?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

6. Теперь риэлтор «выставляет объект на продажу".

На практике это означает:
а) Подать информацию в общий список объектов недвижимости продающихся в вашей местности. Эта информация будет доступна другим профессиональным участникам рынка недвижимости. Такой список называют "ПРАЙС", "БАЗА", «РИЭЛТОРСКАЯ БАЗА» и так далее. Профессиональные ассоциации риэлторов создают электронные версии такого списка в интернете - это называется "мультилистинг" или "мультилистинговая система".

Кое-где открываются специализированные коммерческие организации, собирающие информацию от продавцов. Они продают эту информацию Агентствам Недвижимости.

Вы, как риэлтор, заинтересованы в поддержании актуальности «Общей риэлторской базы». В каком бы виде она не велась, открытом, закрытом, на бумаге или в интернете. Ваши коллеги и партнеры (риэлторы, юристы, маклеры, оценщики, ипотечные брокеры - все, кто трудится на рынке недвижимости) должны узнать про ваши объекты продажи.

б) Надо дать эффективную рекламу, чтобы потенциальные покупатели узнали о вашем объекте. Спросите у людей - какую газету, журнал они покупают, когда хотят "прицениться". Подайте объявление именно туда. Подкрепите это ваш "исходящий поток" другими видами рекламы. Не забываете правила обмена: "исходящий поток порождает входящий". В нашем случае подав правильную рекламу, вы получаете входящие телефонные звонки с просьбами о просмотре продаваемой квартиры.

Разберитесь, какие виды исходящего потока (рекламы) приносят вам наибольший отклик от потенциальных покупателей. По моим наблюдениям в Екатеринбурге до кризиса это были (в порядке значимости):

1). Закрытая риэлторская база (мультилистинг).
2). Расклейка объявлений с ценой.
3). Газеты-журналы "Есть вариант", "Недвижимость", "Недвижимость. Близко".
4). Вывески-баннеры на самом объекте.
5). Другие газеты, другие сайты в интернете.

С приходом кризиса самое большее количество звонков стали приносить вывески-баннеры на самих объектах.

ВЫ ДАЕТЕ РЕКЛАМУ ОБЪЕКТА - ТАК ЧТОБЫ ОНА ПОПАЛАСЬ НА ГЛАЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ И ВЫЗВАЛА ОТКЛИК.


Продолжение следует…

Алексей Могильный,
Брокер Уральской Палаты Недвижимости
realtor66@ya.ru www.novosel24.ru,
Член международной ассоциации предпринимателей WISE
wise66@ya.ru www.wise.su.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
8 июл, 2011 16:45 (UTC)
1). Закрытая риэлторская база (мультилистинг). Вот почему бы и у нас его не сделать закрытым,имею ввиду КРИС? Это должна быть закрытая риэлторская база,чтобы агентства обменивались между собой информацией,и тогда покупатель не скажет,что он сам все сможет найти в интернете! С другой стороны,тогда мы будем лишены возможности подавать рекламу в СМИ,и ограничиваться только внутренней закрытой базой.Но на Урале как то работают? Сергей Щ.
advecslanskoe13
8 июл, 2011 18:18 (UTC)
Ой, не знаю. Сейчас такое невозможно. Однако, было бы не плохо, если бы у риэлторов была бы одна общая база, кроме которой ничего не нужно было бы. Поставил в базу, и нашел покупателя. И денег на рекламу не нужно тратить! У нас, кстати, почти половина сделок идет через ЕМЛС :)
Риэлторы всей страны объединяйтесь в общую базу! :)))

Edited at 2011-07-08 18:21 (UTC)
rudolf511
8 июл, 2011 18:44 (UTC)
...ой не знаю...
А я,к сожалению,знаю..Есть грустные исторические аналогии типа построения коммунизма в одной отдельно взятой стране и "пролетарии всех стран,соединяйтесь..."
(Анонимно)
8 июл, 2011 18:46 (UTC)
Точно! Было бы здорово!Некоторые люди до сих пор думают,что у нас есть что то "сладенькое" в закромах,и спрашивают об этом!Но вы правы,в наших реалиях это невозможно. Сергей Щетинин
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow