?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ярослав Панькив.jpg


Продолжение.
Предыдущую статью читайте здесь: http://advecslanskoe13.livejournal.com/120672.html


Невнимательное отношение к клиенту



Часть клиентов воспринимает риэлторскую услугу качественной, когда в процессе оказания, они получили участие и поддержку. Другие желают не просто купить или продать свою недвижимость, но и выиграть в переговорах. Такие будут с вами соревноваться. Эта категория граждан находится в вечной гонке за лучшими условиями для себя любимого. Третьи, находясь в плену собственной важности, требуют к себе особенного отношения. А четвертым необходимы исключительные гарантии безопасности и надежности. Эти особенности заказчика напрямую не связаны с риэлторской услугой, но профессиональному коммуникатору стоит принять их во внимание для создания атмосферы доверия и сотрудничества.



Итак, как определить, что кроме решения жилищного вопроса, важно для клиента?



Мысленно примерьте к данному клиенту по очереди:



  • дружеское объятие и участие;


  • кубок победителя;


  • корону и царский скипетр;


  • сертификат с исключительными гарантиями безопасности.




Какой их этих символов подойдет, в том и нуждается ваш клиент. Больше внимания и участие к ситуации заказчика в перспективе вернется сторицей.



С уважением,

Ярослав Панькив

8 (345) 260-09-39

yapankiv@gmail.com

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow