?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давайте рассмотрим такой пример:

 

Клиент говорит, что ему нужно разменять свою трехкомнатную квартиру на две однокомнатные.

 

Агент, почти не думая, спокойно отвечает клиенту, используя свое любимое слово паразит: «Хорошо».

 

Вроде бы, что тут плохого? Ну, сказал, и сказал. Ведь слово то, такое позитивное: «ХОРОШО»!!!

 

А что если клиент подумает: «Ну вот, я тут с женой развожусь. Люблю ее, а она от меня уходит. Это моя трагедия жизни. А этот агент говорит – хорошо. Наверное, ему хорошо потому, что он думает на мне денег заработать».

 

Так, хорошо или плохо использовать слова паразиты? На мой взгляд, от них надо избавляться. Особенно забавно звучит слово «Нет» в начале утвердительного предложения. Звучит это примерно так: «Нет, я согласен». Забавно? На мой взгляд, ужасно.

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
ex_new_kiev
13 янв, 2011 15:28 (UTC)
еще тяжело, когда на любое возражение или утверждение отвечают "Почему?!" и только после этого прибодят контрдовод.
Понятно, что это переброска мячика на поле противника с целью выиграть время и обдумать ответ.
Но некоторые покупатели воспринимают это как признак того, что их доводы не принимаются всерьез. Для них "почему" звучит как "да с чего ты взял, ты в этом ничего не понимаешь"
advecslanskoe13
13 янв, 2011 15:33 (UTC)
Лично мне нравится вопрос "почему", но не в ситуации, когда после этого идет контр довод. Я бы его предложил применять в ситуации, когда хочешь понять чем руководствуется клиент, когда делает какое-нибудь утверждение.
(Анонимно)
13 янв, 2011 15:29 (UTC)
А меня убивает фраза, которую любят использовать "продвинутые" продажники: "Я Вас услышал". Так и хочется гадость в ответ сказать :)

Мне кажется, что лучше всего на первом этапе не давать оценок ситуации - хорошо это или плохо, что клиент что-то там продает или меняет, а лучше сразу задавать вопросы, а уж выяснив подробнее причины, можно и "Хорошо" вставить :) если у клиента, реально все хорошо, конечно-же.

В продавцах и консультантах меня раздражает любая дежурность. Заученные фразы и выверенные схемы общения. Такая неискренность сразу чувствуется. Поэтому, считаю, что любое не искреннеее слово является "паразитом".
advecslanskoe13
13 янв, 2011 15:40 (UTC)
Полностью с Вами согласен, Наташа :)
agidelka
13 янв, 2011 15:30 (UTC)
Выше это я была. Забыла авторизоваться.
Наталья Ковутнова
(Удалённый комментарий)
advecslanskoe13
13 янв, 2011 18:03 (UTC)
Почему бы не заменить "Хорошо", на "Понял", например?
(Удалённый комментарий)
advecslanskoe13
14 янв, 2011 08:54 (UTC)
Вот и я к тому! Лучше применить более нейтральное слово, потому, что мы не знаем как оценивает ситуацию сам клиент :)
(Анонимно)
13 янв, 2011 17:21 (UTC)
К вопросу о словах... Меня,например, убивает слово "продажник"...Проработав уже 12 лет в агентстве, я привык считать себя "специалистом по недвижимости" или "консультантом", потому как ничего кроме своих услуг я не продаю.Уж извините, Наталья. Рудольф.
agidelka
18 янв, 2011 10:33 (UTC)
05031981
"Продажник" это вообще сленг и, соглашусь, что это не самое приятно звучащее словечко. Но, если я Вас правильно понимаю, Вам в принципе не очень приятно называть себя продавцом? (поправьте меня,если не права).
Такая позиция часто встречается у людей, которые продают весьма сложные услуги. Ведь, чтобы продавать что-то сложное, надо быть экспертом, специалистом в этом вопросе и все это как-то, на первый взгляд не вяжется с простецким названием "продавец" :)
Но, дело в том, что есть действительно Специалисты в своей области, а есть специалисты, которые при этом еще и умеют общаться с людьми, убеждать и помогать людям принимать решения. А для этого нужно быть еще и специалистом в продажах, т.е. тем самым "продажником".

И я ни раз встречалась с агентами по недвижимости (даже в рамках занятий в Адвексе), которые являются просто кладеземь экспертных знаний и являются специалистами по неджвижимости высокого класса, но при этом уровень владения мастерством продаж у этих специалистов может быть очень разным, а соответсвенно и возможности заработать с помощью своих знаний у таких специалистов различается.

Поэтому, убеждена, что для успешности агенту по недвижимостьи безусловно нужно быть специалистом понедвижимости высокого уровня, плюс уметь "продать" себя как специалиста клиенту.

advecslanskoe13
18 янв, 2011 12:50 (UTC)
Re: 05031981
Согласен, я знаю "специалистов", которые умудряются давать советы успешным агентам о том как и что надо делать, но при этом, сами еще не провели и трех сделок за три года.
Наташа, великолепный ответ! :)
(Анонимно)
18 янв, 2011 13:11 (UTC)
Re: 05031981
К вопросу о словах,терминах и сленге.Позволю себе рассказать старый,еще советский анекдот о великом специалисте-офтальмологе академике Филатове. На юбилей ему подарили выточенный из драгоценных камней глаз с золотой надписью "Лучшему глазнику СССР" "Благодарю тебя,Господи,за то,что я не гинеколог..." ответил Филатов.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow