?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Ура! У Вас появились клиенты, и не один, а НЕСКОЛЬКО! И что же с ними теперь делать? Некоторых начинающих риэлторов в этот момент «клинит» и в отношениях с клиентами  возникает малопонятная и совершенно ненужная пауза. А делать нужно следующее: прежде всего, систематизировать полученную от клиентов информацию. Записать все, что удалось выяснить о каждом из них – любая информация будет Вам полезна. Если при этом возникли вопросы – не стесняйтесь позвонить клиенту и уточнить, только, пожалуйста, постарайтесь сделать это корректно и за один прием – то есть, сначала продумайте и запишите вопросы, которые Вы хотите задать клиенту, отредактируйте их, потом позвоните и задайте их , объяснив клиенту почему Вы это делаете. Собрав и зафиксировав всю ( не всю, конечно,  но ту, что удалось собрать) информацию о клиентах, постарайтесь их «рассортировать» на три группы – «горячие», «теплые» и «холодные». Что это значит? «Горячие» - это те, для кого необходимость скорейшего решения жилищных вопросов сомнений не вызывает. Они ждут Ваших звонков с нетерпением и уже готовы предпринимать какие-то действия.

«Теплые» еще не готовы к решительным действиям, но уже  понимают, что рано или поздно им придется этим заниматься, так как вопрос в стадии «созревания».

«Холодные» пока никакого интереса не проявляют, но, как и большинство людей, готовы поговорить на темы, связанные с недвижимостью. Имейте в виду, что «температура» Ваших клиентов не есть величина постоянная! И как «теплые» и «холодные» могут разогреться в результате Вашей работы и влияния прочих обстоятельств, так и самые «горячие» могут охладеть в результате безграмотных и непрофессиональных действий.

Поскольку выражение «Куй железо, пока горячо!» известно всем, то начинаем активные действия с «горячих». Регулярно с ними общаемся, составляем и реализуем план действий, соответствующий ситуации. Вторыми в очереди будут «теплые», с ними общаемся  тоже регулярно, но пореже, выдавая при каждом общении новую информацию на интересующие их темы с целью их разогрева. Здесь есть серьезная опасность «пересолить», то есть показать клиенту, что Вы  заинтересованы в решении его вопросов больше, чем он сам. Это недопустимо, так как может клиента отпугнуть, поэтому соблюдайте меру. Ну и, наконец,  последними в очереди будут «холодные», про которых также нельзя забывать и время от времени напоминать им о Вашем существовании.

Все то, о чем сейчас шла речь, на профессиональном языке называется «Работа с клиентской базой», наличие которой и организованная работа с которой свидетельствует об уровне профессионализма риэлтора.

Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com
+79119846078

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow