?

Log in

Previous Entry | Next Entry

 

Продолжение статьи http://advecslanskoe13.livejournal.com/38986.html

Наконец мы приближаемся к финалу нашей первой встречи – ситуация выяснена, предложения обсуждены, возражения обработаны, контакт с клиентом оптимален.

Отлично! Теперь настало время зафиксировать достигнутые договоренности.

Лучше всего, конечно, сделать это путем оформления соответствующего договора с клиентом. Еще раз проговорите все, чего вы достигли и получите подтверждение клиента, что он с этим согласен, и предложите теперь от слов перейти к делу, т.е. – взяться за выполнение тех предложений, которые вы согласовали. Ну а для этого нет лучшего способа, чем заключение договора об оказании соответствующих услуг.
Если у клиента возникают сомнения или возражения – опять наше любимое «почему?» и терпеливые разъяснения, что ему будет комфортнее и надежнее работать по договору. Возможно, все же, сегодня он еще не будет готов подписать договор. Ничего страшного. Дайте ему бланк этого договора с собой, пусть дома в спокойно обстановке прочтет и задаст вам вопросы, на которые вы, конечно, уверенно ответите.

Теперь осталось договориться о графике ваших дальнейших контактов – личных, телефонных, по e-mail.

После этого спросите у клиента, остались ли еще на сегодня невыясненные вопросы. Если да – придется доработать в соответствии со всеми изложенными выше рекомендациями. Если – нет, переходим к завершению встречи.
Обязательно поблагодарите клиента за содействие, отметьте наладившийся контакт, выразите уверенность в достижении общей цели и расставайтесь на позитивной ноте.


Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com
+79119846078

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow