?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На занятии нам пришла интересная аналогия. Всем известно, что недвижимость – довольно таки дорогая вещь для человека в нашей стране. Иногда люди проводят операции с единственным жильем.
 
Идея была провести аналогию с ребенком. Ведь ребенок у нормальных родителей – это самое дорогое, что у них есть. Представим себе, что к Вам на улице подошел человек и говорит, что он отличный нянька и что ему можно доверить Вашего ребенка. При этом, он, конечно,  дает Вам свою визитку. Вы готовы будете доверить этому малознакомому человеку своего собственного ребенка? Вряд ли.
 
То же самое и с жильем! Вывод очевиден: прежде чем дать визитку, лучше хорошенько познакомиться с человеком, вызвать доверие к себе, а уж потом давать визитку. Для знакомства лучше выбирать клубы по интересам (фитнес, иностранный язык, уроки танцев, бассейн…), периодические собрания (в школе, детском саду, ТСЖ…). Здесь Вы всегда имеете возможность пообщаться с человеком достаточное количество времени перед тем, как дадите свою визитку.

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
20 окт, 2011 06:20 (UTC)
Все люди условно делятся на две категории -ЗНАКОМЫЕ и НЕЗНАКОМЫЕ, Знакомые скорее доверятся вам , чем незнакомые.Отсюда вывод - знакомьтесь!Всегда, везде, где только можно - знакомьтесь. Ну а уже знакомым людям вы вполне можете предложить свои услуги.Рудольф.
antsea_estate
20 окт, 2011 10:15 (UTC)
Да, интересная аналогия...
(Удалённый комментарий)
advecslanskoe13
20 окт, 2011 12:44 (UTC)
Я Наташа говорю о том, что визитка БЕЗ знакомства имеет мало смысла.
agidelka
20 окт, 2011 12:51 (UTC)
Почему? Не понимаю. Визитка при шапошном знакомстве примерно столько же смысла имеет.
advecslanskoe13
20 окт, 2011 12:55 (UTC)
Знаешь сколько у меня на столе визиток лежит? Если мне кто-то понадобится, то все равно буду искать через знакомых.
agidelka
20 окт, 2011 13:01 (UTC)
Написали одновременно одно и тоже по смыслу)))
Визитки по сути бесполезный хлам.
agidelka
20 окт, 2011 13:00 (UTC)
Недавно размышляла, считая деньги)))) с кем из знакомы агентов я бы хотела сама работать в качестве клиента. И на ум пришли пара девушек из Адвекса. Лана - она такая симпатичная, мягкая, добрая))))) и Валя Немудрякина- она в друзьях у меня вконтакте, изредка коментит фотки и ненавязчиво показывает, что я ей интересна и она кошек любит)))))
Визитки, которые мне эти люди вручили давно утеряны, но когда мне припрет, я из подземли контакты достану)))
Это так баловство- иллюстрация как работает мозг клиента.
advecslanskoe13
20 окт, 2011 13:07 (UTC)
Лучше увеличивать круг знакомых, чем просто раздавать визитки или разбрасывать объявления.
agidelka
20 окт, 2011 13:27 (UTC)
Тогда уж круг хороших знакомых, правильно?
Может это и имелось в виду, а я просто не поняла...

advecslanskoe13
20 окт, 2011 13:31 (UTC)
Конечно, хороших знакомых! Плохие знакомые нам не нужны :)
agidelka
20 окт, 2011 13:39 (UTC)
Тогда не понятно как знакомиться близко с людьми. Чего вы новенького придумали на занятии? Колитесь))
advecslanskoe13
20 окт, 2011 19:47 (UTC)
Не пойму что за "бином Ньютона". Наташа, все наши знакомые когда-то были нам не знакомы. Всем все давно известно. Мы просто отрабатываем техники и приемы :)
agidelka
20 окт, 2011 19:58 (UTC)
Сергей, я честно еще раз перечитала пост, даже не один раз.
Не понимаю, хоть убей, о какой технике речь?
За последние лет 6 у меня появмлось примерно 12-15 новых хорошо знакомых людей. Это те, с кем общаюсь раз в 2-3 мес. По делу или еще реже.
Из всего круга общения больше раза в неделю общаюсь с 3-4 людьми.
Как, к примеру, со мной познакомиться агенту незнакомому и вызвать доверие?
Среди моих знакомых всего пара людей которым, можно сказать, я доверяю и то не на все 100%
Я не знакомлюсь близко ни в спортклубе, ни на курсах, если на такие хожу, ни на улице.
Практически все хорошие знакомые связаны со мной по рабочим вопросам и познакомились мы на работе.
И я ведь среднестатистический человек.

Потому и интересуюсь что вы новенького придумали, как внедриться к постороннему человеку в его круг общения. Это же реально сложно.
advecslanskoe13
20 окт, 2011 20:08 (UTC)
А я знакомился и на курсах, и в бильярдной и в других местах. Некоторые потом говорили, что хотят решить жилищный вопрос именно через меня потому, что доверяют.
У тебя, наверное, такой цели нет. Вот и все.
agidelka
21 окт, 2011 11:28 (UTC)
Сергей, даже если есть цели, я не знакомлюсь, тем более близко с людьми от которых мне самой ничего не надо. Поэтому контакты возникают рабочие.
advecslanskoe13
21 окт, 2011 11:35 (UTC)
Ну, ты же не работаешь агентом по недвижимости. Тебе, значит, не надо :)
agidelka
21 окт, 2011 15:49 (UTC)
Сергей, повторюсь, что я среднестатистический человек, которому лишние знакомства не нужны. Как с такими людьми агенту знакомиться близко, чтобы еще и доверие вызвать?
То, что знакомства агенту нужны это и ежику ясно.
Вопрос не в том нужно или не нужно знакомиться, а в том, как это делать?
Ну на занятии вы же это явно обсуждали?
advecslanskoe13
21 окт, 2011 16:57 (UTC)
Всем не нужны, а люди знакомятся :)
agidelka
21 окт, 2011 19:33 (UTC)
Ну вот ты опять ушел от ответа((((
advecslanskoe13
22 окт, 2011 05:35 (UTC)
Я не могу написать инструкцию о том, как знакомиться. Ну, вот мы с тобой когда-то были не знакомы. Ну, провела ты у нас тренинг, и что? У нас с тобой есть общие темы для разговоров. Я не понимаю чего ты не понимаешь :)))
На занятии мы создаем ситуации в которых агент знакомится. Приходи, увидишь! :)
agidelka
22 окт, 2011 09:12 (UTC)
Так об этих ситуациях и спрашиваю. А когда занятие этому будет посвящено? У вас же каждый раз тема новая?
agidelka
22 окт, 2011 09:17 (UTC)
Инструкцию как знакомиьться написать конечно сложно, а объяснить агенту почему люди склонны знакомиться, что это за люди, какие с ними перспективы и пр. Можно.
А также объяснить что движет людьми которые избегают знакомств.
С такой классификацие будет гораздо проще принять решение с кем знакомитьс, с кем нет, и оценить перспективы знакомства.
advecslanskoe13
22 окт, 2011 11:23 (UTC)
По этому поводу мне вспоминается фраза из фильма "Экипаж".
Экипаж может спастись если взлетит по рулежке (взлетная полоса разбита). Помощник командира говорит: "А если не хватит рулежки"? Командир отвечает: "Хватит или не хватит - обсудим в Москве".
Мораль в том, что зачем думать получится познакомиться или нет. Пойди, да попробуй!
agidelka
22 окт, 2011 13:33 (UTC)
Получится-не получится, а надо или не надо знакомиться в конкретном месте с конкретным человеком.

Не всегда и не все знакомства нужны агенту.

advecslanskoe13
22 окт, 2011 14:07 (UTC)
Никогда не знаешь - где найдешь, где потеряешь :)
advecslanskoe13
22 окт, 2011 11:18 (UTC)
Следующее занятие на эту тему в ближайшую среду с 10.00 до 12.00.
agidelka
22 окт, 2011 13:33 (UTC)
Т.е. можно нагрянуть в гости? :)
advecslanskoe13
22 окт, 2011 14:08 (UTC)
Милости просим :)
agidelka
20 окт, 2011 12:41 (UTC)
Аналогия интересная. Ребенка даже родным людям порой доверять нельзя.
Важно, чтобы человек был полностью построенным, т.е. Проводил вашу волю в воспитании ребенка, с минимальными экспромтами со своей стороны.

С агентами конечно же такая сиьная подчиненность не нужна, а чтобы агент начал действовать в интересах клиента, есть море способов его заставить это сделать, и оно более простые чем в ситуации с бэбиком.

Я с одинаковым доверием отнеслась бы и к визитке до знакомства и к визитке после него. Все равно бы до начала работы познакомилась бы плотнее с агентом.

На мой взгляд, вы на занятии просто искали комфортный ДЛЯ АГЕНТА способ отдать взитку.
rudolf511
20 окт, 2011 16:28 (UTC)
отдать визитку...
Отдать визитку- не самоцель Толку от этого чуть больше нуля. Как раз значительно проще отдать визитку без знакомства - сколько таких "раздавальщиков" толчется у метро и в других дюдных местах.Мы-то как раз против этого.
agidelka
20 окт, 2011 20:09 (UTC)
Рудольф, а по вашему опыту, как чаще всего становятся вашими клиентами?
Кто эти люди, откуда взялись?
Понятное дело, что с вашим опытом вас рекомендуют, но как это было вначале карьеры?

Я не просто так рассказала о том, как я бы выбирала агента.
Чтобы я обратилась к Лане или Валентине мне не нужно быть сними близко знакомыми и сильно им доверять, а им не обязательно поддерживать со мной какие то тесные отношения, я и так к ним пойду так как они мне нравятся и я знаю что я смогу простроить с ними взаимовыгодные отношения.
К примеру, если бы Сергей был активным агентом, все равно не стала бы с ним работать по очень серьезным и личным проектам типа продажи/покупки недвижимости, так как мы с ним для этого черезчур близко знакомы, хотя общаемся чаще онлайн.
А я с близкими знакомыми и друзьями стараюсь не работать, чтобы не портить отношения.
Т. Е есть какая то грань после которой наоборот желание столкнуться по рабочему вопросу с человеком сходит на нет, а отношения личные становятся ближе.
rudolf511
21 окт, 2011 00:30 (UTC)
..в начале карьеры..
В начале карьеры было то-же самое, это были люди, знавшие меня по предыдущей совместной деятельности, и глубоко уверенные в том, что я человек добросовестный и надежный, ну а дальше-по цепочке их друзья,знакомые,родственники и т.п. У меня есть цепочки, насчитывающие более 10 звеньев, и это-мой золотой фонд.Я работаю и с близкими друзьями, и с родственниками,это,конечно,нелегко, так как все-таки для нормальной работы необходимо поддерживать неко торую дистанцию, но пока, как говорится, скандалов не возникало.
Сергей Николаевич
20 окт, 2011 21:39 (UTC)
Визитки все равно лучше раздавать,вреда от этого точно не будет,а толк чуть "больше нуля",тоже толк.Можно также говорить,что и объявления клеить не стоит,вряд ли кто доверит свое "дитя" неизвестному обклейщику,а между тем многие агенты так находят клиентов.По моему не должно быть никаких правил поиска и знакомства с клиентом,главное,чтобы это получалось естественно и без фальши,и было удобно самому агенту,и ненавязчиво клиенту.Сергей Щетинин
advecslanskoe13
21 окт, 2011 06:22 (UTC)
Тут я согласен, Сергей, можно прямо сейчас выйти в поле и начинать мыть золото. Может быть чего-то и найдем. Не лучше ли поехать для этого на золотую жилу?
Я к тому, что если есть более эффективные способы поиска клиентов, лучше сосредоточиться на них.
А если сложилось так, что для знакомства возможности нет, но в контакт с человеком вы вступили, то не грех и визитку дать.
Сергей Николаевич
21 окт, 2011 11:22 (UTC)
Но ведь кто то нашел эту золотую жилу!!! А до этого там было поле! Конечно я согласен,что визитки не основной способ поиска клиентов,и не одним ним нужно пользоваться.Не открою ничего нового конечно, если скажу,что самый деятельный способ поиска,это когда тебя ищут,то есть РЕКОМЕНДАЦИИ.
rudolf511
22 окт, 2011 14:25 (UTC)
..не должно быть правил...
Но Вы,Сергей, тем не менее очень четко их сформулировали: "..чтобы это получалось естественно и без фальши, и было удобно самому агенту и ненавязчиво клиенту."Лучше и не скажешь!
Сергей Николаевич
22 окт, 2011 16:28 (UTC)
Re: ..не должно быть правил...
Ну это же скорее пожелание!Спасибо.
rudolf511
23 окт, 2011 10:54 (UTC)
Re: ..не должно быть правил...
Нет,Сергей, это не пожелание,это -ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ! Вперед!
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow