?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Порой нам в работе приходится сталкиваться с ситуацией, когда наш клиент очень сильно хочет реализации каких-то своих требований, которые не всегда укладываются в канву сделки. Ну, например, при ипотечной сделке клиент (продавец в данном случае) хочет получить причитающиеся ему деньги в банке в понедельник в 12-00, а банк может допустить выемку денег только во вторник в 14-00. Никакие аргументы не работают – «Вы мой агент, я вам плачу – так решайте вопрос!» В данной ситуации, когда все аргументы исчерпаны, приходится переводить стрелку на менеджера банка, ведущего эту сделку, предлагая клиенту самому с ним переговорить, разумеется, если до этого вы сами уже с менеджером этот вопрос пытались решить.
Гораздо хуже, когда перевести стрелку не на кого, когда это ВЫ в силу своих совершенно объективных и уважительных причин не можете реализовать его требования – скажем, вы заняты на параллельно идущей другой сделке. Тут остается только терпеливо и вежливо, но УВРЕННО И НАСТОЙЧИВО повторять клиенту, что, несомненно, его законные требования (если они законные) будут вами исполнены либо в другое время, либо другим способом, либо – если это требования необоснованные – что эти требования выполнены быть не могут в силу таких-то причин. Это непросто, и требует большой выдержки и терпения. Но ведь никто и не обещал, что будет легко…
Еще сложнее, когда в такой ситуации оказывается ваш менее опытный контрагент – тогда вам приходится выдерживать иногда  тройной натиск – самого контрагента, его клиента и их менеджера… Однажды, например, удалось урезонить чужого клиента - продавца путем вывода его на прямой контакт со своим клиентом - покупателем, с которым, разумеется, была предварительно проведена разъяснительная беседа. Да, это нелегко, но это одна из реалий нашей работы. Что поможет – разумеется, консультация вашего менеджера или наставника, просто более опытного коллеги, и конечно же, тренинг профессиональной уверенности. Еще раз – успехов всем нам в нашей нелегкой работе.

Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com
+79119846078

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
kazula
28 фев, 2013 09:11 (UTC)
Я как-то всегда считала занятость на другой сделке личной проблемой агента, но она ведь и решаема: если не удается договориться на всем удобное время, можно обратиться за помощью к кому-то из коллег.

А насчет "я вам плачу - решайте" я сталкивалась с клиентом, который считал, что решать за него я должна вообще все, то есть вплоть до выбора схемы сделки (прямой продажи или встречной покупки) - он только "тыкает на картинки", а в какой-то момент поставил меня в тупик, высказав недовольство тем, что "я выбрала банк, около которого негде запарковаться".
rupor2013
28 фев, 2013 10:02 (UTC)
...занятость на другой сделке...
Согласен с первой часть Вашего комментария,Юлия, но дело в том, что иногда бывает так, что, к сожалению, обратиться за подстраховкой не к кому.
Что касается второй части- так это чудо-клиент, делай, агент, что и как хочешь, только не забудь про парковку.Это, кстати, весьма существенный момент для многих автомибилизированных клиентов, и классность агента повышается, если он заранее подумает о парковке. Поэтому я лично люблю расчетный дом на Невском 8 - там можно заранее забронировать парковочное место во дворе для любимого клиента.
kazula
28 фев, 2013 11:08 (UTC)
Re: ...занятость на другой сделке...
делай-то делай что хочешь, только вот претензий потом не оберешься))

не знала про такую возможность на Невском 8, спасибо за информацию. Тогда мы кстати после закладки шли как раз туда, можно было воспользоваться
djaga1967
28 фев, 2013 14:13 (UTC)
Все это мелочи!
Главное-чтоб костюмчик сидел!
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow