?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Уважаемые коллеги, в первую очередь, и все, кто занимается оказанием каких-либо услуг!

Я предлагаю Вам попытаться ответить позитивной фразой, в которой Вы в чем-то согласитесь с клиентом, заявляющим, что "Все агенты - жулики. Все хотят меня обмануть".

Только, пожалуйста, не пишите банальностей типа: "Встречаются агенты жулики, но вот я..."

Задачка решается не так. Ведь, если Вы признаете, что агенты тоже могут быть жуликами, то тем самым, Вы ставите грязное пятно и на самого себя.

Тут главное определить с ЧЕМ соглашаться!

Итак, жду ответов! :)))

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
21 дек, 2010 19:54 (UTC)
Сергей Щетинин
"Мне кажется ,что Вас вряд ли кто обманет! Вы очень бдительный человек!"
advecslanskoe13
21 дек, 2010 21:25 (UTC)
Re: Сергей Щетинин
Спасибо. Мне приятно.
А Ваш вариант? :)
(Анонимно)
22 дек, 2010 08:06 (UTC)
Re: Сергей Щетинин
Так это и был мой вариант ответа клиенту!
advecslanskoe13
22 дек, 2010 09:13 (UTC)
Re: Сергей Щетинин
А, теперь понятно. Интересный вариант. Мне нравится :)
Свой вариант я напишу позже.
(Анонимно)
22 дек, 2010 08:05 (UTC)
Можно ответить, что те кто хотят обмануть (жулики) вовсе не агенты и к сожалению они тоже работают на рынке, называясь агентами. Таким образом можно будет избежать прямого сопоставления агентов с жуликами. Потом подчеркнуть, что именно поэтому лучше работать с теми агентам, у кого за спиной стоит надежное агентство с хорошей репутацией.
А вообще лучше отработать по SPIN с таким клиентом, тогда будет все понятно Вам, да и клиент развеет все свои страхи по этому вопросу.
advecslanskoe13
22 дек, 2010 09:21 (UTC)
Не плохой ответ.
А сейчас я расскажу как предлагаю ответить я.
Итак, соглашаясь с клиентом, совсем не обязательно соглашаться с фразой или частью фразы клиента. Иногда можно согласиться с затрагиваемой проблемой. Ведь, клиент, говоря такую фразу, другими словами указывает на то, что считает, что агенты должны быть порядочными по отношению к клиентам. Вот с этим я предлагаю и согласиться.
Например: "Я согласен с Вами, что порядочность агента - это важнейшее качество, которым он должен обладать. Лично я потому и пришел в это агентство, что здесь к этому относятся очень серьезно. Я сам не люблю когда кто-то поступает не порядочно...".
Дальше нужно попробовать, если получится, перейти к обсуждению ситуации клиента.
(Анонимно)
22 дек, 2010 21:05 (UTC)
Сергей Щетинин
Да очень интересный маневр,психологическое айкидо
advecslanskoe13
23 дек, 2010 04:56 (UTC)
Re: Сергей Щетинин
Спасибо :)
svoydom21ru
5 фев, 2011 10:11 (UTC)
Возьму на вооружение!!! Спасибо!
advecslanskoe13
5 фев, 2011 13:15 (UTC)
Пожалуйста, пользуйтесь! :)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow