?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Ура! Наконец-то агент с клиентом обсудили цену, комиссионные, оговорили условия сделки и прочее, Объект осмотрен, сфотографирован и поставлен в агентскую базу данных, все в ожидании, а звонков все нет. Что делать?

Вопрос продвижения товара (в данном случае Объекта недвижимости), как рекламировать, где, какими средствами актуален для любого менеджера по продажам.

Так как я риелтор-практик, хочу поделиться с вами своими мыслями по рекламе Объектов недвижимости.
Итак, Объект для рекламы есть.
Подробно опишите Объект в ЕМЛС (агентской базе). Постарайтесь полюбить свой Объект, найдите плюсы и достоинства Вашего варианта, прикрепите наиболее выигрышные фотографии, план квартиры (дома), придумайте подходящий слоган, например "Въезжай и живи". Главное не обманывайте потенциальных клиентов, не пишите, например, что комната в 6 -комнатной квартире, хотя комнат по факту и документам двенадцать.
Вам же не нужны пустые звонки и бесполезные просмотры?
Подготовьте раздаточный материал для раздачи при просмотрах. Как минимум план Объекта, как максимум цветные буклеты с подробным описанием (для дорогих вариантов, загородных домов).
Подумайте, какой категории клиентов будет интересен Ваш вариант.
Есть ряд Объектов, которые интересны определенному кругу клиентов, например, по местоположению. Подумайте об этом. Если это так - расклейте в этом микрорайоне, квартале или населенном пункте объявления с предложением о продаже данного Объекта.
Если есть  техническая возможность - повесьте на Объекте баннер.
База ЕМЛС - это хорошо работающий инструмент, однако рекламы для эффективного продвижения Объекта на одном этом сайте недостаточно.
По типовым Объектам хорошо идут звонки по рекламе в бюллетени недвижимости (как в печатном издании, так и из фотокаталога), неплохо идут звонки из популярных журналах "Из рук в руки", "Реклама-шанс".
Однако сейчас популярность печатных издании снижается, а эффективность рекламы в интернете растет.
Поэтому старайтесь рекламировать Ваш Объект, по возможности, на различных сайтах о недвижимости. Создайте фотоальбомы с Вашими Объектами на Вашей страничке в социальных сетях. При звонках по Вашей рекламе старайтесь уточнить у звонящего, где нашли информацию, делайте из этого выводы об эффективности того или иного рекламного источника.

Вот писала, писала и в конце статьи родилась формула: Адекватная Цена + Эффективная Реклама = Успешные Продажи (довольные клиенты и агенты.) Удачи вам и удачных продаж!
 
 
Людмила Андреева
+79216546172
andreeval@advecs.ru

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
rudolf511
27 окт, 2011 08:56 (UTC)
...формула...
Абсолютно правильная формула!
advecslanskoe13
27 окт, 2011 10:08 (UTC)
Очень все обстоятельно и логично!
Сергей Николаевич
4 ноя, 2011 20:03 (UTC)
"Постарайтесь полюбить свой Объект" -очень точное пожелание Людмила!
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow