?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сегодня, когда рынок недвижимости пребывает в таком неизвестном для большинства состоянии как рецессия, пожалуй, для риэлторов, как никогда раньше, стоит вопрос о так называемой,  правильной цене объекта.


Чем же характеризуется нынешний рынок недвижимости? Прежде всего, большим количеством объектов, выставленных на продажу. При этом цена квадратного метра заметно не падает. Между объектами существует острая конкуренция. А посему, роль риэлтора в процессе продажи становится еще более ощутимой.


За последнее короткое время ко мне обратились продавцы, которые уже имели печальный опыт продаж, а вернее не продаж с риэлторами (в том числе и частными). Пообщавшись с ними, я поняла, что объекты были выставлены в рекламу по принципу - «мы хотим столько-то». Сразу скажу, что цены были «перегреты». Когда я спросила у продавцов, была ли у них беседа с риэлторами по поводу цены, во всех случаях без исключения получила отрицательный ответ.


Таким образом,  агенты то ли по незнанию, то ли с целью «не спугнуть клиента», извините за грубое слово, тупо ставят цену по желанию продавца. Но продавец  при этом не является специалистом по недвижимости! Он обращается к риэлтору за профессиональной аргументированной консультацией. Идя на просмотр, я иду туда не с целью «проглотить» цену или выпалить ее с порога, а внимательно осмотреть объект, ознакомиться с инфраструктурой, проанализировать все плюсы и минусы предлагаемой к продаже квартиры, начиная от входа в парадную, крутизны лестничных пролетов, заканчивая еще, бог знает,  какими подробностями о живущих соседях, состоянии чердака и т.п. И беру день или два на анализ всего увиденного и услышанного, сравниваю данную квартиру с аналогичными, если аналоги есть, внимательно просматриваю сводку реальных продаж, которая существует у нас в агентстве, и только после этого обсуждаю с продавцом цену на объект. Приглашаю его на подписание договора. Соответственно, подробно объясняю моему потенциальному клиенту для чего мне нужна эта пауза.


Дорогие товарищи риэлторы! До тех пор пока мы слабо позиционируем себя как специалистов по недвижимости. До тех пор пока идем на поводу у клиента, демонстрируя слабое знание цен на рынке и не способность к грамотному анализу, до тех пор продавцы будут не удовлетворены нашей работой и не дадут такому риэлтору рекомендаций! Выход один – демонстрация профессионального подхода грамотными, продуманными презентациями услуги.



С уважением, Гусакова Марина Сергеевна

менеджер «АДВЕКС на Ланском»

+7(911)19 888 63

marina2861@mail.ru

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
Rudolf Popenker
21 фев, 2017 11:09 (UTC)
...слабо позиционируем себя...
Не слабо, а вовсе никак. Именно поэтому рекламные сайты заполнены объектами с заоблачными ценами, а "самостоятельные" продавцы, ориентируясь на других и руководствуясь основным соображением "а чем моя квартира хуже?" повторяют эти ошибки.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow