?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

Когда Вы прозваниваете объект, кроме выяснения параметров квартиры и обстоятельств продажи, не забудьте еще об одном важном аспекте разговора. А именно - возможно, это первый разговор с Вашим потенциальным партнером по сделке. А партнер по сделке, это, если хотите, практически Ваш боевой товарищ, от которого зависит Ваше спокойствие на ближайший месяц - два и материальное благополучие Вашей семьи на некоторый период.:))))

Воспринимайте контрагента в некотором смысле как клиента. А именно в плане установления и поддержания контакта. Постарайтесь понравиться как специалист и человек. Соблюдайте достигнутые договоренности, будьте пунктуальны и вежливы, уважительны. Это все, конечно, не отменяет четкого соблюдения интересов своего клиента. За это он нам платит.

Иными словами не воспринимайте контрагента как противника, но как союзника и держите под контролем, что необходимо предпринимать усилия для поддержания хороших отношений.

Возможно, кому-то покажется, все вышеизложенное банальным, но, поверьте, мне как менеджеру, довольно часто приходится разбирать конфликты между агентами по одной сделке.

А у вас какое мнение? Какого опыта - положительного или отрицательного больше в плане общения с контрагентом?


Менеджер ООО «АДВЕКС «Невское агентство»
Лада Еременко

lada@advecs.com
Тел. рабочий: 8 (812) 326-29-59
Тел. мобильный: +7-905-220-83-74
г. Санкт-Петербург, Ланское Шоссе, 13.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
Natalia Maksimova
22 июн, 2011 08:29 (UTC)
Например: такой случай, что контрагент так "рьяно" по полицейски выполняла свою миссию (отрабатывала свою комиссию), что мне как и клиентам (моим и клиентам контрагента) было за нее неловко. Был еще случай, когда контрагент (в присутствии клиентов)пыталась учить меня криками этике риелторского бизнеса...:), но, в целом, положительного опыта больше. Ведь контрагенты тоже заинтересован в том, чтобы сделка состоялась.. все вопросы нужно решать в деловом русле и позитивной атмосфере...
advecslanskoe13
22 июн, 2011 08:37 (UTC)
Агент агенту - друг, товарищь и брат (ну, в основном, сестра)))

Edited at 2011-06-22 08:37 (UTC)
(Анонимно)
22 июн, 2011 09:14 (UTC)
Как правило, мои контрагенты, при закрытии сделки, становятся почти приятелями, с удовольствием желаем друг другу успехов и возможность встречи на последующих сделках. В процессе переговоров и ведения сделки бывают недопонимания ситуаций или невозможность выполнения условий, выдвинутой одной из сторон, вот тут-то и проявляется профессионализм агентов, когда обе стороны ищут решение вопроса, не обращая внимания на то, на чьей стороне агент.
Из опыта- за весь период моей работы было пару раз, когда почти невозможно было договориться с контрагентом, почти война велась по каждому пункту договора, теперь, по прошествии времени, понимаю, что это было в результате некомпетентности (стажер) одной стороны и высокомерия (я) с другой, что уж лукавить, есть иногда в нас, прошедших множество сложнейших сделок, этакий налет всезнайства. На самом деле, намного легче работать с контрагентом, чем с частником и, если делаешь чуть больше своей половины работы, то есть помогаешь хоть чем-то контрагенту в процессе сбора документов ( например- опека) или подскажешь часы работы, да мало ли незначительных для тебя мелочей, непременно возникает "чувство локтя". Так что, согласна с Ладой, контрагент - это как клиент, его надо уважать и даже чуточку любить :)), спасибо ему, что именно у меня покупает квартиру или именно моему клиенту продает...Ну, вы сами все знаете :))) Надежда Немудрякина
advecslanskoe13
22 июн, 2011 09:18 (UTC)
Вспомнил фразу, Надежда: "Из двух ссорящихся виноват тот, кто умнее" :)
rudolf511
22 июн, 2011 09:14 (UTC)
Не устану повторять-агент и контрагент сидят в одной лодке,плывут,естественно, в одну сторону (к успешному завершению сделки)и поэтому должны грести слаженно.Из личного опыта могу сказать, что гораздо легче и комфортнее работать, когда у тебя есть грамотный контрагент, и что ,к счастью, профессионализм коллег растет.
advecslanskoe13
22 июн, 2011 09:18 (UTC)
Классное сравнение, Рудольф! :)
goroschenya_a
22 июн, 2011 11:02 (UTC)
Правила человеческого общежития, понятное дело, никто не отменял.
Natalia Maksimova
27 июн, 2011 03:03 (UTC)
это точно! Правила человеческого общежития! Это норма для любого случая жизни, включая риелторскую деятельность.
chetininsergey
22 июн, 2011 19:44 (UTC)
Мне как то везет с напарниками!Даже сегодня принимали квартиру и очень тепло расстались с контрагентом. Просто если человек неприятен,лучше с момента первого общения избежать с ним сотрудничества, и найти другой вариант,или продать объект другим.Конечно согласен,что не всегда это возможно,тем не менее лучше сделать так ,чем на протяжении сделки мотать друг другу нервы
advecslanskoe13
23 июн, 2011 05:17 (UTC)
А мне кажется, что "везет" здесь не причем. Есть такая фраза: "люди видят нас такими, какими мы их себе представляем". Это своего рода зеркало.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow