?

Log in

Previous Entry | Next Entry

 

10. Пришло время показов. Не слышал, чтобы риэлторы в России часто практикуют «День открытых дверей». Когда за выходные через объект проходят десятки потенциальных покупателей. Но стараться назначить несколько просмотров с разницей в 15-20 мин. все-таки стоит. Одни люди выходят, другие заходят. И свое время экономите, и клиенты видят, что объект пользуется спросом.

Опытные, перегруженные работой риэлторы иногда не ездят на просмотры сами, а направляют потенциальных покупателей по телефону. Но и они, почувствовав по звонку «горячий интерес» - лично явятся и проведут показ.

Придя немного раньше, вы проверяете все ли готово к показу. Встречаете потенциального покупателя и ПРОВОДИТЕ ПОКАЗ. А не просто присутствуете. "Давайте начнем отсюда, смотрите, большая кухня - вы сможете собираться всей семьей". "Сейчас я включу воду, убедитесь, что она горячая - вам будет приятно принимать душ". Вы указываете на факты и ПОКАЗЫВАЕТЕ ВЫГОДЫ для покупателя. "Во дворе детский садик - это удобно, у вас же маленький ребенок" и т.д. Не пускайте показ на самотек! "Командуйте" посетителями, делая это мягко и тактично. "Подойдите сюда, посмотрите здесь, обратите внимание на это". Люди ЛЮБЯТ хороший позитивный контроль, а в чужом жилье они немного растеряны. Вам будут благодарны за вашу заботу.

Вы заранее договорились с собственником квартиры, чтобы он на показе молчал. Если только вы сами не задаете ему конкретных вопросов. В идеале, в квартире вообще никого не должно быть кроме вас и покупателей. Скажите вашему Продавцу: "Понимаете, покупатели на просмотре обязательно постараются снизить цену. Поэтому будут "придираться" к квартире. То не так, это не эдак. Как тут вообще можно жить? Вам будет неприятно это слышать, вы можете расстроиться и действительно необоснованно снизить цену. Торг, конечно, может понадобиться, но зачем вы меня наняли? Я знаю, что нужно делать в таких случаях, вам не о чем беспокоиться. Сходите пока в магазин. (Или приготовьте нам всем кофе НА КУХНЕ)».

РИЭЛТОР РУКОВОДИТ ПОКАЗОМ И ДОБИВАЕТСЯ, ЧТОБЫ КВАРТИРА ПОНРАВИЛАСЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ.


Продолжение следует…

Алексей Могильный,
Брокер Уральской Палаты Недвижимости
realtor66@ya.ru www.novosel24.ru,
Член международной ассоциации предпринимателей WISE
wise66@ya.ru www.wise.su.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
goroschenya_a
28 июл, 2011 08:26 (UTC)
и традиционная ложка дёгтя
Опытные, перегруженные работой риэлторы иногда не ездят на просмотры сами,

- опытные риэлтеры не бывают перегружены. Если они перегружены (читай - не умеют распоряжаться временем), значит, они неопытные.

- не ездить на просмотры - это халява и непрофессионализм; не можешь сам - пусть подстрахуют коллеги

...С остальным текстом согласен.
advecslanskoe13
28 июл, 2011 08:47 (UTC)
Re: и традиционная ложка дёгтя
Полностью согласен с поправкой!
(Анонимно)
8 авг, 2011 15:36 (UTC)
Re: и традиционная ложка дёгтя
Опытный агент должен ездить на просмотры и на просмотры встречной покупки,а не посылать клиентов самих.
rudolf511
31 июл, 2011 08:31 (UTC)
..ложка дегтя..
Опытный и профессиональный риэлтор ОБЯЗАН присутствовать на показах продаваемого объекта и на просмотрах покупаемого вместе со своим клиентом.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow