?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

3. Дальше нужно укрепить завоеванное доверие и предоставить недорогую НАЧАЛЬНУЮ УСЛУГУ. Этот шаг в Агентствах Недвижимости нередко упускают из вида, что может приводить к потерянным клиентам. Если человек не готов купить вашу ОСНОВНУЮ УСЛУГУ (помощь в продаже квартиры), предоставьте ему (за деньги!) качественную начальную услугу.

«Давайте начнем с малого, приватизируем вашу квартиру, это недорого». «Вы знаете, как подготовить вашу квартиру к продаже, сделать ее более привлекательной? Доставайте 100 рублей, я продам вам диск с видеофильмом на эту тему ". Смысл в том, чтобы клиент отдал вам небольшие деньги за что-то ценное для него. Для него – польза, и его доверие к вам возрастет. В дальнейшем ему будет проще «оторвать от себя» более крупную сумму, плату за вашу основную услугу.

Что делать, если в вашем Агентстве еще не разработали начальных услуг? Пусть клиент, хотя бы сделает «вложит свое время» - лично явится к вам в офис. Люди НЕ ценят то, во что они не сделали личный вклад.

Вводную услугу предоставляют, а начальную продают обычно на самой первой встрече. Агентства, которые не практиковали начальных услуг, могут попробовать. И посмотреть стало ли больше клиентов.

ПОСЛЕ ВВОДНОЙ УСЛУГИ КЛИЕНТУ МОЖНО И НУЖНО ПРОДАТЬ НЕДОРОГУЮ НАЧАЛЬНУЮ УСЛУГУ.


Продолжение следует…

Алексей Могильный,
Брокер Уральской Палаты Недвижимости
realtor66@ya.ru www.novosel24.ru,
Член международной ассоциации предпринимателей WISE
wise66@ya.ru www.wise.su.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
rudolf511
29 июн, 2011 17:26 (UTC)
Небольшая платная услуга...
Интересная и нетривиальная мысль.А почему бы и нет?Стоит подумать...
advecslanskoe13
29 июн, 2011 17:54 (UTC)
Re: Небольшая платная услуга...
Что бы это могло быть?
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow