?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для начала хочу немного отвлечься и рассказать немного о бильярде.

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни играл на бильярде. Так ведь это же просто! Разве нет? Приходишь бильярдную, берешь столик, кий, шарики и играешь. А чего сложного, то? Попал в лузу – ура, здорово!

Вот так и я в свое время пришел в бильярдную и начал играть. И уже играю более 20 лет. У меня даже «не плохие» результаты. Я за последние пять лет выиграл шесть турниров. В одном из турниров было 128 участников. Спрашивается, что мне еще надо? Ведь, результаты же есть!

Однако сейчас я понимаю, что достиг своего потолка с той техникой удара, которую придумал себе сам в свое время. Те, кто не занимался бильярдом, а просто приходил повеселиться в бильярдную, вообще может не понять, о чем я говорю. Какая такая техника? Бери палку в руки и играй!

Я сейчас понимаю, что с этой моей «техникой» не могу добиться того, что молодые ребята достигают даже за полгода. И сейчас уже неделю я вообще не играю, а переучиваюсь. Я заново изучаю стойку, замахивания, удар. Короче, учусь с нуля. А почему? Да потому, что с самого начала учился не правильно!

   

А теперь перейдем к агентам по недвижимости. Здесь, я просто приведу отрывок из книги Гарри Келлера «Как стать миллионером, продавая недвижимость».



«К сожалению, большинство агентов по недвижимости внедряют в первую очередь собственные идеи и модели, предпочитая все делать так, как они считают нужным, стремясь быть креативными – и поэтому начинают свою профессиональную деятельность с мук творчества. Получив первые результаты (успешные или не очень), они увеличивают процент креативности в своих действиях. И через какое-то время обнаруживают: у них нет ни прочного фундамента, ни структуры, которые позволили бы им систематизировать собственные намерения и действия. Структура бизнеса таких риэлторов выглядит как «лачуга» идей и креативности: у них нет ни плана, ни четкого видения того, как его нужно реализовывать. Их бизнес зиждется на одной лишь креативности. Мы же полагаем, что хороший дом можно воздвигнуть только на прочном фундаменте, то есть на проверенных временем моделях».

 

Мне добавить к сказанному нечего. Может быть, Вам есть что сказать?

 

Comments

agidelka
2 мар, 2011 11:11 (UTC)
Я как всегда долго-долго готовлюсь, чтобы что-то "родить" :(
Может быть темку мне подкинете? чтобы легче писалось? :)
advecslanskoe13
2 мар, 2011 11:15 (UTC)
Ну, вот хотя бы деление клиентов на 5 категорий в зависимости от их сконцентрированности на своих собственных идеях и на идеях агента (0-100, 25-75, 50-50, 75-25, 100-0). Тема очень интересная. Хочется ее обсудить здесь.
agidelka
2 мар, 2011 12:44 (UTC)
Тогда нужно сначала писать о внимании, о его работе, а только потом про % и уровни, иначе бесполезно и вырвано из контекста :(
advecslanskoe13
2 мар, 2011 12:47 (UTC)
Да, Наталья, как скажете! Я уверен, что то, что Вы напишете, будет интересно читать! :)
Напишите, пожалуйста, одну статью о внимании, другую о работе, третью о % и уровнях! :)
Мы все ждем :)

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow