?

Log in

Previous Entry | Next Entry

 

9. Реклама «сработала» - вам начали звонить. Вы отвечаете на вопросы и назначаете просмотры.

ЦЕЛЬ ответа на телефонный звонок – назначить клиенту встречу. Вы же не справочное бюро, правда? "Согласитесь, цветы по телефону не нюхают. И квартиру по телефону вы не купите. Давайте встретимся, я вам все покажу". Или "Конечно, некоторый торг возможен, но только после просмотра квартиры. Когда вам удобно посмотреть сегодня или завтра? До обеда или после? Давайте предварительно договоримся на 16-55. Если у вас что-то изменится - перезвоните». И заключительная фраза, чтобы клиент не опаздывал: «Скажите, вы придете вовремя или немного опоздаете?"

Вы планируете свое рабочее время таким образом, чтобы уделять внимание следующим вещам (по степени значимости):
1) Исходящий поток от вас широкой публике и потенциальным клиентам.
2) Входящий поток, несущий доход. Сюда относится и обработка входящих звонков от клиентов и от потенциальных клиентов.
3) Исходящий поток внутри вашей организации (приказы, отчеты и прочее)
4) Входящий поток внутри вашей организации (получение приказов, отчетов и прочего).

ПОЛУЧИВ ЗВОНОК ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, РИЭЛТОР НАЗНАЧАЕТ ПРОСМОТР ПРОДАВАЕМОГО ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ.


Продолжение следует…

Алексей Могильный,
Брокер Уральской Палаты Недвижимости
realtor66@ya.ru www.novosel24.ru,
Член международной ассоциации предпринимателей WISE
wise66@ya.ru www.wise.su.

Метки:

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
rudolf511
23 июл, 2011 09:11 (UTC)
...нюхать цветы по телефону...
Очень правильный пример!Торг признаю всегда,но только после просмотра объекта.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow