?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


 
Ход разговора

Попробуем для большей наглядности представить ход разговора в виде таблицы, отражающей действия звонящего (З) и принимающего звонок (П). Обратите внимание на нумерацию. Она показывает возможную последовательность разговора.

В ходе разговора необходимо следить за временем. Идеальная продолжительность телефонных переговоров 3-7 минут, а разговоры длиннее 10 минут – неэффективны и утомительны.

 

Как закончить разговор

Как правило, заканчивает разговор тот, кто его инициировал. Заканчивать следует на позитивной ноте, например: «Ну что же, NN, мы с вами все обсудили и договорились о …, так что всего хорошего, до встречи …», или «Спасибо за конструктивные предложение (откровенные высказывания, дельные советы и т.д.), до новостей, до встречи (там-то) в (такое-то время)». Такое завершение послужит цели зафиксировать достигнутые договоренности и оставит у собеседника приятные ощущения от общения с вами.

  

Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com

 

+79119846078

 
 
 
 
 


Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
петербургский риэлтор
3 май, 2011 09:31 (UTC)
Спасибо за труды
Регулярно читаю эту колонку. Спасибо, Рудольф.
ivanych7
5 май, 2011 15:56 (UTC)
Вот, вот!
А главное оставить у собеседника приятные ощущения!:)
Спасибо Рудольф!
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow