?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Завтра 15.12.10 в 10.00, как впрочем, и каждую среду состоится очередное занятие для стажеров и агентов. И также как и несколько последних занятий, оно будет посвящено дежурству в офисе.

К нам «придут» новые посетители со своими вопросами, проблемами и заморочками. Для того, чтобы они стали нашими клиентами нам надо их ВЫСЛУШАТЬ! В этом и заключается одна из главных задач дежурного агента. Умение слушать и слышать – важнейшие качества успешного агента. Посмотрим, кто из участников занятий справится с поставленной задачей. А от этого зависит, будут ли они дежурить в офисе в январе месяце.

А посетителей, которые «придут» к нам завтра, изобразят наши бессменные «клиенты» Рудольф Попенкер и Лада Еременко, которые по совместительству являются соответственно руководителем подгруппы и менеджером в нашем агентстве :)

        

А заодно проверим у учащихся, усвоили ли они на предыдущих занятиях, в чем же сверхзадача самого дежурства. Но об этом я напишу завтра :)


Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
advecslanskoe13
14 дек, 2010 18:25 (UTC)
Думаю, что некоторые стажеры завтра на занятии на вопрос "Какова основная цель дежурства?" будут отвечать, например так: "Найти клиентов". И они будут не правы. Посмотрим, посмотрим :)))
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow