?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Попенкер Рудольф.jpg

Продолжение. Предыдущую часть читайте здесь: https://advecslanskoe13.livejournal.com/119770.html


Я предлагаю Вам…


После достаточно полного выяснения всех привходящих факторов и обстоятельств, когда, по вашему мнению, уже настала пора от слов переходить к делу, следует сделать клиенту аргументированное предложение.


«Итак, уважаемый клиент, мы выяснили наиболее важные первоочередные вопросы и задачи. Я уверен, что у нас есть все ресурсы и возможности для их решения. Предлагаю заключить договор, в котором мы  изложим на бумаге все существенные моменты и условия, и немедленно приступить  к его реализации».


Суть предложения может быть и любая другая – назначить новую встречу, организовать просмотр или показ квартиры, провести сделку и т.д., просто у начинающих  именно  тема заключения договора встречает  наибольшие трудности. Главное - подвести клиента к пониманию необходимости принятия им решения.


Хочется немного сказать о необходимости и важности работать именно по договору. Это выгодно обеим сторонам – и агенту, так как  договор определяет круг его обязанностей в соответствии с зафиксированными на бумаге требованиями клиента и гарантирует оплату его работы, и клиенту, так как фиксирует такие важные моменты, как стоимость объекта, стоимость услуги, сроки выполнения работы и ответственность сторон. При отсутствии договора никакой определенности нет, а соответственно никто никому ничего не должен и ни за что не отвечает.


Не огорчайтесь, если в ответ на ваше предложение клиент что - то будет возражать. Возражение – это знак того, что он вас слушал и думал о том, что вы говорили, гораздо хуже безразличное молчание. Возражение  прежде всего говорит о том, что клиент недостаточно хорошо понимает смысл и выгоду для себя вашего предложения, а все ваши предложения должны быть направлены именно на пользу клиенту, и об этом надо неоднократно говорить. Смысл же аргументации наших предложений всегда один – реализация задач, поставленных клиентом с наибольшей пользой и выгодой для него и в наиболее комфортных условиях.


NB

Самые главные аргументы – польза, выгода, безопасность и комфорт для клиента.




Продолжение следует.


Рудольф Попенкер


r.popenker@gmail.com


+79119846078

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow