?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(без названия)

Как вы думаете,что нам как риэлторам помогает общаться с клиентами? Конечно, на этот вопрос очень много ответов. И, наверное, эти ответы в той или иной степени являются важными.

Я хочу остановиться на одном аспекте. Продавец (а мы являемся продавцами услуг) тогда хорошо продает свой товар, когда уверен в необходимости этого товара (услуги). То есть, мы не продаем как в известном мультфильме, "что нибудь не нужное...". Я сейчас хочу напомнить, всем, что риэлторская услуга - это социально значимая услуга. Мы помогаем решить людям жизненно важные вопросы. Еда, вода и кров над головой - это то без чего и жить то нельзя. Просто ли решить вопрос с "кровом" над головой современному образованному человеку, работающему, например, с компьютерами? Анализируя свою клиентскую базу, нахожу там режиссеров, актеров, продюсеров,i-тишников, руководителей бизнеса,топ-менеджеров, пусть не Газпрома, но людей явно образованных. Почему они обращаются за услугой? Потому, что способны оценить степень сложности риэлторского труда. Зная, как много тонкостей есть в их профессиях, они подозревают, что не все так просто и с продажей/покупкой квартир. Как-то известная фраза о том, что "любая кухарка может управлять государством", видимо, их напрягает, памятуя о последствиях. Даже если вы знаете (а может и не знаете?) с чего начать продажу/покупку жилья и порядок действий, совсем не факт, с вами не случиться маленький нюанс... И вот тут-то, когда возможно не все "как по писанному", опыт риэлтора, его профессиональное чутье сбережет вам время, деньги и нервы, не говоря уж о таких крайностях как крыша над головой.

Люблю повторять, риэлтор - это организатор сделки, все участники под его контролем или в его поле зрения, а ими могут быть продавец, покупатель, агент продавца, агент покупателя, ипотечный брокер (банк), банк для взаиморасчетов (наличных, безналичных), нотариус или юристы, регистрирующая права собственности группа, паспортный стол и т. п. и т.д. Каждый день туда ходите и общаетесь без "переводчика"? Да, ладно...?!

С уважением и любовью,
менеджер ООО "АДВЕКС " На Ланском"
Гусакова М.С

gusakova@advecs.com

+79111988863

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow