?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Эта история, также как и предыдущая, была на самом деле.
Где-то в 95-году к одному из наших агентов (не буду пока говорить кто он) обратился клиент с просьбой найти трехкомнатную квартиру. Агент принялся за работу довольно активно, и в течение нескольких дней подобрал квартиру, на которую клиент дал свое согласие. Ура, скоро сделка! Однако, купить квартиру не смогли. Обстоятельства не позволили.
:(
Агент не отступал и вскоре появилась еще одна квартира, подходящая клиенту. Ее купить также не удалось. Увы.
:(
С третьей квартирой произошла та же история. Прошел месяц безуспешных поисков, и вдруг, звонит клиент сам и радостно заявляет, что квартиру он наше наконец-то сам в другом агентстве. Вот это номер!
:-О
Агент, долго не думая, тут же сказал клиенту, что он искренне очень рад за него. Поинтересовался о том, в каком агентстве он ее нашел, сказал, что агентство не плохое, и дал пару советов на что следовало бы обратить внимение клиенту при подписании договора и при проведении сделки в целом. И еще, попросил клиента сообщить впоследствии, когда он купит наконец квартиру, чтобы агент понимал, что все разрешилось благополучно. Так и получилось, через пару недель клиен подтвердил, что все закончилось успешно.
:-/
Можно было ставить точку, но это было бы довольно банально. Через шесть месяцев тот же самый клиент звонит агенту и сообщает, что его родная сестра выходит замуж за иностранца и они собираются купить в Питере трехкомнатную квартиру, а также дом с участком. Вот тут, то, агенту немного повезло и он работу выполнил на отлично. Клиенты остались довольны.
:))
И тут посыпалось. Дело в том, что первый клиент был соучредителем одной небольшой, но быстро развивающейся компьютерной фирмы, и все его коллеги (я подчеркиваю, все!) решили впоследсвии квартирные вопросы через этого агента и не раз. Всего около 10 сделок.
:)))
А закончу я эту историю на том, что первый клиент продал свою купленную в 95-м году в другом агентстве квартиру через Этого агента, но уже шесть лет спустя.
:)


Как-то на одном тренинге по конфликтологии я узнал о том, что при работе с клиентом у нас две задачи. Это - провести сделку, и сохранить с ними хорошие отношения. В идеале, конечно, выполнить обе задачи. Правда, если одной из задачей приходится жертвовать, то лучше жертвовать первой!

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
ledy_mistress
16 дек, 2010 16:59 (UTC)
отличная история! ко мне много раз возвращались клиенты подобным же образом, даже когда изначально заключали сделки с моими конкурентами (я говорю про лизинг и страхование)
advecslanskoe13
16 дек, 2010 17:02 (UTC)
Я думаю, что в любом бизнесе лучше так поступать!
ledy_mistress
16 дек, 2010 17:03 (UTC)
безусловно!
удачи в бизнесе!
advecslanskoe13
16 дек, 2010 17:04 (UTC)
Спасибо. И Вам того же! :)
elena_troya
18 дек, 2010 18:10 (UTC)
дайте пжлста адрес вот этой квартиры, что на фото ))))
advecslanskoe13
18 дек, 2010 18:43 (UTC)
Плохо когда не знал, да еще и забыл :(
Natalia Maksimova
27 май, 2011 08:14 (UTC)
а что остается делать :)... не стукнуть же его кирпичом по голове...
advecslanskoe13
27 май, 2011 08:21 (UTC)
Это надо воспринимать не как безысходность, а как осознанные действия агента, направленные на сохранение хорошего впечатления об агенте, которое в дальнейшем может принести доход гораздо больший, чем сейчас.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow