?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Прежде всего, что значит «презентация» в нашем понимании? Это некое действо, как вербальное (словесное), так и невербальное, предназначенное для информирования окружающих (потенциальных клиентов) о нас лично, как профессионалах своего дела и хороших людях, о замечательной  фирме, в которой нам посчастливилось работать и об услугах, которые мы готовы оказывать на высочайшем  уровне. Разумеется, форма презентации должна соответствовать выбранной Вами роли и Вашему имиджу, а также времени, месту и другим условиям ее проведения. Презентации могут различаться по объему выдаваемой информации, быть групповыми или индивидуальными, проводиться в одиночку или вместе с коллегами, на улице, в транспорте, в офисе и т.д. и т.д. Исходя из этого разнообразия,  Вы отрабатываете для себя РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ презентации, которые по необходимости используете в разных случаях.

В чем смысл и цель презентации? В том, чтобы окружающие обратили на Вас внимание, запомнили Вас лично, и захотели бы обратиться именно к Вам за помощью, как к специалисту. Можно просто раздавать визитки или рекламные проспекты в больших количествах – это можно ежедневно видеть на улицах. Что мы видим дальше – урны, наполненные этими самыми проспектами. Это тоже презентация, но велика ли ее эффективность? Вряд - ли, потому что никто не общался с Вами лично и личность человека, давшего  Вам  рекламку, Вас не заинтересовала. Наша работа предполагает личные контакты с клиентами, поэтому и предпочтение следует отдать  ЛИЧНЫМ способам презентации, то есть таким, которые могли бы представить клиенту  Вас прежде всего, как личность, привлекательную во многих отношениях. Значит, презентация просто обязана начинаться  с рассказа о себе, любимом, о достоинствах и наилучших качествах этого хорошо Вам знакомого человека. Заинтересуйте  слушателя  прежде всего собой, и уже потом, когда «клюнет», расскажете и о своей работе, и о фирме, и об услугах. Ведь если Вы лично не будете  интересны клиенту, то и все остальное, что исходит от Вас, тоже будет неинтересно. Ну, а если Вы произведете благоприятное впечатление на слушателя, он и сам охотно обратится к Вам за консультацией, и расскажет о Вас своим знакомым. И совсем не обязательно сразу рассказывать о себе, как специалисте. Если это будет к месту – отлично, если нет – поговорите о чем угодно (политика, финансы, воспитание детей, домашние животные, автомобили)- лишь бы эта тема была интересна собеседнику, а уже после такого вступления можно поговорить и о главном. Важно, чтобы в любой ситуации Вы были готовы к проведению  презентации, чтобы из любого разговора легко и непринужденно переходили к теме о недвижимости, чтобы использовали каждую возможность рассказать о себе. Естественно, для этого надо многое знать. Изучите внимательно свою биографию, найдите в ней факты и случаи, хорошо Вас характеризующие и интересные другим. Продумайте, как их увязать с работой в недвижимости. Точно также изучите историю фирмы, запаситесь наиболее интересными фактами из жизни фирмы и опыта коллег. Придумайте (на фактическом материале, врать нельзя!) какие-нибудь занимательные риэлторские  байки  - все это окажет Вам неоценимую помощь, и Ваши презентации для клиентов станут неотразимыми!

Сколько же презентаций надо проводить? Чем больше, тем лучше! Чем большее число людей будет знать о Вас, тем чаще к Вам будут обращаться. Если по началу Вашим клиентом станет один из десяти, прослушавших презентацию – отлично! С ростом   Вашего мастерства этот процент увеличится. У мастеров своего дела он доходит до 80-90 % , так что есть, к чему стремиться.


Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com
+79119846078

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
rudolf511
17 сент, 2011 17:17 (UTC)
Я очень часто на занятиях со стажерами сравниваю агента с цветком, который своим прекрасным видом и ароматом приманивает опыляющих его насекомых.Так вот презентация и есть наша красота и наш аромат для привлечения клиентов!
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow