?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Услышал по радио рекламу некой риэлторской компании о ее якобы «ноу хау» - «скоростном методе продаж квартир по наиболее выгодной для продавца цене». Стало любопытно. Как водится, «прикинулся валенком», и позвонил туда, как будто я продавец. И что же мне рассказали? А вот что.

Метод этот, якобы новейший, заключается в создании ажиотажа вокруг продаваемого объекта за счет заведомого занижения его цены в рекламе по отношению к средне-рыночной, привлечению таким образом жаждущих халявы покупателей а потом организации аукциона – кто больше даст, господа, тот и станет счастливым обладателем желанного объекта.

Однако, это мы уже проходили и не однажды. Разные «гуру», как залетные, так и местные этот метод пропагандировали. Но агенты¸ имеющие голову на плечах и некоторый опыт работы, понимают, что такое возможно только в крайне редких случаях, в условиях активного, бурно растущего рынка, когда число покупателей больше числа продавцов, и цены имеют устойчивую тенденцию роста, а объект – эксклюзивен, а никак не типовая «панелька». В противном же случае это превращается в обман. Да, именно обман и своего клиента – продавца, который не получит даже рыночной цены за свой объект, представленный в рекламе по заниженной цене, и покупателей, которые не готовы торговаться «на повышение» при покупке обычного типового объекта. В нашем менталитете торг – это всегда на понижение цены… К тому же, появление в рекламе объекта, имеющего аналоги, по заниженной цене, вызывает мысли о какой-то «засаде» - что-то там все-таки не то, неспроста цена ниже, чем у других…

Огорчает и тот факт, что и среди коллег в нашем агентстве находятся последователи этого «метода». Коллеги, не тратьте зря сил и времени и своих, и клиентов. Старый способ не так уж и плох, а если цена объекта сформирована адекватно и рекламная кампания проводится четко по плану – успех неизбежен!


Всем желаю успеха.

Рудольф Попенкер

r.popenker@gmail.com

+79119846078

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
a_ohanesyan
12 окт, 2014 16:40 (UTC)
Метод хорошо работает, если профессиональный стрессоустойчивый агент применяет его точно по назначению - для БЫСТРОЙ продажи объекта недвижимости, собственнику которого действительно необходимо получить деньги БЫСТРО. Метод весьма эффективен, если мотивация СРОЧНОЙ продажи (получения денег в определенный короткий срок) для такого собственника важнее, чем продажа по максимальной рыночной цене при разумно долгом периоде экспонирования объекта на рынке.
Причем не согласен с Рудольфом, что метод применим для уникальных объектов. Как раз наоборот - повышенный спрос вызовет пониженная стартовая цена именно стандартного, наиболее востребованного рынком объекта, условно - типовой "панельки". Подтверждаю из собственного опыта ТАКИХ продаж с 2003 года, что при грамотном подходе конечная цена продажи объекта даже за 5 дней ( а именно так в оригинале у автора методики - Bill Effros, "How to Sell YOUR Home in 5 Dais") будет выше, чем при традиционном и гораздо более часто рекламируемом подходе современных игроков рынка - при так называемом "Срочном выкупе". Выкуп на мой взгляд, не имеет вообще никакого отношения к настоящей риэлторской услуге. Так что еще вопрос, что более корректно - "Быстрое создание спроса низкой стартовой ценой с последующим применением "круговых ставок" (понятие "аукцион", кстати, сам Билл Эфрос не применяет, и правильно делает!), или же с позволения сказать "инвестиционная деятельность по скупке квартир", после чего риэлторов обоснованно считают спекулянтами.
При этом совершенно согласен с Семенюк Ириной - на поток метод точно не поставишь, просто потому, что собственников недвижимости с такой повышенной мотивацией действительно не так много.

Учить же агентов применять метод "Быстрых продаж с низкого старта" в повседневной практике, направо и налево, без определения истинных причин и мотивов продажи - это, на мой взгляд, дискредитация и даже профанация. Особенно с учетом того, что агенты, не отличающиеся следованием этическим стандартам, часто видят в методе Билла Эфроса возможности для блефа и манипуляций, а партнерские продажи в этом случае сильно затруднены. Это действительно способно подорвать авторитет агентства на местном рынке, и испоганить действенный, в принципе, и вполне применимый в наших условиях метод.

Edited at 2014-10-12 16:51 (UTC)
rudolf511
12 окт, 2014 17:17 (UTC)
для БЫСТРОЙ продажи...
Артур, не могу не согласиться, что при сильно мотивированном продавце, для которого БЫСТРО важнее, чем ПОДОРОЖЕ, этот метод может сработать, Но в сочетании БЫСТРО+ДОРОЖЕ Рынка - не пойдет...
Сергей Смирнов
14 окт, 2014 19:40 (UTC)
Метод работает только на рынке чистой продажи!
Я уже неоднократно повторял и повторяю аукцион не работает на рынке Альтернативных сделок! Цель не продажа, цель покупка. Аукцион работает только в исключительных случаях, когда: а. квартира свободна (никто не живет) б. квартира продается и собственник забирает Деньги в. собтвенник не лезет в процесс
Felix Albert
8 ноя, 2014 07:17 (UTC)
Друзья, вы ошибаетесь
Коллеги. Процесс показа объекта, организованный больше чем для одного покупателя называется День Открытых Дверей (ДОД©). ДОД проводится всегда, и если он организован правильно, то он всегда приведет к 1, а иногда и к 2, из 3 возможных результатов. Или квартира будет продана. Т.е. получено согласие на цену как со стороны покупателя так и продавца. Или цена будет скорректирована продавцом и в результате коррекции будет продана. И третье, почти всегда будет подписан новый экс.
Vyacheslav Melnikov
4 фев, 2015 02:21 (UTC)
Работаем так уже 3 года, все хорошо.
И при альтернативных сделках, и при "чистых" продажах всё проходит гладко. Покупатель, которому достаётся квартира, очень доволен. Естественно, ведь он приобретает лучшее жилье. Это доказано спросом. Собственник доволен, он продал, будучи действительно уверенным, что продал по лучшей цене. Если надо затем покупать - денег больше, чем он рассчитывал, или точно больше, чем он бы мог взять по факту реального спроса. Кстати, бывало, что мы продавали по стартовой стоимости только благодаря торгу, который проводился на более низких уровнях.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow