?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для начала хочу немного отвлечься и рассказать немного о бильярде.

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни играл на бильярде. Так ведь это же просто! Разве нет? Приходишь бильярдную, берешь столик, кий, шарики и играешь. А чего сложного, то? Попал в лузу – ура, здорово!

Вот так и я в свое время пришел в бильярдную и начал играть. И уже играю более 20 лет. У меня даже «не плохие» результаты. Я за последние пять лет выиграл шесть турниров. В одном из турниров было 128 участников. Спрашивается, что мне еще надо? Ведь, результаты же есть!

Однако сейчас я понимаю, что достиг своего потолка с той техникой удара, которую придумал себе сам в свое время. Те, кто не занимался бильярдом, а просто приходил повеселиться в бильярдную, вообще может не понять, о чем я говорю. Какая такая техника? Бери палку в руки и играй!

Я сейчас понимаю, что с этой моей «техникой» не могу добиться того, что молодые ребята достигают даже за полгода. И сейчас уже неделю я вообще не играю, а переучиваюсь. Я заново изучаю стойку, замахивания, удар. Короче, учусь с нуля. А почему? Да потому, что с самого начала учился не правильно!

   

А теперь перейдем к агентам по недвижимости. Здесь, я просто приведу отрывок из книги Гарри Келлера «Как стать миллионером, продавая недвижимость».



«К сожалению, большинство агентов по недвижимости внедряют в первую очередь собственные идеи и модели, предпочитая все делать так, как они считают нужным, стремясь быть креативными – и поэтому начинают свою профессиональную деятельность с мук творчества. Получив первые результаты (успешные или не очень), они увеличивают процент креативности в своих действиях. И через какое-то время обнаруживают: у них нет ни прочного фундамента, ни структуры, которые позволили бы им систематизировать собственные намерения и действия. Структура бизнеса таких риэлторов выглядит как «лачуга» идей и креативности: у них нет ни плана, ни четкого видения того, как его нужно реализовывать. Их бизнес зиждется на одной лишь креативности. Мы же полагаем, что хороший дом можно воздвигнуть только на прочном фундаменте, то есть на проверенных временем моделях».

 

Мне добавить к сказанному нечего. Может быть, Вам есть что сказать?

 

Comments

agidelka
28 фев, 2011 06:53 (UTC)
Есть одна очень популярная и действенная ловушка для людей, попадая в которую человек становится "белкой в колесе" и часто то, что мы видим как проблему, является лишь следствием этой ловушки.

Заключается она в следующем:
Есть английские глаголы: Be Do Have
БЫТЬ ДЕЛАТЬ ИМЕТЬ.

Многие люди склонны думать подобным образом:
-Я буду учиться (ДЕЛАТЬ), буду ИМЕТЬ знания и СТАНУ умным.
-Я буду строить отношение с партнером (ДЕЛАТЬ), у меня будет семья, и я СТАНУ счастлив.
- Я буду много тренироваться играть по-новому (ДЕЛАТЬ), я буду ИМЕТЬ лучшие результаты, и я СТАНУ профессионалом.

или подобным:
- у меня будет автомобиль (ИМЕТЬ), я буду кататься на нем (ДЕЛАТЬ) и я СТАНУ счастливым.
- я буду ИМЕТЬ много денег, буду их тратить (ДЕЛАТЬ) и СТАНУ счастливым.

Главная загвоздка это ловушки, что чтобы что-то ДЕЛАТЬ и ИМЕТЬ нужно сначала БЫТЬ!
Состояние счастья, уверенности в себе и пр. важные состоянии они НЕЗАВИСИМЫ от того что делает и что имеет человек.

Может слегка заумно вышло, но я бы сместила акценты именно таким образом!
advecslanskoe13
28 фев, 2011 08:48 (UTC)
Наталья, Вы интересную тему затрагиваете. Мне кажется, что это отдельный разговор. Пришлите мне статью, чтобы я ее опубликовал под Вашим именем :)
agidelka
28 фев, 2011 17:55 (UTC)
Ну вот, Вы меня сразу к стенке поставили:)) ухожу-ухожу :)
advecslanskoe13
1 мар, 2011 04:22 (UTC)
Как это "ухожу"? Пожалуйста, комментируйте! :)
Только, я уверен, что Вы можете о многом рассказать риэлторам. Пожалуйста, напишите статью! Многим будет очень интересно здесь почитать! :)
agidelka
2 мар, 2011 11:11 (UTC)
Я как всегда долго-долго готовлюсь, чтобы что-то "родить" :(
Может быть темку мне подкинете? чтобы легче писалось? :)
advecslanskoe13
2 мар, 2011 11:15 (UTC)
Ну, вот хотя бы деление клиентов на 5 категорий в зависимости от их сконцентрированности на своих собственных идеях и на идеях агента (0-100, 25-75, 50-50, 75-25, 100-0). Тема очень интересная. Хочется ее обсудить здесь.
agidelka
2 мар, 2011 12:44 (UTC)
Тогда нужно сначала писать о внимании, о его работе, а только потом про % и уровни, иначе бесполезно и вырвано из контекста :(
advecslanskoe13
2 мар, 2011 12:47 (UTC)
Да, Наталья, как скажете! Я уверен, что то, что Вы напишете, будет интересно читать! :)
Напишите, пожалуйста, одну статью о внимании, другую о работе, третью о % и уровнях! :)
Мы все ждем :)
(Анонимно)
1 мар, 2011 06:43 (UTC)
Классная мысль!Я ее БУДУ думать!Рудольф.
advecslanskoe13
1 мар, 2011 07:07 (UTC)
Рудольф, БУДЕШЬ думать, чтобы потом СТАТЬ еще профессиональнее? :)))

Edited at 2011-03-01 10:07 (UTC)

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow