?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Реальная история, причем абсолютно свежая, датируется октябрем 2014 года. Проводили сделку в одном из цивилизованных расчетных центров, все прошло тихо, спокойно, корректно. Дело было в субботу, и мы договорились, что в понедельник я понесу документы на регистрацию. Однако, в воскресенье раздается звонок и продавец дрожащим голосом спрашивает, не сдал ли я еще документы. Отвечаю - нет, мы же договорились в понедельник.

Она мне: «Я вам запрещаю сдавать документы до тех пор, пока мы с покупателем не вскроем сейф и я не проверю наличие в нем денег!»

Я: «Но Вы же сами проверяли деньги, укладывали их в пакет и сами поместили его в сейф…».

Она «Да, но пока я ходила в кассу оплачивать аренду, он (покупатель) мог подменить пакет, а я на нем даже крестика не поставила… А моя подруга сказала что вы вообще все сделали неправильно, и я на вас буду жаловаться директору!»

Я: «А какие у Вас есть основания жаловаться? Вы не являетесь нашим клиентом, и у нас нет перед Вами никаких обязательств. Пожалуйста, все претензии к своему агенту. К тому же, те несколько секунд, что Вы отсутствовали, покупатель был на глазах у меня и Вашего агента.»

Она: «А я никому из вас не доверяю!»

В общем, в понедельник мы пришли в расчетный центр, вскрыли сейф и проверили наличие денег. Разумеется, они оказались на месте. Продавец поблагодарила нас за понимание и извинилась…


Успехов всем нам!

Рудольф Попенкер

r.popenker@gmail.com


+79119846078

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
Евгения Эрдман
27 ноя, 2014 09:36 (UTC)
Присоединяюсь к пожеланиями Рудольфа Генриховича: "Успехов всем нам!", но добавила бы: "...огромного терпения!". Евгения Дмитриевна Эрдман
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow