?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ниже идет диалог агента с клиентом (обычный наполненный шрифт). Тут же я добавил свои мысли, которыми хочу поделиться (курсив).

 

[16:00:49] Консультант: Добрый день Юлия, что Вас интересует? (Здесь тебе и добрый день, и имя клиента, и открытый вопрос, побуждающий  клиента рассказать свою ситуацию)
[16:01:37] Клиент: Здравствуйте, подскажите, реально ли обменять три комнаты на двух комнатную квартиру (на Техноложке)?
[16:03:33] Консультант: Вы хотите продать три комнаты в коммунальной квартире и приобрести двухкомнатную квартиру, я правильно Вас поняла?
(Уточнение. Я крайне редко видел в диалогах On-line эту технику. А ведь хорошо получается! Во-первых, клиенту показываем, что мы пытаемся разобраться, а во-вторых, задаем вопрос, чтобы побудить клиента подробнее все рассказать)
[16:05:56] Клиент: да, все верно.
[16:09:14] Консультант: Я думаю, что возможно.
(Агент подает сигнал клиенту, что он по адресу обратился)  Расскажите, пожалуйста, подробнее о комнатах: сколько комнат всего в квартире, сколько соседей, какое состояние квартиры (места общего пользования), где находится и какую двухкомнатную квартиру Вы хотели бы приобрести? (Много вопросов. Лучше задавать вопросы по одному)
[16:17:35] Клиент: Две комнаты по 15м. находятся на Подольской улице, в 4-х к.кв., комнаты после ремонта, по документам ванной нет, но она там есть. В местах общего пользования ремонта не было. Вторая комната на 6-й Красноармейской, в трешке, ремонт был недавно только в
[16:20:52] Консультант: Комнаты на Подольской изолированные?
(Консультант задает уточняющие вопросы. Это хорошо! Кто задает вопросы, тот и ведет диалог!)
[16:21:05] Клиент: в ванной. Комн. 13 м. соседей две семьи. В первом варианте один. Квартиру хотелось бы на Красноармейских, конечно попросторнее, но там уж как получится.
[16:21:36] Клиент: Да, комнаты изолированные
[16:27:15] Консультант: По тем данным, которые Вы мне дали такая сделка возможна.
(Еще одно подтверждение клиенту, что он правильно обратился. «Этот агент мне может помочь!»). Я могла бы Вам помочь, только необходимо посмотреть Ваши комнаты и оценить их правильно. (Здесь надо ставить троеточие, чтобы клиент понимал, что агент еще что-то пишет, и тема не закрыта).
[16:30:40] Консультант: Юлия, я предлагаю Вам созвониться и поговорить более подробно, мой номер 903-08-64 Инесса.
(Вот сейчас своевременно предлагать клиенту другую форму общения. Агент в достаточной мере расположил клиента к себе. Можно было бы, однако, и телефон клиента попросить!).
[16:30:59] Клиент: Спасибо, за консультацию. Я буду этим заниматься в сентябре и обязательно к вам обращусь.

 

В целом, я считаю, что диалог проведен на высоком уровне. Бурова Инесса – хороший агент. Об этом говорят и ее сделки.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
rudolf511
28 мар, 2011 11:32 (UTC)
Диалог действительно хорош,но мне кажется, можно было бы посильнее "зацепить" клиента,попросив ее телефон или e-mail для сообщения более конкретной информации о соотношении цен продаваемых комнат и желаемой квартиры. Рудольф.
(Анонимно)
28 мар, 2011 16:30 (UTC)
Многие клиенты не любят оставлять свой телефон,видимо считая ,что им будут докучать надоедливые агенты,я стараюсь ненавязчиво спрашивать телефон,если не оставляет, вполне возможно позвонит сам,когда созреет с решением,и так уже было.Иногда читаешь диалоги,где консультант сразу спрашивает телефон клиента,и говорит "Давайте обсудим лучше по телефону!" В результате очень часто появляется красненькая надпись "Клиент закончил разговор" Сергей Щетинин
rudolf511
28 мар, 2011 16:54 (UTC)
Иногда,когда клиент очень тормозит с клавиатурой, я предлагаю-"если вам удобно, продолжить общение по телефону". В некоторых случаях срабатывает.Предложить общение по телефону всегда полезно, но,конечно, не чересчур настойчиво.Рудольф.
advecslanskoe13
28 мар, 2011 17:18 (UTC)
Клиент всегда даст свой телефон если будет понимать, что это в его интересах. Нужно найти такой аргумент для клиента! В диалоге on-line это не просто. Часто сюда обращаются именно те клиенты, которые не очень то расположены общаться по телефону.
(Анонимно)
28 мар, 2011 17:00 (UTC)
C клавиатурой приму на заметку,спасибо! Хотя многие бывают с такой скоростью печатают,что не поспеваю,хотя тоже причина предложить телефон! Сергей
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow