?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Стеценко Тамара

[23:06:55] Система: Новый клиент! Игорь, сайт emls (Покупка, продажа, обмен жилья)

[23:06:55] Система: Консультант получил уведомление, ждите ответа

[23:06:55] Система: На связи с вами консультант: Здравствуйте, я - Стеценко Тамара, АН АДВЕКС

тел.моб.: +7 (981) 717-40-64,

cкайп tamaravita2012

почтовый ящик tamara.advecs@mail.ru

[23:07:22] Консультант: Здравствуйте, Игорь! Чем могу помочь? (Открытый вопрос! То, что нужно)

[23:07:56] Клиент: хочу купить квартиру на Гражданке

[23:08:12] Консультант: какую именно? (Уточнение. Все правильно!)

[23:08:38] Клиент: просвет, академка 1однушку

[23:09:11] Консультант: и что Вас интересует? Цена или наличие квартир на рынке? (C одной стороны, вроде бы, сужение запроса, а с другой стороны — оригинальненько и живенько)

[23:11:12] Клиент: наличие. что я знаю - это инет, цена до 4 , или немного больше, ипотека 50.50,

[23:11:49] Консультант: а банк Вас уже одобрил, как клиента? (Почему бы нет? Клиенту вопрос должен быть понятен. Он же затронул в своем ответе ипотеку)

[23:12:28] Клиент: да, одобрение я просил на Костюшко, Перемена, но сомневаюсь

[23:13:13] Консультант: предлагаю свои услуги по подбору банка и покупке квартиры

[23:13:27] Клиент: хочу гражданку

[23:14:08] Консультант: квартиру найдем, в этом не сомневайтесь (Тамара пытается убедить клиента, что он правильно обратился, и что вопрос решит именно она. Мне нравится)

[23:15:00] Клиент: банк выбрал, втб, уже забронировал 3 квартиры на московской, посмотрел гражданку, но всё не то, предлагайте

[23:15:40] Консультант: мы предлагаем только на договорных условиях, а не по интернету))

[23:16:15] Клиент: что это значит, я должен подписать договор

[23:16:38] Клиент: ?

[23:16:44] Консультант: да, а как иначе? (Правильно! Агент показывает, что нисколько не сомневается, что искать квартиру нужно только по договору. Если клиент думает по-другому, то такой уверенный тон способен поколебать его «заблуждения»)

[23:16:53] Консультант: я должна в деталях знать, что вы хотите

[23:17:35] Консультант: и вы должны знать,

что я сделаю по условиям договора (уверенный тон подкрепляется аргументацией)

[23:18:14] Консультант: на словах никто серьезно работать

не будет (+1 балл)

[23:19:58] Консультант: о чем задумались, Игорь?)))

[23:21:00] Клиент: регионал, я из Вологды, одобрение банка есть, я ленинградец, прожил в Питере 15 лет, первая семья на Ваське, хочу дочь пристроить в хорошем районе Петербурга

[23:21:52] Консультант: так пристроим, раз у Вас есть возможность, а у меня желание (Тамара в непринужденной манере продолжает настраивать клиента на работу именно с ней)

[23:22:43] Консультант: если дочь в СПб, мы с ней можем заключать договор, а по нахождению квартиры Вы приедете или как-то по-другому решим

[23:23:47] Консультант: оставьте свои координаты, созвонимся, поговорим

[23:26:12] Клиент: Тамара, у меня много менеджеров ищет мне вариант, дайте мне интересный вариант и я куплю у вас, а не у них (Старое заблуждение клиентов. Еще иногда клиенты думают, что в каждом агентстве могут предложить только свои объекты. А еще кто-то думает, что агенты придерживают для своих «сладкие» варианты)))

[23:27:17] Консультант: нет, Игорь! Я согласна работать, но должна быть уверена, что не впустую и что мне за мою работу заплатят. А это возможно только на условиях договора (Мне не понравилось «нет» в начале фразы. Можно предложить клиенту рассказ о том, как работают агенты на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге, что, мол, база общая для практически всех агентств и что, один агент, работающий по договору эффективнее подберет объект недвижимости)

[23:28:17] Консультант: может, поэтому и до сих пор Вы ничего не купили, что много менеджеров Вам ищут? (Вот, вот! Именно это!)

[23:29:02] Клиент: да нет, по настоящему только пару дней

[23:29:56] Консультант: Игорь, все мои координаты в начале диалога. Захотите серьезной работы - звоните, пишите, все сделаю (Тамара показывает, что она готова к серьезной работе, но только при серьезном подходе со стороны клиента. Она готова отпустить клиента, но не готова работать на его (не правильных) условиях. Полностью поддерживаю!)

[23:30:10] Клиент: я ищу сам, потом советуюсь с ними , они мне говорят - нет, или да, потом созваниваемся. ищем что-нибудь ещё

[23:32:09] Консультант: удачи Вам (Доброжелательность и уверенность!)

[23:32:22] Клиент: Тамара,давайте без дураков, сколько Вам надо заплатить чтоб Вы нашли хороший вариант? (Ага! Есть эффект!)))

[23:32:47] Консультант: да я и не собиралась скрывать

[23:33:02] Консультант: у нас официальные расценки в агентстве - 3% от стоимости (4% было бы лучше!)

[23:33:14] Консультант: оплата после сделки

[23:33:53] Консультант: первоначально только вносят 15-29 тыс. , которые потом идут в счет вознаграждения. И Вы все вносите в агентство, а не мне в руки

[23:34:06] Консультант: 15-20 (50 тыс. лучше)

[23:35:59] Консультант: будут с банком проблемы-найдем другой. Дополнительно эта услуга не оплачивается (Ну, давай, Игорь, соглашайся уже! Ведь правильно Тамара говорит!)

[23:36:04] Клиент: вот мои приоритеты - хороший район, я думаю про гражданку,однушка, можно вторичку - но не более 12 года, по цене поговорим, я думаю что средне

[23:38:32] Консультант: Игорь, оставьте телефон. Я надоедать не собираюсь Вам, но поговорить - это лучше, чем писать. Не договоримся, значит, больше звонить не буду. (Предложение перейти на другой уровень общения, когда тот, которым пользуемся, исчерпал свои возможности)

[23:40:07] Клиент: ща

[23:42:49] Клиент: 8_____________ (Ура!!!)))

[23:43:25] Консультант: Спасибо! К

огда можно звонить и в какое время?

[23:43:36] Клиент: ща

[23:44:13] Консультант: а кто оператор? МТС?

[23:44:39] Клиент: не. у вас мега?

[23:44:54] Консультант: у меня МТС

[23:45:40] Клиент: давайте свой. я позвоню

[23:45:57] Консультант: 8-981-7417-40-64

[23:46:08] Консультант: а скайпа у Вас нет случайно?

[23:50:02] Система: Обрыв связи на стороне клиента. (Я потом узнал, что клиент начал работу с Тамарой)))

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
rudolf511
21 окт, 2014 07:03 (UTC)
баба яга опять в игре...
В данном случае баба -яга выражает свое одобрение. Молодец,Тамара!
tamarastetsenko
21 окт, 2014 11:04 (UTC)
Re: баба яга опять в игре...
Спасибо, бабушка-ягушка, ты - настоящий друг:)
Сергей
21 окт, 2014 10:05 (UTC)
Диалог хороший ,не особо навязчивый,и твердо подводящий к договору.
На мой взгляд несколько резануло два момента
1. 23.16-23.17 "Я должна " и особенно " Вы должны",я бы заменил например на "нужно понимать",ведь никто никому ничего пока не должен)
2.23.27 "Нет Игорь" как справедливо заметил С.Г. очень режет слух,можно было бы написать "Игорь,я ценю Ваше и свое время,и поэтому работаю по договору,тем самым закрепляя серьезность наших намерений"
Некоторые ответы Тамары возьму на заметку) С.Щетинин
advecslanskoe13
21 окт, 2014 10:09 (UTC)
Спасибо, Сергей, за справедливые замечания! :)
Сергей
21 окт, 2014 10:12 (UTC)
Сергей,Вам также спасибо за интерес к он лайн консультациям,мне эта тема очень близка и интересна!
tamarastetsenko
21 окт, 2014 11:08 (UTC)
Спасибо, Сергей! Согласна, что агентам, как дипломатам, слово "нет" употреблять противопоказано:) Но тут на интуитивном уровне мне показалось, что нужно проявить небольшую твердость. И по поводу "должен" почти согласна, но ведь в данном случае это "должен" полностью в интересах клиента. И в рамках онлайна я не сторонница длинных разъяснений, потому что клиенту может просто надоесть читать. Главное заинтересовать клиента, а потом, уже на другом уровне общения, все ему рассказать:)
Сергей
21 окт, 2014 12:21 (UTC)
Да Тамара Вы правы,я тоже думаю ,что твердость нужно показать,потому что многие клиенты считают,что с ними будут рады бегать просто так альтруистически! Однако "нет" в начале диалога убивает дальнейший диалог,потому как показывает,что только так и не иначе,и никакого компромисса! А ведь можно помягче)
Насчет "должен". Да сказано в его интересах,тем не менее это слово как то напоминает прошедшие времена,когда все были чего то кому то должны,партии народу и т.д.,и мне (возможно я не прав) кажется,что его лучше забыть и выкинуть из лексикона,за исключением когда действительно должны что то)
Он лайн,имеет свои специфики зацепки за клиента,тут нам не дано много шансов объясниться,одно неосторожное слово и появится красненькое "Клиент закончил диалог",или "Обрыв связи на стороне клиента")
Напоминает рыбалку,когда клюет очень вяло,еле колышет поплавок,и главное вовремя подсечь (удачным аргументом или расположением к себе),а то наживка (в виде нашего потраченного времени,объяснений,поиска вариантов для него) будет съедена,и останемся мы ни с чем.А сейчас поклевки стали совсем редкими,раньше было лучше)20-30 консультаций на всю систему,тогда как было сто и выше.
Слишком много писать нельзя,можно утомить и сказать лишнее,также как и лаконичный ответ может не удовлетворить.
tamarastetsenko
21 окт, 2014 15:05 (UTC)
Сергей, согласна практически с каждым словом. И работа в онлайне намного сложней, чем в реальности.Тут как на минном поле:))
Сергей
21 окт, 2014 10:32 (UTC)
Еще немного хотел сказать по поводу скайпобщения.С одной стороны это удобно клиенту,ведь он может не давать номер телефона,и в тоже время увидеть ,услышать риэлтера,оценить его качества аудио и видео)
С другой стороны,это может быть не удобно ни одной из сторон,так как в вечернее время мы находимся дома,можем быть расслаблены,одеты по домашнему,не причесаны и т.д,а тут предлагается такое общение,к которому нужно быть визуально готовым,и хорошо выглядеть.Поэтому предложение в 23.46. побеседовать по скайпу наверно не своевременно.
Можно конечно в нем выбрать и аудио диалог,если это устроит обе стороны.
rudolf511
21 окт, 2014 10:45 (UTC)
...по скайпу..
Согласен, для общения по скайпу нужно мало-мальски прилично выглядеть, но это очень хороший инструмент, так как несмотря на расстояние, общаешься с человеком "фэйс ту фэйс" и видишь его невербальные реакции, что иногда очень полезно. Ни телефон, ни он-лайн общение такой возможности не предоставляют.
Сергей
21 окт, 2014 10:59 (UTC)
Re: ...по скайпу..
Да,инструмент хороший, нужно только заблаговременно договориться об онлайн беседе,чтобы стороны были к ней подготовлены) Но в полночь ,и сразу после онлайн переписки,это не удобно,хотя возможно Тамара как раз и хотела договориться с Игорем о беседе на удобное время,это мы не знаем из за обрыва диалога.
tamarastetsenko
21 окт, 2014 11:13 (UTC)
Мне кажется, что скайп просто незаменим в общении, если клиент иногородний. Ладно, если у нас с ним один сотовый оператор, а если разные - расходы на связь будут очень большие. И, конечно, заблаговременно надо договариваться о времени и способе (ауди или видео), чтоб никого не ставить в неловкое положение. Сергей, сразу после этого диалога клиент мне сам позвонил и в течение получаса мы с ним полуночничали:)
rudolf511
21 окт, 2014 11:17 (UTC)
привет от бабы-яги
Ну я же говорил - молодец!
Сергей
21 окт, 2014 12:27 (UTC)
С иногородними конечно удобно,из за финансовой стороны. Я тоже иногда общаюсь,правда не только по скайпу ,и из майл ру агента можно звонить недорого на иногородние номера и бесплатно на компьютер.
Очень хорошо Тамара,если получится у Вас с ним сотрудничество,искренне рад за Вас!
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow