?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лебедева

Реклама риэлторских услуг и  объектов недвижимости, выставляемых на продажу, — это важнейшая составная часть единого комплекса маркетинга.      

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации эксклюзивных объектов. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств агентства недвижимости, устанавливаются деловые контакты агентов с покупателями и продавцами недвижимости, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения риэлторской деятельности и повышения эффективности продаж. 
      Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий — это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа агентов, менеджеров, руководства риэлторской фирмы. 
      Реклама риэлторских услуг и объектов недвижимости — естественный инструмент экономики и важный регулятор рынка недвижимости.  Рекламная деятельность на рынке недвижимости — это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка недвижимости для решения экономических проблем субъектов риэлторской, юридической, строительной, консалтинговой деятельности. Извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических условиях рынка недвижимости можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки. 
       Принято считать, что само слово «реклама» происходит от латинских глаголов reclamo (выкрикивать) и reclamer (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее. Например: реклама это 
       — информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; 
       — специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта; 
       — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора; 
       — информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю— с пользой приобрести их. 
       У рекламы недвижимости множество применений. Ее используют для следующих целей: 
       — формирование позитивного образа риэлторской фирмы; 
       — продвижение конкретного объекта недвижимости; 
       — распространение информации об риэлторской услуге или событии; 
       — объявление о срочном выкупе квартир, комнат, домов; 
       — продвижение конкретной идеи руководства риэлторской фирмы, ассоциации профессионалов рынка недвижимости. 
       К рекламе недвижимости можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений в рамках рынка недвижимости: 
       — выставочные мероприятия; 
       — риэлторские семинары; 
       — курсы; 
       — консультации; 
       — печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т. д.); 
       — распространение сувениров; 
       — распространение купонов со скидкой за обращение по поводу покупки, консультации; 
       — расклейка объявлений; 
       — распространение визиток; 
       — публичные выступления. 
       Существуют следующие основные черты, характеризующие рекламу недвижимости: 
       1. Законный характер. 
       Реклама риэлторской услуги или объекта недвижимости — форма коммуникации с потенциальными потребителями. Ее законная природа предполагает, что объект недвижимости или услуга являются законным и общепринятым. 
       2. Способность к увещеванию. 
       Реклама — это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторить свое обращение к покупателю. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама является своего рода положительным свидетельством популярности и преуспевания продавца объекта недвижимости. 
       3. Экспрессивность. 
       Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффектного представления риэлторской фирмы, ее услуг и эксклюзивных объектов. 
       4. Обезличенность. 
       Реклама не может быть актом столь же личностным, как общение с продавцом или покупателем недвижимости. Реклама способна только на монолог, но не на диалог с покупателем и продавцом. 
       С одной стороны, рекламу можно использовать для создания долговременного стойкого образа риэлторской услуги, а с другой стороны — для стимулирования быстрых продаж эксклюзивных вариантов. Реклама недвижимости — это эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей и продавцов со схожими потребностями и финансовыми возможностями. 
       Итак, реклама, с точки зрения потенциального потребителя,— это обилие информации об объектах недвижимости и риэлторских услугах, своего рода проводник в мире рынка недвижимости.

Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR

корпорации "АДВЕКС. Недвижимость"

Анастасия Лебедева".

lebedeva@advecs.com

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
rudolf511
14 ноя, 2012 17:29 (UTC)
Спасибо,Анастасия, интересная подборка.Было бы еще очень мнтересно получить профессиональный анализ отношения нас, риэлторов, к этой самой рекламе - ведь, как мне кажется, мы едины в двух лицах - мы и инициаторы рекламы, и ее активные потребители....
Надежда Немудрякина
14 ноя, 2012 17:34 (UTC)
Спасибо, интересно.
Владимир Дёма
12 мар, 2017 14:31 (UTC)
рекламные возможности
С огромным интересом прослушал короткую лекцию. Все было на одном дыхании.Вы интересный собеседник и прекрасный преподаватель.Спасибо.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow