?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Неосознанная некомпетентность. Я даже не понимаю, что говорит объявление об очередном обучении. А разве это мне нужно?
 
Завышенная самооценка. Звезду учить – только портить.
 
Заниженная самооценка и страх оценки. Вот я приду на обучение, ляпну что-нибудь, и там меня засмеют.
 
Недостаток информации. Какой квалификацией обладает этот преподаватель, и чему он собирается меня учить?
 
Негативный опыт. Был на каком-то обучении, которое очень не понравилось. Никогда не пойду на тренинг, например.
 
Развитие не входит в состав приоритетных ценностей. Я лучше куплю себе очередную шмотку, чем пойду на какое-то там обучение.
 
Нарушена причинно-следственная связь. Как в притче: Прохожий говорит дровосеку, что тому нужно поточить топор. Дровосек отвечает, что нет времени на это - нужно лес рубить.
 
Это обучение вообще мне не по карману.  Мне с моей зарплатой нужно 10 лет копить на именно это обучение.


 
Кто еще может что-нибудь добавить?
Как можно преодолеть эти причины?

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
rudolf511
7 окт, 2011 13:36 (UTC)
А что же тут комментировать? Давно известно - кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
(Анонимно)
9 окт, 2011 17:11 (UTC)
Еще - "да я это все уже знаю!" Слышал когда-то, но не помню о чем. Мы иногда просим поднять руку, тех,кто знает, что такое X, А потом тех, кто может объяснить что такое X. Остается одна рука и народ дружно хохочет...
rudolf511
10 окт, 2011 16:17 (UTC)
...все уже знаю...
А во время переговоров с клиентом или контрагентом уже никто не хохочет- не до смеху,зато каждые 30 секунд звоним менеджеру или наставнику..
agidelka
11 окт, 2011 11:00 (UTC)
Такой глубокий вопрос...
А можно встречный вопрос, а зачем проходить обучение? Какие выгоды от этого на твой взгляд?

rudolf511
11 окт, 2011 16:28 (UTC)
...какие выгоды...
Ну,Наташа, не ожидал такого вопроса -если конечно,это не легкая провокация для работы на публику.Однако,поддался на провокацию. В самой краткой форме - для повышения уровня развития, собственной профессиональной уверенности и перехода в желанное состояние "неосознанной компетенции".Обожаю это состояние!
advecslanskoe13
11 окт, 2011 18:46 (UTC)
Чтобы научиться тому, что может помочь эффективнее делать то, что собираешься делать.
agidelka
12 окт, 2011 10:18 (UTC)
Ни в коем случае не провокация.
Очень разные мотивы у обучения как со стороны обучаемых, так и со стороны "учителей" и чаще всего они лежат далеко не в плоскости "повышения уровня развития" или "научиться что-то эффективнее делать".
Оттуда и такое сопротивление у тех, кого пытаются обучить.

Это очень деликатная тема, не знаю насколько правильно ее именно здесь освещать в том ключе, как я к ней отношусь.
Дадите "добро" напишу подробнее :)
advecslanskoe13
12 окт, 2011 12:30 (UTC)
Так, Наташа, я же прошу тебя, напиши! Я опубликую твою статью. Всем будет интересно почитать. Тебя у нас очень уважают! :)
agidelka
12 окт, 2011 16:36 (UTC)
Я стараюсь часто коментить здесь, а перед статьей, как перед неподъемным чем-то мотивация моя падает :))

Напишу коммент завтра к этому посту, если потянет на пост отдельный и не будет вызывать явного отторжения, то можно и в виде статьи его опубликовать.
rudolf511
12 окт, 2011 17:49 (UTC)
...мотивация падает....
Поднять ее немедленно! Статья нам нужна!!!
agidelka
12 окт, 2011 22:12 (UTC)
Re: ...мотивация падает....
Рудольф, с вас тема. Сергей предлагает об уровнях возражений писать, а мне легче книжку отксерить по этому вопросу)) ломает переписывать чужие мысли.
Придумайте узкий вопрос для статьи, такой, чтобы реально интересным для сдешней публики интересным был, а с меня статья)))
Самой что-то тему не скреативить(((
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow