?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


...Можно раздавать свои визитные карточки таким же продавцам, как вы сами, только торгующим другим товаром. Ведь мы, продавцы, отлично понимаем друг друга и можем помогать друг другу. Когда я делала ремонт в своей квартире, мне пришлось посетить огромное количество магазинов, рынков, торговых центров. Оплачивая товар, забирая его, я без устали говорила, что я тоже продавец, только работаю в недвижимости, давала по возможности свои визитки. Я просто делала, не думая о результате, а он не замедлил явиться. Одним из продавцов магазина «Свет» обратился ко мне с просьбой помочь купить квартиру в Подмосковье.

Очень хороший способ обретения новых клиентов – различные групповые занятия, на которых легко завязываются новые знакомства и возникают доверительные отношения. Можно вступить в клуб по интересам или увлечениям, участвовать в благотворительных мероприятиях, записаться на курсы, стать членом загородного или общественного клуба, посещать церковные сообщества, спортивные и политические мероприятия, библиотеки, тренинги, семинары, родительские собрания в школе, где учатся ваши дети, внуки или племянники, собрания ТСЖ и ЖСК, участвовать в турпоходах, покупать путевки выходного дня, раздавать визитки в самолете, поезде, даже на пляже (ведь элегантная коробочка с визитками занимает очень мало места)...

Галина Парусова 
+39 334 77 88 966 
http://domitalia.ru

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
Natalia Maksimova
17 янв, 2012 10:53 (UTC)
да.. интересные места.. только не просто раздавать, а пообщавшись с человеком, мягко и не настойчиво сделать презентацию (продать себя). Просто визитка окажется в мусорной корзине, как и все 1000 листовок, которые раздаются продавцами-консультантами Орифлэйм на улицах и супермаркетах..
advecslanskoe13
17 янв, 2012 11:06 (UTC)
Согласен полностью! :)
Однако, если нет возможности пообщаться, то лучше дать, чем не дать! :)
Сергей Николаевич
17 янв, 2012 19:07 (UTC)
Я отдаю визитку,тому человеку, у которого сделал покупку,и предлагаю в случае надобности обращаться по вопросам недвижимости.Ведь купив что то мы тоже становимся клиентами ,и становимся им интересными.Парикмахер,у которой я делаю стрижку,часто спрашивает как у меня дела в недвижимости,значит помнит,что я там работаю,возможно когда то это и принесет плоды! Правда пока еще отдачи не было,но как написал Сергей,лучше дать,чем не дать!
agidelka
18 янв, 2012 13:25 (UTC)
А для пляжа есть специальные непромокаемые визитки, между прочим :)

Только я за то, чтобы на пляже купаться,а не работать, хоть и закидаете меня тапками :)

И люди там все отдыхают, а мы тут со своими визитками выныриваем :)
Я не беру визитки, если не нахожусь в рабочем состоянии, но я не показатель.

Лучше "на пляже" познакомиться, а уж потом найти удобный способ вручить визитку, когда человек будет уже более лояльным к нашей физиономии.

Один знакомый тренер по продажам любил проводить аналогию между соблазненным девушки и "соблазнением" клиента.
С девушкой ведь тоже все не сразу происходит в большинстве случаев, есть какой-то этап ухаживания, расшаркивания, до каких-то активных действий.
Передачу визитки считаю вполне себе активным действием.


advecslanskoe13
19 янв, 2012 07:55 (UTC)
"Лучше "на пляже" познакомиться, а уж потом найти удобный способ вручить визитку, когда человек будет уже более лояльным к нашей физиономии" - Наташа, так только так и надо действовать (на пляже в том числе)))
agidelka
19 янв, 2012 09:53 (UTC)
Как-то из исходного текста это не очень хорошо понятно :(
advecslanskoe13
19 янв, 2012 10:11 (UTC)
Там о пляже вообще ничего сказано не было. Упущение :)))
rudolf511
18 янв, 2012 14:55 (UTC)
А баба яга против... Я считаю просто раздачу визиток неэффективной, но иногда, когда нет возможности пообщаться даю - и впустую.В целом же я полностью согласен с обеими Натальями - сначала надо завлечь и соблазнить...А то ведь визитка-то тоже денег стоит (это шутка).
parus28
19 янв, 2012 12:57 (UTC)
Сергей, не думала, что вы продолжите размещение отрывков из моей книги "Секреты риэлторского мастертсва". Хотела написать ещё до Нового года, что больше не надо. Книга по-прежнему успешно продаётся, и редактор сказал, что достаточно размещений. Благодарю за понимание.

Если о визитках, то я никогда не раздвала их, стоя где-нибудь на перекрёстке, это безумие. Но визитка гораздо больше, чем надежда на то, что вам позвонят. Эта надежда растёт, если дал визитку. А вот если не вручил, то получается чистый ноль.
Визитка сегодня ещё элемент делового облика агента.
advecslanskoe13
19 янв, 2012 13:17 (UTC)
Ладно, не буду размещать. Если решите, что можно опять это делать, сообщите, пожалуйста!
rudolf511
19 янв, 2012 16:15 (UTC)
...визитка-элемент делового облика...
Абсолютно согласен!Дать визитку при знакомстве - норма современного делового этикета, и далеко не всегда этому действию надо придавать оттенок материальной заинтересованности.
parus28
19 янв, 2012 16:55 (UTC)
Re: ...визитка-элемент делового облика...
Да, согласна, что порой при обмене нет материальной заинтересованности, но рождается что-то типа доверия. Например, если обменялись визитками с коллегами из других агентств, надо что-то выяснить в том агентстве, кому звонить? Да, конечно, тому, чья визитка уже есть в архиве. Ведь с ним уже была встреча, легче строит диалог, проще напомнить о себе. Кстати, и "овизиченному" клиенту проще напрмнить о себе.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow