?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

У первой встречи несколько целей:

• Установление контакта
• Выяснение ситуации клиента
• Выработка предложений и алгоритмов дальнейшей работы и т.д. и т.д.

Но первая и главная цель – УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА! Не беда, если все время первой встречи будет затрачено именно на это. При наличии хорошего контакта с клиентом вы легко наверстаете упущенное, но если контакта не будет – клиент будет потерян.

Comments

(Анонимно)
26 май, 2011 14:38 (UTC)
Цель первой встречи.
Рудольф, добрый день! У меня есть другое мнение.Контакт-это контакт, друзьями с клиентом можем и остаться, произвести впечатление общительного, доброжелательного человека-да, но цель у нас другая!!! я считаю , что цель первой встречи такова(после установления контакта с клиентом):
1.Понять потребности клиента
2."Продать" себя как профессионала(что ты сделаешь это лучше всех0
3."Продать" услуги(что будем делать и по какой цене)
4."Продать" компанию , в которой работаешь(гарантии)
А после этого понять будет ли вторая встреча с клиентом, и если да-назначить вторую встречу(продолжение сотрудничества).
.
advecslanskoe13
27 май, 2011 02:17 (UTC)
Re: Цель первой встречи.
Уважаемый "Аноним", мне нравится ход Ваших мыслей. Единственное, что я бы указал так:
1. "Продать" себя как личность;
2. "Продать" компанию в которой работаешь;
3. "Продать" услуги, которые можешь оказать.

Для этого и контакт устанавливаешь, и выясняешь ситуацию и еще чего другого делаешь!
rudolf511
27 май, 2011 13:05 (UTC)
Re: Цель первой встречи.
Читайте дальше-продолжение следует.Все будет так, как вы хотите!

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow