?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На первый взгляд, кажется не логично. Ведь чем больше показов, тем больше вероятность, что сделка состоится. С этим я не спорю. Только ведь и время агента чего-то стоит. Да, к тому же время двух агентов и двух клиентов, которые, кстати, останутся крайне недовольны, если вы приведете покупателя в квартиру, где не установлена ванна и об этом можно было узнать заранее. Ну, или вы приведете торопящегося с покупкой клиента на квартиру, где нужно искать две встречные покупки. Разве это было трудно спросить перед просмотром?

Вот поэтому, в свое время я себе придумал такое правило: «Прежде чем ехать на показ объекта покупателю, найдите причину, чтобы отказаться от показа».

Если уж говорить об экономии времени агента и клиента, то очень помогут хорошие фотографии объекта, качественный план, четкое описание. Тогда вы сэкономите не только на просмотре, но и на лишних звонках.

Спрашивается, а куда девать сэкономленное время? Как куда? На поиск новых клиентов, конечно!

 

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow