?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Недооценивание проницательности клиентов



Доверие — это фундамент для построения продуктивных отношений между агентом и клиентом, это знает даже новичок. У некоторых агентов жгучая жажда заработка подчас заметно перевешивает желание качественно помочь клиенту.

Клиент считывает это, несмотря на правильные речи скриптов. Ведь в процессе общения участвуют не только слова, но и тело, жесты, мимика, интонационные переливы голоса. Все это выдает специалистов, которые думают в первую очередь о своих интересах. Когда клиент считывает такое поведение агента, он автоматически включает сопротивление. Кому хочется, чтобы другие обогащались за его счет.

Как следует влиять на клиента?



Выделим три подхода:



  1. Создание доверительных отношений.


  2. Продажа. Продажу «включаем», когда другая сторона не особенно заинтересована в нашем предложении. Например, эксклюзивный договор чаще необходимо «продавать», показывая что эта форма отношений выгодна заказчику и лучше удовлетворяет его потребности.


  3. Переговоры. Переговоры необходимы, когда обе стороны заинтересованы в предмете диалога, вопрос лишь в том, на чьих условиях осуществляется сотрудничество. Классический пример это переговоры по цене.


Не стоит торопиться дружить, продавать или выдвигать свои условия. Сначала соберите пазл из всех составляющих ситуации заказчика, а лишь потом влияйте. И еще, если клиент просчитывает ваши намерения — любые ухищрения только испортят ситуацию.


С уважением,

Ярослав Панькив

8 (345) 260-09-39

yapankiv@gmail.com


Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow