?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


[20:52:00] Система: Новый клиент! екатерина, сайт emls (Покупка, продажа, обмен жилья)
[20:52:01] Система: Консультант получил уведомление, ждите ответа
[20:52:01] Система: На связи с вами консультант: Вас приветствует специалист по недвижимости Киселева Ксения
Агентство недвижимости АДВЕКС
Пожалуйста запишите контактные данные:
Тел.раб.: 
            +7 812 326 29 59      
Тел.моб.:             +7 921 324 38 93      
Готова помочь вам в решении любых жилищных вопросов!
[20:52:48] Консультант: Добрый вечер, Екатерина. Чем могу вам помочь?
[20:54:54] Клиент: Здравствуйте, нам необходимо продать трехкомнатную квартиру и купить однокомнатную и двухкомнатную с доплатой. Хотелось бы узнать примерную стоимость нашей квартиры, чтобы знать на что можно рассчитывать и стоимость ваших услуг
[20:55:37] Консультант: Давайте начнем с вашей квартиры. Расскажите про неё.
[20:57:36] Клиент: квартира в адмиралтейском районе, адрес декабристов 62, старый фонд без капремонта. площадь 68 метров кухня 10, ванная метров 8, большой коридор, 3 изолированные комнат 10, 14 и 20 метров. 1 этаж, стеклопакеты
[20:58:29] Консультант: Екатерина, скажите, а куда выходят окна квартиры?
[20:58:52] Клиент: квартира двухсторонняя окна во двор
[20:59:15] Консультант: Первый и второй дворы?
[20:59:37] Клиент: да
[20:59:42] Консультант: Или какие-то окна выходят на улицу?
[21:00:24] Консультант: Как состояние квартиры?
[21:00:30] Клиент: нет, все окна выходят во двор. в доме 3 двора
[21:01:00] Консультант: Да, я поняла вас.
[21:01:03] Клиент: незаконченный ремонт
[21:01:33] Клиент: горячей воды нет, стоит водонагреватель
[21:01:39] Клиент: новые батареи
[21:02:29] Консультант: С полом, стенами потолком что то делали?
[21:03:59] Клиент: пол линолеум и плитка. Стены и потолок выровнены и побелены везде кроме 1 комнаты
[21:05:19] Консультант: В целом понятно, хотя конечно лучше увидеть своими глазами!
[21:05:35] Клиент: косметический ремонт везде кроме комнаты 10 метров
[21:06:17] Консультант: Расскажите теперь, пожалуйста, про те квартиры, которые вы хотите приобрести.
[21:06:47] Клиент: понятно, что точную стоимость так не сказать, но хотелось бы знать на что рассчитывать
[21:07:21] Консультант: Да, я понимаю, что вам нужно, прежде чем решиться, все просчитать.
[21:07:30] Консультант: Поэтому и мучаю вас вопросами)
[21:07:51] Клиент: двухкомнатную квартиру в районе станции метр международная и однокомнатную квартиру-студию в любом районе
[21:08:14] Клиент: :)
[21:08:28] Консультант: Двухкомнатную любую?
[21:08:42] Клиент: да
[21:09:20] Консультант: А квартиру студию уже готовую? Что бы сразу въехать и жить?
[21:10:03] Клиент: да, можно в плохом состоянии
[21:10:36] Клиент: двухкомнатную тоже вторичку
[21:11:30] Консультант: Понимаете, квартиры студии в плохом состоянии пока что еще не встречаются! Т.к. студии стали стоить достаточно недавно. Они могут быть отделки, это да.
[21:12:00] Консультант: А почему именно квартиру студию?
[21:12:28] Клиент: необязательно студи, можно просто однокомнатную квартиру, рассматривается и ближайший пригород типа Ломоносова
[21:13:55] Консультант: В Ломоносове цены не сильно отличаются от городских, т.к. это крупный город, прописка там городская, и добираться оттуда на работу в город каждый день не сложно.
[21:14:35] Консультант: А тот кто у вас будет в ней жить будет ездить каждый день на работу?
[21:14:59] Клиент: да
[21:15:19] Клиент: хотелось бы узнать примерные цены на интересующие нас квартиры
[21:15:20] Консультант: Этот кто то без машины?
[21:15:47] Клиент: да
[21:16:07] Консультант: Ясно.
[21:17:32] Консультант: Екатерина, предлагаю поступить так: я рассчитаю вам варианты, возможно, предложу какие то другие места, и позвоню вам и все расскажу.
[21:18:20] Консультант: Что бы поточнее вам все рассказать мне нужно провести некоторую работу, особенно по оценке вашей квартиры.
[21:18:27] Клиент: ок, мой телефон 
            8ххх-ххх-хх-хх     
[21:19:11] Консультант: Мой мобильный             +79213243893      
[21:19:33] Консультант: В какое время завтра вам будет удобно, что бы я позвонила?
[21:20:02] Клиент: после 10 утра
[21:20:16] Консультант: Хорошо)
[21:20:23] Консультант: Договорились!
[21:21:02] Клиент: ок, тогда жду завтра вашего звонка
[21:21:23] Консультант: Да, до завтра. Спасибо за обращение.
[21:21:52] Система: Клиент закончил разговор

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
agidelka
10 май, 2012 11:24 (UTC)
После того, как договорились о звонке с клиентом, можно было задать еще вопросы, более личного характера, типа, почему в целом задумались о продаже-покупке...
Так как уже какое-то доверие возникло, агент пообещала бесплатную работу по оценке квартиры проделывать и клиент бы точно не стала ломаться, а ответила бы на вопросы.
advecslanskoe13
10 май, 2012 11:28 (UTC)
Главное, что телефон получила и контакт наладила! Все остальное можно сделать при следующем контакте :)
Сергей Николаевич
10 май, 2012 12:07 (UTC)
"В Ломоносове цены не сильно отличаются от городских, т.к. это крупный город, прописка там городская" я думаю,что отличаются и достаточно.
" В какое время завтра вам будет удобно, что бы я позвонила?"- вот эта фраза очень понравилась,так как отказать тут уже сложнее!
advecslanskoe13
10 май, 2012 12:09 (UTC)
Действительно хорошая фраза! :)
Natalia Kuzmina
10 май, 2012 16:44 (UTC)
Рзговор хорош, чувствуется, что агент знает, о чем спрашивать.
Но - чем агент заинтерсовал клиента? Два раза обратился по имени - маловато за 30минут разговора. и кроме фразы "Да, я понимаю, что вам нужно, прежде чем решиться, все просчитать" для установления контакта ничего сделано не было. есть секрет - гворите с клиентами, как со своими друзьями, поддерживайте их, говорите комплименты, пересказывайте их слоа, при этом ни на минуту не забывая о целях разговора.
Удачные фразы "расскажите о совей квартире". Клиент, как кправило, рассказывает о формальных параметрах (количество комнат, метраж, райлн). Конечно, агенту нужно это знать. Но агенту еще важнее знать, зачем клиенту новое жилье и как он будет принимать решение о покупке. И вот тут тоже промашка - выяснили что нужно, но почему имеено такое? Для того, чтобы узнать - нужно спрашивать. Открытых вопросов вообще не было! Другими словами - не собирать информацию "для себя", а побуждать клиента, размышлляя над вариантвми, прояснять свои собсвенные потребности. Удачи!
advecslanskoe13
10 май, 2012 17:00 (UTC)
Спасибо, Наташа, за полезные идеи :)
(Анонимно)
10 май, 2012 18:30 (UTC)
А мне разговор понравился, все правильно спросила. На мой взгляд в первый контакт не стоит задавать очень много вопросов, это отпугнет. А когда эксперт позвонить в следующий раз, с готовой оценкой, пусть примерной, тогда можно и выяснять. Мне бы не понравилось, если бы я попала под допрос при первом контакте. Ответьте компетентно и вовремя на мой вопрос и я сама вам все расскажу.
(Анонимно)
10 май, 2012 20:18 (UTC)
Я поставила себя на место клиента и в целом не получила полного удовлетворения, если честно. Агент задавал много вопросов, мало слушал, не дал раскрыться, был суховат, не пошутил ни разу,не дал расслабиться в разговоре, выпытал всё на свете и я осталась, как клиент в недоумении. Ничего бы страшного не случилось, если бы агент скоренько прикинула бы вилку доплат, подчеркнув при этом, что "надо смотреть", но именно этого и ждал по сути клиент от агента. Почему мы всячески избегаем этого ответа? Ведь и нам и клиенту понятно, что всё равно по телефону невозможно оценить объект... Боимся, что услышав ответ на свой вопрос он уйдёт? Так заинтересуйте, дайте отозваться клиенту, зацепите именно его, а не его телефон. Хотя по сути, если мы продаём по телефону встречу, то этот телефонный разговор вполне себя оправдал. Но я люблю более теплые переговоры.
advecslanskoe13
11 май, 2012 04:23 (UTC)
Это не телефонный разговор, во-первых. А во-вторых, я просил не критиковать анонимно.
Я последний раз ответил "Анониму". Следующий раз просто удалю коментарий.
rudolf511
29 май, 2012 14:21 (UTC)
Да, это не телефонный разговор, специфика другая, и я считаю, что Ксения удачно "обработала" клиента, что же касается справедливых замечаний-так ведь нет предела совершенству...
Сергей Николаевич
31 май, 2012 20:45 (UTC)
Рудольф,все таки слово "обработала" как то резануло слух,лучше все же сказать "удачно провела диалог" или "грамотно проконсультировала",а то это звучит как "развела" или что то в этом духе.90-е все же не прошли бесследно)))(это не придирка,скорее размышление)

rudolf511
1 июн, 2012 16:02 (UTC)
...обработала...
Дело вкуса,Сергей.Я с уважением отношусь к понятию "работа" и не вижу ничего неприятного в его использовании в различных контекстах.
Сергей Николаевич
2 июн, 2012 09:25 (UTC)
Re: ...обработала...
Да работа слово хорошее конечно,однако приставки ведь тоже имеют значение)))Например хорошо сработала,заработала,поработала как то звучит приемлемо.Приставка "об",да еще когда слово в кавычках, ну как то не то!Вы правильно сказали дело вкуса,пусть это будет размышление про вкус!
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow