?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Для начала, напомню этапы продажи:
 

  1. Подготовка.
  2. Прием, установление, поддержание и восстановление контакта.
  3. Выяснение потребностей и выслушивание.
  4. Аргументация.
  5. Обработка возражений.
  6. Завершение продажи.
 
Под «продажей» понимается любое предложение, которое мы делаем клиентам (встретиться в офисе, подписать договор, посмотреть  и купить квартиру, выбрать нотариальную форму договора, выбрать определенную схему взаиморасчетов и т.д.), и если клиент соглашается на наше предложение, то мы считаем, что мы продали им то, что предлагали.
 
Думаю, что большинство риэлторов, конечно, знают о существовании вышеперечисленных этапов. Однако, на деле не всегда пользуются этой последовательностью, что и приводит к срыву сделки.
 
Важно помнить, что два из шести этапов являются сквозными. Это означает, что мы к ним периодически возвращаемся в процессе работы. Сквозными являются второй и третий этапы. Определить на каком этапе мы находимся и что мы должны в связи с этим делать – важнейшая задача риэлтора.
 
Именно поэтому, мы и решили отработать на следующем занятии 23.11.11 такую ситуацию: «Агент приводит аргумент клиенту в пользу: прихода в офис, подписания договора, размера комиссионных, покупки конкретной квартиры, схемы взаиморасчетов. Клиент, при этом, реагирует с явным недовольством и даже агрессией. Будем отрабатывать способы восстановления контакта».

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow