?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Задумайтесь – куда бы Вы ни пришли – в магазин,  химчистку, парикмахерскую,  кинотеатр,  метро,  юридическую  консультацию и т.д. – нигде Вам и в голову не придет торговаться. Если проанализировать, насколько дороже становится буханка хлеба, пока она дойдет от хлебозавода  до Вас – это несоизмеримо с нашими несчастными 6%!

 

А какой процент берет комиссионный магазин – минимум 14%! И так далее. Ваши сомнения довольно быстро развеются после получения первых честно заработанных комиссионных – тогда Вы почувствуете, что они Вам достались непросто. И поверьте, Вам эти деньги не покажутся чрезмерными, когда  Вы их разделите на все месяцы, затраченные на сделку. Кроме того, запомнить нужно раз и навсегда – зарплата и доходы наших клиентов  ОТ НАС НЕ ЗАВИСЯТ.

 

В наших возможностях провести сделку с наибольшей выгодой для клиента, и именно за это мы и получаем свое вознаграждение, и  мы  готовы  помочь  клиенту  сэкономить  его  деньги, но не за счет снижения комиссионных. А если кто-то завидует нашим заработкам – так милости просим, приходите и работайте вместе с нами!

 

Свободные лопаты для денег можно получить здесь: http://advecslanskoe13.livejournal.com/13528.html

 

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
Евгений Громов
3 фев, 2011 08:15 (UTC)
Можно еще вспомнить про 3 процента комиссионных, которые берет Сбербанк за перечисление платежей.... И мы все безропотно платим ...
На самом деле - если мы стесняемся брать деньги в том объеме, как того требуют стандарты наших фирм, можно (и нужно) наполнить услугу таким содержанием, что бы у клиента и мысли не осталось о том, что он переплатил. Просто мы не всегда можем это сделать, или не хотим, или не умеем.
advecslanskoe13
3 фев, 2011 08:17 (UTC)
Ваши слова, Евнений, надо взять в рамочку! Полностью поддерживаю! :)
(Анонимно)
3 фев, 2011 11:55 (UTC)
Можно добавить еще совсем нахальные 7%,которые сдирают с нас платежные терминалы и многое другое. Главное-в способности объяснить клиенту, за что он платит и в своей внутренней убежденности, что мы стоим именно столько.
advecslanskoe13
3 фев, 2011 12:03 (UTC)
Я думаю, что знаю где "собака зарыта". Проблема начинается с неуверенности самого агента, что его труд стоит именно этих денег. А еще, некоторые "риэлторы", думают, что больше нечем "удивить" клиента, как кроме того, чтобы оказывать услуги дешевле других.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow