?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

В ходе обсуждения публикаций в ЖЖ и на странице Школы в Фэйсбуке, возник ряд вопросов, ответы на которые на поверхности не лежат. В частности , возник вопрос , почему многие достаточно образованные и хорошо воспитанные люди, прошедшие начальную риэлторскую подготовку в школе агентства и декларирующие желание работать, тем не менее, работать не могут. Они много знают, успешно консультируют клиентов по телефону или в сети, но сделок у них нет. И через некоторое время они уходят.

В чем же причина их неудачи? Как мне кажется, причин несколько. Первая, и, как мне кажется, важнейшая причина заключается в неспособности этих людей брать с клиентов деньги за свою честно выполненную работу, своего рода альтруизме, ощущения своей МИССИИ – помощи людям, естественно для них, бескорыстной. Они готовы работать бесплатно. Вот и не получают денег, так как для них генетически невозможно взять деньги у конкретного человека. В своей прежней жизни они привыкли получать деньги «в окошке», от кого-то безликого. А когда перед ними клиент, живой, у которого, как всегда, денег нет, их «клинит». По опыту нескольких своих стажеров, уже ушедших с нашей работы, устранить эту генетическую причину крайне сложно. Причина этого – непонимание людьми очень простой вещи – где бы мы не работали (за исключением благо творительных организаций) - мы работаем прежде всего ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ СРЕДСТВА К СУЩЕСТВОВАНИЮ, а не во имя каких-то высоких целей. Да, мы помогаем людям решать их жилищные вопросы, но это для нас всего лишь СПОСОБ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ, который мы для себя выбрали.

Следующая причина - отсутствие «стенки» между клиентом и риэлтором, и превращение риэлтора в «интимную подружку» и «подушку для выплакивания». Это наваливает на коллег, позволивших себе такую близость с клиентами, тяжелейшее бремя чужих проблем, не имеющих абсолютно никакого значения для качественного выполнения ими взятой на себя непосредственно риэлторской работы. В конце концов, люди этого не выдерживают и уходят. Поэтому главное правило – клиент – это ЗАКАЗЧИК, РАБОТОДАТЕЛЬ, на которого нужно честно и добросовестно работать, и с которым нужно поддерживать РОВНЫЕ хорошие отношения, а не член семьи и не друг.

Есть, я думаю, и другие причины, но об этом, если тема интересна, поговорим позже.

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
parus28
14 апр, 2011 09:02 (UTC)
Вторая причина является важной в вопросе получения стандартных комиссионных. Как возьмёшь деньги с близкого человека??? Я бы не советовала агентам переходить на "ты" с клиентами.
advecslanskoe13
14 апр, 2011 09:17 (UTC)
А я бы не советовал дружить с клиентами, даже по окончании сделки. Они же продавать купленную квартиру придут через несколько лет.
rudolf511
14 апр, 2011 10:57 (UTC)
Когда близкие люди знают, что риэлторство - это твой единственный источник средств к существованию- даже они сами предлагают заплатить за работу.Один мой давний и близкий друг после завершения сделки поинтересовался:"Рудольф, а ты себя-то не обидел?".
advecslanskoe13
14 апр, 2011 11:21 (UTC)
Бывают исключения :)
parus28
14 апр, 2011 11:36 (UTC)
Рудольф, по-разному бывает и с близкими, и с друзьями, ко мне вот в жж обращались несколько человек, сразу говоря, что мы друзья. А надо было снять квартиру.Я ответила, сколько это стоит и как я работаю в подобных случаях. Люди пропали. :)
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow