?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На первый взгляд, кажется не логично. Ведь чем больше показов, тем больше вероятность, что сделка состоится. С этим я не спорю. Только ведь и время агента чего-то стоит. Да, к тому же время двух агентов и двух клиентов, которые, кстати, останутся крайне недовольны, если вы приведете покупателя в квартиру, где не установлена ванна и об этом можно было узнать заранее. Ну, или вы приведете торопящегося с покупкой клиента на квартиру, где нужно искать две встречные покупки. Разве это было трудно спросить перед просмотром?

Вот поэтому, в свое время я себе придумал такое правило: «Прежде чем ехать на показ объекта покупателю, найдите причину, чтобы отказаться от показа».

Если уж говорить об экономии времени агента и клиента, то очень помогут хорошие фотографии объекта, качественный план, четкое описание. Тогда вы сэкономите не только на просмотре, но и на лишних звонках.

Спрашивается, а куда девать сэкономленное время? Как куда? На поиск новых клиентов, конечно!

 

Comments

bozhenova_u
24 май, 2011 23:34 (UTC)
По сути - да, мы об одном и том же говорим, но по-разному преподносим информацию =). Вы с позиции "продающего заголовка" - ведь сразу интересно, что там такого написано "Прежде чем ехать на просмотр - найдите причину отказаться от этого". Как-то нелогично выглядит и поэтому заостряет внимание на себе, цепляет. Вот и все.

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow