Мне диалог в целом понравился. Со многими конструктивными замечаниями, упомянутыми выше согласна. Но, конечно, нужно учесть, что в реальном времени, когда нужно быстро написать ответ, еще обдумать, что именно нужно написать, намного сложнее, чем потом перечитать и заметить все "ляпы", типа вот тут можно было по-другому сказать. Очень приятно, что контакт у Ксении с клиентом сложился хороший. А ЭТО ГЛАВНОЕ ПРИ ПЕРВОМ ОБЩЕНИИ. Это означает, что диалог с клиентом будет продолжен. Лада Еременко
Aleksandra Kuprina
6 июл, 2011 09:53 (UTC)
Ксения молодец! Мне понравился диалог. Есть чему поучиться (мне)
advecslanskoe13
6 июл, 2011 10:17 (UTC)
Она уже ко мне подошла и говорит, что ее все здесь (в ЖЖ) поругали :)
Вот, Александра, Вы похвалили! Я думаю, что ей будет приятно! :)))
людмила андреева
7 июл, 2011 12:37 (UTC)
А мне диалог Ксении очень понравился.Так долго и так спокойно я бы не выдержала!Ксения молодец!
(Анонимно)
17 июл, 2011 19:29 (UTC)
жаль, что я как всегда поздно прочитала, но мне так понравился диалог, что не могу не написать пару слов! Они нашли друг друга! действительно для клиента такой длинный разговор- бальзам на душу (молодец Ксения), его слушали, понимали, участвовали в его проблеме, а еще мне понравился юмор, который слегка я почувствовала, и очень хороший и грамотный русский язык. Пронозина Татьяна
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow